October 20, 2018

Компьютер для Аполлона. Computer for Apollo

Американский документальный фильм середины 60-х годов, иллюстрирующий проектирование, сборку и использование компьютера руководства Apollo. На 21 минуте показан процесс прошивки ПЗУ.

by Sergej at October 20, 2018 09:48 PM

Туманность NGC6888 "Полумесяц"

Оборудование и условия:АПО ЛЗОС 130/6 с флатнером TSFLAT2, камера QHY8L, гид - DeepSky 80x480, гидирующая камера MEADE DSI Pro II, , монтировка NEQ6 Pro.
RGB: 11х600 с.
Обработка в Pixinsight, FitStacker, PhotoShop.
14.09.18,
д. Еловка Вачского р-на Нижегородской обл.

Изображение
[url=https://flic.kr/p/2aRM5ip]Туманность NGC6888 "Полумесяц"
[/url] by Andrey Smirnov, on Flickr

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 20 окт 2018 21:54

by Smirnov Andrey at October 20, 2018 06:54 PM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

"Факты" Ульмо - это ложь и искажение фактов.
Например, факт параллельности земной оси самой себе он хитро считает фактом гелиоцентризма, хотя земная ось, как подобие оси гироскопа, сохраняющей направление в пространстве при вращении также сохраняет это направление относительно центра, что исключало бы и смену времён года.

Угол элонгации, как угловое расстояние Венеры от Солнца он хитро подменяет угловым расстоянием Венеры от Земли, скрывая иллюзорность синодического вращения Венеры, якобы отдельного от Земли.

Умалчивает он и факт отсутствия данных о прямом замере расстояния до Венеры (а не в хитром сравнении этого расстояния с расчётными по схеме гелиоцентризма по методике же гелиоцентризма) в хронологии методом радиолокации.

В его безсильной научной импотенции он спровоцировал на присуждение нарушения своему оппоненту и на другом форуме. У этих деятелей только один верный метод - выключать оппонентов. Но он не знает, что у него уже давно всё выключено.

Статистика: Добавлено viklehti — 20 окт 2018 20:02

by viklehti at October 20, 2018 05:02 PM

BepiColombo отправился к Меркурию. Обзор миссии

Путешествие к самой внутренней планете: 20 октября 2018 года стартовала европейско-японская космическая миссия BepiColombo к Меркурию - одной из наименее исследованной планете нашей Солнечной системы. Двойной зонд станет всего лишь третьей попыткой близкого исследования Меркурия. BepiColombo должен, наряду с прочим, исследовать поверхность и состав планеты, а также ее магнитное поле, очень подверженное влиянию солнечного ветра. Достигнет же зонд Меркурия в 2025 году.

Миссия BepiColombo на Меркурий - пока двойной зонд достигнет самой внутренней планеты Солнечной системы, пройдет семь долгих лет. © ESA/ATG medialab; NASA/JPL

Меркурий - планета крайних экстримов и сюрпризов. Так, ближайшая к Солнцу планета меньше, плотнее и старше всех других своих сестер в Солнечной системе, а вращается она при этом невероятно быстро. Кроме того, она обладает необычно большим ядром, что, вероятно, связано с имевшим место в далекой древности космическим столкновением. И что особенно странно: Меркурий усыхает и сморщивается - и этот процесс продолжается по сей день.

BepiColombo: два в одном

Но несмотря на интерес ученых и столь необычные его свойства, Меркурий до сих пор практически совершенно не исследован. Лишь два космических зонда приблизились к нему на близкое расстояние: в 1970 годы космический зонд Mariner 10, а через много лет и межпланетная станция MESSENGER, ставшая первым рукотворным объектом, который на протяжении нескольких лет продолжал исследования, обращаясь вокруг этой необычной планеты. Но даже та продолжительная миссия не смогла дать ответы на связанные с Меркурием загадки.

