Astronet Поиск по астрономическим сайтам English Russian

Каталог >> Астрометрия и служба времени >> время, календарь
Последние поступления

Основы астрономии
27.12.2002

Предлагаемый курс Н.Л. Александровича - изложение базовых понятий астрономии. Автор, будучи астрономом-профессионалом и любителем в одном лице, последовательно и понятно рассказывает о законах движения планет, сферической системе координат и небесной сфере, экваториальной системе координат и суточном вращении небесной сферы, об измерении времени и календаре, основах астрофотометрии и многом другом.

Парад планет
27.12.2002

Сайт для любителей астрономии. Здесь представлены информационные статьи об обсерваториях и телескопах, со ссылками на действующие инструменты, и сайты обсерваторий всего мира. В разделе вычисления - представлены всевозможные сведения о том, как вычислить то или иное астрономическое явление, а также даны ссылки на астрономические программы. Отдельная страничка посвящена Томскому Планетарию, его истории, публикациям, фотоархиву.

Календарь
27.12.2002

На сайте Андрея Лысенко, целиком посвященном календарю, вы найдете информацию об особенностях летоисчисления разных народов. Это и мусульманский календарь, и календарь и хронология Майа, православный и народный календари. В разделе статьи ссылки, сможете познакомится с публикациями о календаре из научных журналов.

Астрономический календарь
27.12.2002

На этой страничке вы найдете астрономический календарь: эфемериды Солнца, Луны и планет на текущий год. Календарь составлен по расчетным данным программы-планетария XEPHEM 3.1. Все параметры вычислены для Москвы (??= 37о42' вост. долг., ( = +55о45...

Календарь и хронология
27.12.2002

Автор этого очерка приглашает вас вкратце ознакомиться с наиболее известными календарными и хронологическими системами. Вы узнаете астрономические основы календаря, сможете сравнить летоисчисление древних египтян и Майя, мусульманский и китайский, римский, календари

Российский Астро Портал
27.12.2002

Что за наука такая - астрономия, что она изучает. Солнце и солнечная система, планеты и астероиды, достопримечательности Вселенной, звезды, галактики, черные дыры, космические полеты и ракеты-носители.Cайт посвящен любителям астрономии и просто интересующимся. Здесь вы найдете интересующую вас информацию практически по всем разделам астрономии, - от снимков до отдельно взятых спутников планет, от рефератов до производителей телескопов.

За какое время на Земля наступает Новый Год?
16.12.2002

Подскажите, пожалуйста, сколько времени Новый Год идет по планете 12 часов или 24 часа?

Rambler's Top100 RFBR Яндекс цитирования