Журнал "Небосвод" за январь 2017 года Журнал "Небосвод" за январь 2017 года
3.01.2017 16:26 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

Редакция журнала Небосвод поздравляет всех любителей астрономии и не только с новым 2017 годом и желает ясного неба, успешных наблюдений, новых открытий и новых знаний о вселенной! Небосвод - ваш неизменный спутник в занятиях астрономией в 2017 году!

Очередной год для любителей астрономии будет интересен и принесет немало восхитительных минут от занятий любимой наукой. В начале года Земля проходит перигелий своей орбиты, начиная новый оборот вокруг Солнца. Наша прекрасная планета 4 января в 17 часов по московскому времени окажется ближе всего к центральному светилу за весь годичный период обращения. Расстояние от Земли до Солнца при этом составит 0,9833 астрономических единицы. Это расстояние мало отличается от афелийного расстояния, когда Земля наиболее удалена от Солнца, поэтому в общем и целом мы не ощущаем разницы от приближения или удаление нашей планеты к дневному светилу. Тем не менее, благодаря эллиптичности орбиты Земли зимы в северном полушарии мягче, чем в южном.

Начинается новый год и начинается новый годичный оборот Земли вокруг Солнца. Единственная населенная разумной жизнью планета летит в бескрайнем пространстве вселенной, неся на своей поверхности тех, кто постигает тайны окружающего мира.

Но счастливее всех, конечно, остаются любители астрономии, которые проникают в изучении мира дальше всех, рассматривая самые большие объекты и самые высокие скорости, известные на данное время науке. Стоит только взглянуть в телескоп (даже самый небольшой) и границы космоса отодвигаются на миллионы световых лет. Открывается множество объектов недоступных невооруженному глазу. А большие любительские телескопы позволят заглянуть на миллиарды световых лет. А близкие объекты (Луна, планеты) предстанут перед вами с подробными деталями поверхности, изучение которых приносит не только эстетическое удовольствие.

Наблюдайте звездное небо! Присылайте в журнал все интересное и актуальное и ваши наблюдения увидят новый свет по выходу очередного номера и сохранятся на века. Проводить наблюдения вам поможет Астрономический календарь на 2017 год

Редакция журнала Небосвод

Лети Земля в безмолвное пространство,
Сверкай морями в мира черноту!
И обнажай зеленое убранство,
Приоткрывая белых облаков фату!

СОДЕРЖАНИЕ

24 Астрономический 2017-й                            Александр Козловский
30 Небо над нами: Январь  2017                      Александр Козловский

Журнал "Небосвод" за январь 2017 года в формате pdf

Содержание журнала "Небосвод" за 2006 - 2016 годы

Для желающих скачивать журнал (все номера!) в минимальном размере файла, имеется ресурс http://mixail-63.narod.ru/index/0-6 Здесь, например, архив журнала за 1 полугодие 2013 года весит всего 11 Мб (формат djvu)

Кто пользуется торрентами, весь архив журнала "Небосвод" за 10 лет можно скачать, например, здесь http://r445500.com/topic/1386122-nebosvod.html или здесь http://rutracker.ga/viewtopic.php?t=3606936

Номера журнала "Небосвод" за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала "Небосвод" за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9 и 9а, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2011 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер

Номера журнала "Небосвод" за 2012 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2013 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2014 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер, 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2015 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2016 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2017 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРОНОМИИ

Журнал для любителей астрономии - "Земля и Вселенная" (выходит уже полвека - с 1965 года)

Это официальное печатное издание, распространяемое по подписке. Просмотреть аннотации статей журнала можно на http://earth-and-universe.narod.ru и в журнале "Небосвод". Статьи журнала отличаются профессионализмом и актуальностью.

Журнал для любителей астрономии - "Вселенная.Пространство.Время" (Украина)