И вот теперь эстафетную палочку принимает BepiColombo. Миссия состоит из двух орбитальных зондов - Mercury Planetary Orbiter (MPO) Европейского космического агентства ESA и японского зонда Mercury Magnetospheric Orbiter (MMO). Оба аппарата размещены для семилетнего полета на одном транспортном носителе - Mercury Composite Spacecraft (MCS). Эта платформа обеспечивает необходимый привод, снабжает космические зонды энергией и оберегает их от солнечного жара и излучения специальных защитным щитом.

Девятью петлями к Меркурию

Лететь аппарат будет не напрямую к Меркурию: в течение семи лет полета он пролетит девять раз вблизи от планет - один пролет возле Земли, два возле Венеры и шесть возле Меркурия. В случае с BepiColombo не все эти близкие к планетам пролеты будут служить для получения необходимого импульса ускорения - часть из них необходима для торможения при приближении станции к Меркурию.

<iframe allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/ZD1cNvOPzAw" width="640"></iframe>

Причина: из-за непосредственной близости Меркурия к Солнцу гигантское гравитационное поле нашей звезды с невероятной силой притягивает к себе любой космический аппарат или космическое тело, осмелившееся залететь в эту зону. Чтобы завернуть на орбиту Меркурия, не тратя усилий и энергии на борьбу с солнечно гравитацией, космическим зондам придется осуществить изысканный комплекс последовательных маневров торможения. BepiColombo использует для этого, как это уже делал до него зонд MESSENGER, тормозящий силы, возникающие при близком прохождении к соседним планетам.

С 2025 года пути расходятся

Когда миссия в 2025 году достигнет Меркурия, оба орбитальных зонда отстыкуются от транспортной платформы и перейдут на разные орбиты обращения вокруг планеты. Европейский Mercury Planetary Orbiter (MPO) будет летать над планетой по орбите, проходящей над ее полюсами. Его задачей станет исследования с помощью бортовых инструментов поверхности и состава планеты.

Меркурий до сих пор практически не исследован. © NASA/JHUAPL/ Carnegie Institution

Японский же Mercury Magnetospheric Orbiter (MMO) станет кружить вокруг Меркурия по более далекой эллиптической орбите, изучая его магнитосферу. «Особая привлекательность меркурианской магнитосферы заключается в ее непосредственной близости к Солнцу», - объясняет Норберт Крупп из Института исследований Солнечной системы имени Макса Планка. - «BepiColombo обеспечивает нам уникальную возможность исследовать воздействие Солнца на планетарную магнитосферу почти возле самого источника такого воздействия».

Среди других целей миссии можно назвать исследования солнечного ветра, внутреннего строения и планетарных окрестностей Меркурия, а также его взаимодействия с близким солнечным окружением».

by news-admin at October 20, 2018 02:43 PM

К Меркурию запущена необычная миссия BepiColombo (Видео)

Космические аппараты совместной миссии Европейского космического агентства (ESA) и Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) BepiColombo, предназначенные для изучения Меркурия, успешно были запущены с космодрома Куру во Французской Гвиане.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://kosmos-x.net.ru//www.youtube.com/embed/B4pRe8yrHmI" width="640"></iframe>

Видео запуска. Credit: ESA/Arianespace SA/SciNews.

Запуск был произведён 19 октября в 22:45 по местному времени (20 октября в 04:45 по мск) с помощью европейской тяжёлой ракеты-носителя «Ариан 5». Полёт продлится 7,2 года. Выход на орбиту Меркурия ожидается в декабре 2025 года. Для экономии топлива в течение полёта BepiColombo совершит девять гравитационных манёвров: один у Земли, два у Венеры и шесть у самого Меркурия.

BepiColombo рядом с Меркурием в представлении художника.

Миссия будет состоять из двух основных космических аппаратов (MPO и MMO), работающих на разных орбитах, и перелётного модуля, который доставит их к Меркурию. Общая масса — 4,1 тонны, причём половина этой массы приходится на топливо.

