Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

Вопрос про астероидную опасность

Список  /  Дерево
Форумы >> Вопросы преподавания астрономии
Автор Сообщение
Мария Семенова
Вопрос про астероидную опасность 8.02.2011 19:42

Телевизор/интернет/газеты нас постоянно пугают тем, что вот упадет астероид и будут всем кранты, как динозаврам. Я не специалист в астрономии и я тут что-то не понимаю... Чтобы астероид сразу влетел в Землю, это очень маловероятно, исходя из космических масштабов. Мне представляется более вероятным другой вариант. Астероид захватывается гравитаций Земли, снижает скорость ниже второй космической и переходит на эллиптическую (скорее всего) или круговую орбиту. И будет так болтаться довольно долго. И мы успеем хорошо его поюзать: наковырять железа-никеля-иридия или построить космический лифт Ну мы же все-таки не динозавры Может и их (динозаврий) астероид крутился над ними лет 10 или 100?

Кто-нибудь из специалистов по небесной механике может сказать (посчитать), как долго такой астероид сможет шустрить на земной орбите? Или он как только, так сразу шлепнется?

Наверх
М. Ю. Якимов
Re: Вопрос про астероидную опасность 12.02.2011 21:13