Каталог:
Два Стрельца

Два Стрельца - астрономия, все о солнечной системе, фото космоса через телескоп, статьи, описание созвездий.

Сайт "Два стрельца" (Астрономия и др.) посвящен такой древней науке как астрономия, и не только ей. На сайте вы найдете фото Луны, планет солнечной системы, Солнца, объектов глубокого космоса - туманностей, галактик, и звездных скоплений сделанные через телескоп, описание созвездий. Также на сайте размещены обзоры телескопов (Телескоп Advanced C9¼-SGT XLT), статьи про телескопы - как купить телескоп, например, статья Какой купить телескоп для лоджии, что видно в телескоп и аксессуары к ним. Вы можете посмотреть астрономическое наблюдения с зарисовками планет солнечной системы(где я наблюдаю в телескоп (круговая панорама)).

Астрономический календарь на неделю и астрономический календарь на месяц познакомят вас с небесными явлениями и вы не пропустите интересные астрономические события.

После изучения сайта вы точно будете знать, какой купить телескоп и что телескоп покажет на небе. Смотрите фото космоса и космос в бинокль или телескоп. Читайте еженедельно обновляемый раздел Астрономическая неделя, и вы будете всегда в курсе всех астрономических явлений. Также смотрите фотографии сделанные через микроскоп. И читаете статьи про микроскопию и микроскоп, например, Как выбрать микроскоп (купить микроскоп).

Поступило: 20 февраля 2010 16:42