Mercury Planetary Orbiter (MPO) — аппарат для изучения поверхности и внутреннего строения планеты со слабо вытянутой полярной орбиты (400 км на 1500 км). Разработка Европейского космического агентства.

Mercury Magnetospheric Orbiter (Mio, MMO) — аппарат для исследования магнитного поля и магнитосферы Меркурия с высокоэллиптической полярной орбиты (400 км на 12000 км). Разработка Японского агентства аэрокосмических исследований.

Планируется, что эти космические аппараты проработают на орбите Меркурия не меньше года.

Стоит отметить и вклад России в миссию BepiColombo, ведь на аппарате MPO установлен один полностью российский научный инструмент —  МГНС (Меркурианский гамма- и нейтронный спектрометр), разработанный в отделе ядерной планетологии ИКИ РАН. Российские научные организации принимали непосредственное участие и в создании ещё нескольких инструментов, причём как и для MPO (PHEBUS и PICAM), так и для MMO (MSASI).

Миссия BepiColombo названа в честь итальянского математика и инженера Джузеппе Коломбо (Giuseppe (Bepi) Colombo) (1920—1984) из университета Падуи. Он участвовал в разработке теории гравитационного манёвра, которая используется для полётов космических аппаратов к другим планетам. Также Коломбо участвовал в расчёте траектории зонда «Маринер-10», который совершил гравитационный манёвр у Венеры.

BepiColombo — третья миссия к Меркурию в истории космонавтики. Однако она является первой состоящей сразу из двух аппаратов (не считая перелётного модуля, который не будет проводить никаких исследований). До сих пор единственными зондами, исследовавшими это небесное тело, были американские «Маринер-10» (был запущен в 1973 году; совершил три пролёта планеты и передал её изображения) и «Мессенджер» (был запущен в 2004 году; совершил первый пролёт Меркурия в 2008, а на круговую орбиту вокруг планеты вышел в начале 2011; завершил полёт в апреле 2015 год). Эти миссии NASA значительно расширили наши знания о Меркурии, но эта планета всё ещё хранит немало тайн. Будем надеяться, что BepiColombo поможет раскрыть их!

by shtonadobno at October 20, 2018 08:22 AM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 2018 UL (Apollo, Ø = 5 м) - 17 октября 2018 года в 0.0014609746 a.e. (0.57 LD) от Земли ..

2018 UL _ K18U00L _ ZU1B3F4 object, MPEC 2018-U30

Вложение 175269
Астероид 2018 UL _ K18U00L _ ZU1B3F4 object, Ø 5 м (H = 29.074), класса Аполлон (Apollo), 17 октября 2018 года в 11:33 UTC пролетел на расстоянии 0.0014609746 a.e. (0.57 LD) от Земли, примерно 219 146.19 км ..
Inside 10 LD of Earth: 9 - 25 октября 2018 года ..
2018 UL / K18U00L (Earth MOID=0.2 LD, H=29.1 ~5m) was picked up at 0514 UT on 18 Oct. by the Catalina Sky Survey (CSS), observing it at Oct. 18.22-23p4. This detection was confirmed by Steward Obs. Mt. Lemmon Station (Oct. 18.25-26p4, 18.37-38p7 & 18.48p4), Kiev Comet Station (Oct. 18.95p9), Great Shefford Obs. (Oct. 19.06p3), Visnjan Obs. (Oct. 19.10-11p3), Schiaparelli Obs. (Oct. 19.16-17p3), and ARO Westfield (Oct. 19.30-31p3) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 UL _ K18U00L _ ZU1B3F4 object _ Apollo (NEO) _ P 1.56 (JPL) _ 20 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 59.7 Кб ID: 175270

by Silvester at October 20, 2018 06:50 AM

Astronet

Halo of the Cat s Eye

Halo of the Cat s Eye Not a Falcon 9 rocket launch after sunset, the Cat's Eye Nebula (NGC 6543) is one of the best known planetary nebulae in the sky. Its haunting symmetries are seen in the very...

