Автор |
Сообщение |
Астрономическая картинка дня
|
Мессье 101
|
15.05.2025 |
|
Большая красивая спиральная галактика M101 была занесена в знаменитый
каталог
Шарля
Мессье
одной из последних, но это не означает, что в нем она –
одна
из худших.
Эта гигантская галактика, достигающая в диаметре примерно 170 тысяч световых лет,
почти в два раза больше нашей Галактики Млечный Путь.
>> Прочитать статью
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 101
|
6.06.2025 11:09 |
|
Галактика - Ангельская иерархия. Галактика - воплощенное число π.
Галактика - Божественная воля. При этом, галактика волновая иллюзия
во вселенском Океане сознания. Но эта космическая иллюзорность -
единственная реальность для человека, составляющего одну от десяти в
тридцатой степени галактики. И это наименьшее, линейное, отношение
каждого человека к пространству одномерности плюс. В других более
сложных параметрах это отношение одной от десяти в степени сороковой
и даже пятидесятой. Каждый человек обитает в этой иллюзии, только
сознанием принадлежа к миру вселенской реальности. Галактическая
иллюзия - бесконечный лабиринт, увлекательный и опасный, бесконечно
разнообразный и полный преткновений, освобождающий человеческое
сознание своими верхними уровнями и затягивающий в иллюзорность еще
больше своими нижними уровнями. Великий тайновед Рафаэль, в своей
фреске Афинская школа, изобразил структуру галактики, все семь ее
уровней самоорганизации, космические пространства со знаком плюс. В
центре, разделенная на верхнюю и нижнюю - двухмерность плюс. И
конечно же, Небо - вселенская основа - космические пространства со
знаком минус. Никто не оставлен в иллюзии волн, никто не забыт, ни
наименьшие, ни наибольшие из существ, каждого ведет эволюция к
пониманию реальности. Двухмерность минус воплощаясь как нульмерность,
проявляет себя как центр галактики, управляющий, организующий всей
бесконечной галактической социальностью, регулирующий структурное
бытие всех уровней, и высших, и низших. Эта идея выражена в
православных иконах Богородицы. Основные виды икон - Оранта, Елеуса,
Одигитрия, относятся к женскому началу космических пространств высших
уровней. Одигитрия-Путеводительница - женское начало верхней половины
двухмерности плюс - высшего ума. Оранта-Молящая - женское начало
одномерности плюс - общегалактической высшей воли. Елеуса-Умиляющаяся
- женское начало двухмерности минус, космического пространства многих
галактик. Все их внимание, забота, любовь к малому, центру галактики
- Младенцу, от которого зависит вся социальная жизнь галактики,
который спасает все существа живущие в галактике. Русское
тайноведение не меньшее всех других. Тайноведение не знает
ограничений ни теологических, ни национальных, оно общечеловечно, оно
в основании духовной эволюции всей Ангельской иерархии. Тайно-ведение
- Дао-знание - Божественная мудрость, занимающая всех людей любящих
бесконечное благодатное, чувствующих свою социальную ответственность,
заботящихся об окружающих их общественности, чувствующих неизменную
связь каждого человека с космическими высшими силами, увлеченных
бесчисленностью звезд, таинственно открывающейся в ночном небе
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 101
|
8.06.2025 11:59 |
|
Три Божественных мира - царство Шивы (газовые галактические облака),
царство Брамы (общегалактическое), царство Вишну (пространство многих
галактик). Три Богородицы - Одигитрия (царства Шивы), Оранта (царства
Брамы), Елеуса (царства Вишну). Три части православного креста,
соединенные его центром - равноконечный крест, горизонтальная линия,
верхняя часть вертикальной линии. Центр галактики - соединяющий их.
Центр галактики, отражение нульмерности, которая проявление
двухмерности минус в одномерности минус. Шаровые скопления звезд,
отражение центра галактики. Шаровые скопления звезд, управляющие
газовыми галактическими облаками - начало мира Шивы, его верхние
точки, разделенные и единые, т.к. каждая из них - структурная частица
галактического центра. Икона Троицы - Брама и Шива, соединенные
сидящим в центре Вишну. Шива, плотно завернутый в одежду, как символ
мира предельного космического сжатия и плотного вещества звезд и
планет. Вишну, в пышных одеждах, частью структурированных, как символ
разряженности духовной материи, являющейся основой социальных
структур в разной степени бесконечно сложных. Брама, сидящий в центре
внимания присутствующих, как глава общегалактического. Чаша в центре
стола - символ нульмерности - присутствующего отсутствия, в котором
зачаток мира Шивы, центр мира Брамы и проявление мира Вишну.
Триединство Брамы-Вишну-Шивы в трехмерности минус, отражается в
нульмерности - начале вещественности и иллюзорности. Триединство
бесконечных Красоты-Мудрости-Любви, бытию которых подчинено
вселенское социальное единство. Высшее бытие с таким трудом проявляет
себя в низших слоях материи, где присутствует социальность
воплощенных людей. И все же именно она - основа земной человеческой
жизни, отражаясь в человеческих храмах и практически проявляясь в
полноценной государственности - как основе социально-духовной
жизнеспособности людей
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 101
|
11.06.2025 18:32 |
|
Познай себя и ты познаешь весь мир - древнейшая мудрость. Пять частей
общего, каждого человека есть практически пять мировых пространств с
которыми связан человек. Существо биологическое, индивидуальное,
коллективное, общечеловеческое. Человек биологический - мир
пятимерности плюс. Человек индивидуальный - мир трехмерности плюс.
