<< Какова структура нашей Вселенной ? | Оглавление | Тур... : планковская эра и инфляция >>

Тур по истории Вселенной

Насколько можно сказать, расширение Вселенной началось много миллиардов лет назад из очень горячего и очень маленького по размерам состояния. Из этого маленького и горячего состояния она разрослась и проэволюционировала во нынешнюю Вселенную. Космологи называют процесс расширения на ранних стадиях Большим Взрывом, потому как на самых ранних стадиях он протекает взрывоподобно.
   Наилучшее понимание Большого Взрыва достигается при экстраполяции между знаниями из физики элементарных частиц и предсказаниями, полученными из математической модели в рамках модели расширяющейся Вселенной в Общей теории относительности. С помощью уравнений Эйнштейна можно получить математическую модель для описания того, как быстро Вселенная расширялась в пространстве и во времени при заданных плотностях энергии (пылевидной) материи и излучения. При этом наши предположения о том, каковы были эти распределения в ранней Вселенной, основываются на самом "древнем" свете, который мы видим на ночном небе и на наших знаниях в области физики элементарных частиц.

Публикации с ключевыми словами: Космология - суперструны - теория струн