October 20, 2018 05:30 AM

October 19, 2018

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Спрашивают, есть ли генератор Тарасенко-конечно есть-модель планеты Земля! https://www.lenr-forum.com/forum/thread ... #post95779

Статистика: Добавлено Тарасенко — 20 окт 2018 01:17

by Тарасенко at October 19, 2018 10:17 PM

О Луне и её притяжении

Продолжу размышления и обращу свой взор на Луну. На этот загадочный спутник Земли. Отчего Луна является загадочным спутником? Да потому, что она обладает такими интересными свойствами, которые несколько противоречат и науке, и общечеловеческому пониманию. Рассмотрим парочку общепринятых мифов, которые настолько … Читать далее

by Sergej at October 19, 2018 09:42 PM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 2018 UA (Apollo, Ø = 3 м) - 19 октября 2018 года в 0.00010252453 a.e. (0.04 LD) от Земли ..

Астероид 2018 UA _ K18U00A _ ZU1CE58 object = SW517L object, MPEC 2018-U19

Элементы орбиты (orbital elements) астероида 2018 UA _ K18U00A _ ZU1CE58 object = SW517L object:
2018 UA Earth MOID = 0.0002 AU
Epoch 2019 Apr. 27.0 TT = JDT 2458600.5 MPC
M 83.04914 (2000.0) P Q
n 0.60148789 Peri. 255.20147 -0.18840520 -0.98188781
a 1.3899039 Node 205.68429 +0.91786417 -0.16880527
e 0.4473326 Incl. 2.64429 +0.34932628 -0.08602975
P 1.64 H 30.2 G 0.15 U 5

Residuals in seconds of arc
181019 703 0.2- 0.2- 181019 691 0.0 0.2- 181019 691 0.3- 0.3+
181019 703 0.7+ 0.1- 181019 691 0.0 0.1- 181019 691 0.2- 0.1-
181019 703 0.5- 0.6- 181019 691 0.2- 0.1- 181019 691 0.1- 0.1+
181019 703 0.5+ 0.2+ 181019 291 0.0 0.1- 181019 Q62 0.5+ 0.1+
181019 703 0.4- 0.2+ 181019 291 0.0 0.1- 181019 Q62 0.0 0.2-
181019 703 0.4- 0.5+ 181019 291 0.2- 0.0 181019 Q62 0.7- 0.2-

Эфемериды (ephemeris) астероида 2018 UA _ K18U00A _ ZU1CE58 object = SW517L object:
2018 UA a,e,i = 1.39, 0.45, 3 q = 0.7682
2018 11 03 12 57 52.6 -13 34 19 0.1011 0.8997 22.7 154.8 34.5
2018 11 18 13 08 42.9 -13 56 21 0.2177 0.8189 34.7 136.7 32.9

by Silvester at October 19, 2018 03:18 PM

Астрогалактика

Истоки астрономии от начала до наших дней • Re: Птолемеева и доптолемеева картина мира. Современный взгл

Есть серьезное отличие от человека и со стороны обезьян: при поедании пищи они могут спокойно издавать разнообразные голосовые звуки.
А Вы так можете :?: :wink:

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 19 окт 2018 15:15

by Типичный марсианин at October 19, 2018 12:15 PM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 475534 (2006 TS7) / (475534) 2006 TS7 (Aten (NEO), Ø = 195 м) - 29 октября 2018 года в 0.01924898113 a.e. (7.51 LD) от Земли ..

475534 (2006 TS7) / (475534) 2006 TS7 _ l5534 _ no data object, MPEC 2018-T49, MPEC 2018-U06

Вложение 175243
Астероид 475534 (2006 TS7) / (475534) 2006 TS7 _ l5534 _ no data object, Ø 195 м (H = 21.2), класса Атон (Aten), 29 октября 2018 года в 11:58 UTC пролетит на расстоянии 0.01924898113 a.e. (7.51 LD) от Земли, примерно 2 887 347.17 км ..
Inside 10 LD of Earth: 27 - 31 октября 2018 года ..
475534 2006 TS7 / l5534 from PS2 (Oct. 3.62-63p4) ..

