Юбилеи вспышек сверхновых (Методика организации учебно-исследовательской работы учащихся)
Н. Н. Гомулина,
17 февраля 2004
Как организовать учебно-поисковую работу учащихся, используя данные исторические факты? Современные электронные планетарии из мультимедийного образовательного курса "Открытая Астрономия 2.5" и мультимедийного диска "RedShift4" работают в большом временном интервале, учитывают не заметные обычному наблюдателю факторы, например нутацию и прецессию, поэтому позволяют смоделировать описание исторических событий.
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета |
Список / Дерево Заголовки / Аннотации / Текст |
- >> Юбилеи вспышек сверхновых (Методика организации учебно-исследовательской работы учащихся) (Н. Н. Гомулина, 17.02.2004 20:55, Байт, ответов: 1)
- Re: Юбилеи вспышек сверхновых (Методика организации учебно-исследовательской работы учащихся)
(Н. А. шмигирилова,
14.11.2010 15:32, 332 Байт)
Я что-то не понимаю повидимому. 5 задача о сверхновой 1054г в Крабовидной туманности: св.год - это расстояние, а 950 лет, прошедших до нашего времени - это время. Как можно суммировать эти величины и получать ответ (лет), т.е. опять время? Или как? Поясните, пож-та. НАШа.