Человек коллективный - мир двухмерности плюс. Человек
общечеловеческий - мир синтеза одномерности плюс, нульмерности и
одномерности минус. Как правило биологическое, индивидуальное и
колективное в человеке наиболее востребовано в воплощенной жизни. Но
мир истинный, духовно-социальный открывается только человеку
общечеловечному, погруженному в жизнь высшей воли и высшей
сознательности. Социальность всегда состоит из индивидуальностей. От
атомов до человека и выше частички социальности обитают на уровне
самоорганизации своего уровня. Эти частички сознания одномерности
минус и сверхсознания двухмерности минус и выше, Демокрит называл
атомами из которых состоит галактический мир. Лейбниц называл их
Монадами. В индийской философии этот атом - Атма. Отношения между
Атмой и телом определяют социальное бытие существа любого уровня. От
атома до человека средней сознательности Атма считается находящейся в
незрелом состоянии и потому подчиненной нуждам тела. Но начинают
подчинять тело социальным нуждам сознания от уровня средней
сознательности, а на вершинах человечности сознание полностью
влладеет своим социальным бытием, имея тело послушным исполнителем
своей высшей воли. Зрелая Атма управляет человечеством, направляя его
лучшую эволюцию. Космические существа - кометы, планеты и далее -
звезды, настолько подчиняют своё тело, что практически не связаны с
ним социально, имея его как необязательное приложение и связываясь с
ним только на определенный период своего вещественного творчества.
Поэтому кометы, планеты и звезды практически не разрушаются, за
редким исключением и находятся в коллективной собственности
космических сознаний - Ангелов солнечносистемной иерархии. Для
сознаний трехмерности минус тела становятся галактическими облачными,
с теми же отношениями и еще большей независимостью от тела. Отношения
тела и сознания - отношения вещества и социальности. Социальность
людей делится на тамасичную, раджасичную и саттвичную, по отношению к
вещественности. Сознания погруженные в вещественность пассивно -
тамасичные, управляются Богом времени. Сознания погруженные в
вещественность активно - раджасичные, управляются Богом творчества.
Сознания стабильно сознательно освобождающиеся от власти вещественной
- саттвичные, управляются Богом пространства. Души саттвичные -
доброе начало городов, стран, человечества. Города, страны,
человечество, в их земном состоянии - тела Ангелов человеческой
иерархии, подчиненной Ангельской иерархии солнечносистемной. Ангелы
иерархий человеческой, солнечносистемной, галактической - великие
духовные труженники, создающие все, что человек может воспринимать в
космосе. Космос галактики - творческая мастерская и лаборатория Сил
духовной любви и красоты
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 101
|
12.06.2025 20:18 |
|
Люди фанатично преданые одному религиозному культу не видят никакого
смысла в других религиозных культах. Люди более широких взглядов
могут приемлить все религиозные культы, но при этом оставаться при их
внешней ритуальной части. Но во всех религиозных культах один смысл -
вернуть человека самому себе, своему сознанию, что очень трудно в
жизни воплощенной, но что возможно только в жизни воплощенной, отчего
такая ее религиозная ценность. Учение Будды не понять без Троицы.
Отказ великого Учителя от Бога-Творца, от Атмы многих шокирует и
кажется вообще чем-то антирелигиозным, атеистичным. Но Божественное
сострадание Сиддхарты уверенно прокладывало Путь в мир духовных
блаженств - есть страдания и есть возможность избавления от
страданий. Мир Шивы - мир страданий плотно-вещественных и даже тонко-
вещественных. Мир Брамы - мир противостояния страданию мужеством
прекрасного творчества. Человек полностью погружен в мир Шивы и мир
Брамы всеми частями своего общего. Но самая верхняя точка
человеческого существа граничит с миром Вишну - миром любви,
блаженств, счастья в их бесконечной духовности. Не приемля страдания
человеческие внутригалактические, не ограничиваясь прекраснейшими
творениями общегалактическими идти к наивысшей реальности скопления
галактик, к которому ни один человек еще не имеет никакого отношения,
но с которым соединены вершины каждого человеческого сознания. Путь
Будды самый трудный из всех религиозных путей, но в свое время он
захватил всю Индию. Исус шел этим путем и достигнув на нем высших
высот стал для своих последователей Вратами Царства Небесного. Учение
Будды - учение чистого вишнуизма, с которым граничит бхакти-йога. Но
конечно, во многом этот путь для немногих избранных. Большинство
людей живет в царстве Бога времени. Не так много тех кто знает истину
царства Бога творчества. И все же мир Бога любви дан каждому человеку
как великая потенциальность каждого человеческого сознания. Плохих
религий не бывает. Каждая религия дается во спасения человека из мира
вещественного рабства в Небесный мир высшей социальности, свобод
высшей социальной дисциплины. И среди всех религиозных путей есть
искорки Божественной благодати - любовь любви, которая своей
бесконечной чистотой и высотой - высший смысл человеческого
существования. Космос окружающий человека самозабвенно погружен в
этот высший социальный смысл
|
|
Наверх |
|
 |