475534 2006 TS7 / l5534 from ATLAS Haleakala (Oct. 16.55-58p8) ..

by Silvester at October 19, 2018 11:31 AM

Яркий объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) = 2018 UA _ K18U00A (Apollo (NEO), П = 1.64 (JPL) год) ..

Вложение 175242

Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) = 2018 UA _ K18U00A (MPEC 2018-U19) ..

Вложение 175234Вложение 175265Вложение 175268

2018 UA / K18U00A (small asteroid, Earth MOID=0.1 LD, H=30.2 ~3m) was picked up at 0359 UT on 19 Oct. by the Catalina Sky Survey (CSS), observing it at Oct. 19.17-22p6. This detection was confirmed by Spacewatch 0.9m (Oct. 19.34-38p6), Spacewatch 1.8m (Oct. 19.35p3), and M. Suzuki via iTelescope Obs. Siding Spring (Oct. 19.44-45p3) ..

Вложение 175246

Вложение 175253Вложение 175254

Вложение 175264

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) _ 19.42 UT 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 57.9 Кб ID: 175234   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.248 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175235   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.309 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175236   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект SW517L (SW517L object) _ 19.375 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175237   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.429 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175238

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.439 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175239   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.446 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175240   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.453 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175241   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.471 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175244   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.475 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175245

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) _ 11 18 43 UT 19 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 30.5 Кб ID: 175246   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.485 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175247   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.496 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175249   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.508 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175252   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) _ 19. 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 54.9 Кб ID: 175253

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) _ 19. 10 2018 _ 2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 56.4 Кб ID: 175254   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.539 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175255   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.568 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175257   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.576 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175258   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.578 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175259

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.579 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 175260   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.582 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175261   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.583 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175262   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) _ 19.593 UTC 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 175263   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZU1CE58 (ZU1CE58 object) = объект SW517L (SW517L object) _ 14 18 36 UT 19 10 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 30.7 Кб ID: 175264

Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 UA _ K18U00A _ ZU1CE58 object = SW517L object _ 19.61 UT 10 2018 _ 1a.gif Просмотров: Недоступно Размер: 58.2 Кб ID: 175265   Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 UA _ K18U00A _ ZU1CE58 object = SW517L object _ Apollo (NEO) _ P 1.64 (JPL) _ 19 10 2018 _ .gif Просмотров: Недоступно Размер: 124.9 Кб ID: 175268

by Silvester at October 19, 2018 11:05 AM

Внешняя систематика

Среди приматов лемурообразные образуют вместе с лориобразными (Lorisiformes) подотряд более древних и примитивных мокроносых приматов. Их классификация как полуобезьяны сегодня считается устаревшей. Монофилия лемуров считается сегодня благодаря молекулярно-генетическим исследованиям практически доказанной, однако существует не столь много общих морфологических признаков, подтверждающих разделение обоих подотрядов. К таким признакам относятся строение области уха и кровоснабжение головы — внутренняя сонная артерия у лориеобразных в отличие от лемурообразных почти полностью редуцирована.

Положение лемуров в генеалогическом древе приматов отмечено в следующей кладограмме:
Приматы (Primates)
├──Сухоносые приматы (Haplorhini)
| ├──Обезьянообразные (Simiiformes)
| └──Долгопятообразные (Tarsiiformes)
└──Мокроносые приматы (Strepsirrhini)
├──Лориобразные (Lorisiformes)
└──Лемурообразные (Lemuriformes)

Внутренняя систематика
Возможная кладограмма современных лемурообразных выглядит следующим образом:
Лемурообразные (Lemuriformes)
├──Руконожковые (Daubentoniidae)
└──N.N.
├──Карликовые лемуры (Cheirogaleidae)
├──Лепилемуровые (Lepilemuridae)
└──N.N.
├──Лемуровые (Lemuridae)
└──Индриевые (Indriidae)

Количество известных или различаемых видов за последние годы резко повысилось. Ещё в 1999 году к лемурообразным относили 31 вид (Nowak, 1999), а в 2008 году их стало 97 (Mittermeier et al., 2008). Следующий список содержит систематику лемурообразных до уровня родов.

