NASA + Google = ... NASA + Google = ...
19.12.2006 13:17 | Компьюлента.Ru

Американское аэрокосмическое агентство NASA и компания Google объявили о заключении соглашения, предусматривающего осуществление совместных работ сразу в нескольких областях.

Подписанный договор, в частности, предполагает проведение исследований в сферах распределенных вычислений и человеко-машинных интерфейсов, а также разработку специализированных средств управления большими массивами данных.

Сотрудничество будет начато с публикации в интернете наиболее полезной информации, собранной различными подразделениями NASA. Организации планируют создать веб-сервис для визуализации метеорологических данных в режиме реального времени и обеспечить возможность отслеживания траекторий движения космических челноков и Международной космической станции (МКС).

Кроме того, NASA и Google сформируют высококачественные трехмерные карты Луны и Марса. Как отмечает Майкл Гриффин, глава NASA, сотрудничество с Google вскоре позволит любому пользователю совершить виртуальный полет над поверхностью естественного спутника нашей планеты или каньонами Марса.

Специалисты NASA и Google намерены работать и над рядом других исследовательских проектов. Например, собранная NASA информация будет добавлена в электронный атлас Google Earth, позволяющий просматривать спутниковые фотографии местности, исторические и обычные карты и статьи из "Википедии". Кроме того, в рамках сотрудничества организации будут проводить работы в научной и образовательной сферах.

Финансовые условия договора между Американским аэрокосмическим агентством и компанией Google пока не разглашаются.

Публикации с ключевыми словами: NASA