Большой мышиный лемур (Cheirogaleus major)
семейство руконожковые (Daubentoniidae)
семейство карликовые лемуры (Cheirogaleidae)
семейство лепилемуровые (Lepilemuridae)
†археоиндри (Archaeoindris)
подсемейство †Archaeolemurinae
†археолемуры (Archaeolemur): 2 вида
†гадропитеки (Hadropithecus)

Разделение живущих ныне лемурообразных на пять семейств морфологически и генетически хорошо обосновано, однако их эволюционная история ещё не до конца прояснена. Руконожковые, без сомнений, являются самой ранней отколовшейся ветвью и сестринской группой всех остальных лемурообразных. Трихотомия остальных четырёх семейств остаётся невыясненной, к тому же неясна позиция мегалапидов. Ранее предполагаемое родство с лепилемуровыми, основанное на схожести в строении зубов, исследованиями не подтвердилось.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ай-Ай:
Руконожка_4.jpg

Статистика: Добавлено Валера — 19 окт 2018 13:25

by Валера at October 19, 2018 10:25 AM

Валера писал(а):
"По мнению историка Б.Ф. Поршнева, известное выражение «человек произошел от обезьяны» принадлежит в первую очередь не Дарвину, а его последователям Т. Гексли, К. Фохту и Э. Геккелю: «...он явился выводом, сделанным другими из его теории видообразования. А именно, его сделали и обосновали Фохт, Гексли, Геккель, причем все трое без малого одновременно три-четыре года спустя после выхода книги Дарвина»."

А я не соглашусь с Уважаемым Поршневым.
В специализированной литературе могли писать, все что угодно. В широкие массы выражение о происхождении человека от обезьяны ввели классики Марксизма-Ленинизма. Идеология, по их мнению работает при помощи лозунгов и лозунг: "труд сделал из обезьяны человека" висел на громадных плакатах во всех публичных местах. В научной подоплеке, в свете идеологии, разбираться никто не хотел. Биологи знали про этот казус всегда, но с изучением биологии в смутные времена, в нашей стране, были проблемы и существовали штампы и запреты.
Вырванные из контекста биологических трактатов фразы потеряли свой первоначальный смысл и превратились в лозунги. Книги по биологии написаны в первую очередь для специалистов и людей разбирающихся в теме, у них-то не могло возникнуть никаких кривотолков, а уж вырывать из контекста отдельные фразы-- это, по крайней мере, не корректно. 8)
Сейчас получил научное обоснование тот факт, что мы не наблюдаем при археологических раскопках значительного количества промежуточных видов, а находим только представителей неизменных (тупиковых) ветвей эволюции. В общем, со времен Дарвина, сама теория эволюции претерпела серьезные изменения и классификация деления живых существ на разные виды и классы сейчас пересматривается, до сих пор нет общепризнанной схемы.
Валера писал(а):
То есть нужна теория происхождения обезьян для дарвинистов:

Я не знаю кому чего нужно, но Дарвин, как Вы могли убедиться, никогда не утверждал о происхождении человека от обезьяны, то что предка человека называют "обезьяной", это не значит, что это те обезьяны, которые живут сейчас, что Дарвин и подчеркивает. Ввиду отсутствия останков представителя такого предка, его условно называют "обезьяной", что в бытовом общении понимается буквально, а это в корне не верно. Сказать в курилке это ради хохмы можно, но в академическом классе-- грубая ошибка.

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 19 окт 2018 13:17

by Типичный марсианин at October 19, 2018 10:17 AM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 2013 UG1 (Aten (NEO), Ø = 117 м) - 18 октября 2018 года в 0.02665637866 a.e. (10.40 LD) от Земли ..

2013 UG1 _ K13U01G _ no data object, MPEC 2013-U31¹, MPEC 2018-U06²

Вложение 175233
Астероид 2013 UG1 _ K13U01G _ no data object, Ø 117 м (H = 22.3), класса Атон (Aten), 18 октября 2018 года в 02:45 UTC пролетел на расстоянии 0.02665637866 a.e. (10.40 LD) от Земли, примерно 3 998 456.8 км ..
Inside 10 LD of Earth: .. - .. октября 2018 года ..
¹ 2013 UG1 / K13U01G (risk listed, Earth MOID=0.5 LD, H=22.2 ~123m, close passer) from MASTER-II Obs. Tunka (Oct. 22.52-56p5), Hoyerswerda Obs. (Oct. 22.76-80p8), Great Shefford Obs. (Oct. 22.85-86p4), Ceccano Obs. (Oct. 22.85-86p2), Doc Greiner Research Obs. Rancho Hildalgo (DGRO-RH) (Oct. 23.07p5), the Spacewatch 1.8m telescope (Oct. 23.09p3), Elena Remote Obs. (Oct. 23.09-10p3), Desert Moon Obs. (Oct. 23.11-12p5), Sabino Canyon Obs. (Oct. 23.15-16p3), ISON-NM Obs. (Oct. 23.27-30p3), Arcadia Obs. (Oct. 23.40-44p8), and Chelmsford Obs. (Oct. 23.79-80p5) ..

² 2013 UG1 / K13U01G (arc=3 opp, H=22.4 ~112m) from Platanus Obs. (Oct. 17.02-08p3) ..

by Silvester at October 19, 2018 10:13 AM

Астрогалактика

Я и говорю - Фохт, Гексли и Геккель произошли от пилт-Даунов.
А надо было, оказывается, по Дарвину искать от кого произошли лемуры. :D
То есть нужна теория происхождения обезьян для дарвинистов:

Общий предок.jpg
P.S.: жалко "потомков обезьян Нового Света" которых истребляли агрессивные "потомки обезьян Старого Света"...

Статистика: Добавлено Валера — 19 окт 2018 12:38

by Валера at October 19, 2018 09:38 AM

Обнаружен гигант раннего космоса

Астрономы обнаружили самое большое и самое массивное звездное протосуперскопление раннего космоса. Гигантское скопление галактик существовало уже через 2,3 миллиарда лет после Большого взрыва, и масса его составляет квадрильоны солнечных масс. Учитывая ограниченное время развития, которое было в распоряжении этого титанического протосуперкластера, его размеры оказываются на удивление большими, признаются астрономы. И с его помощью исследователи очень надеются заглянуть в процессы исконного развития галактик.

Визуализация раннего протосуперкластера Гиперион. Он стал крупнейшим и массивнейшим из всех обнаруженных структур такого вида на сей день. © ESO/L. Calçada, Olaga Cucciati et al.

Материя во вселенной распределена далеко не равномерно, а образует крупные структуры - скопления галактик, филаменты, а также так называемые суперкластеры. Последние представляют собой мощные структуры, в который совместно перемещаются десятки тысяч галактик. И наш Млечный путь тоже принадлежит одному из таких суперскоплений - гигантской Ланиакее, размеры которой достигают 520 миллионов световых лет.

Но вот когда и как возникли первые суперскопления во вселенной, до сих пор практически неизвестно. А все потому, что астрономы в далеком космосе открыли слишком мало предварительных этапов этих чудовищных по размерам галактических образований. Но при этом данные спутника Planck говорят в пользу того, что такие космические гиганты образовывались толчками.

Почти пять квадрильонов солнечных масс

Наибольший и самый массивный представитель этих ранних титанов был обнаружен Ольгой Куччиати и ее коллегами из Астрофизической обсерватории космических исследований (INAF) в Болонье. Для своих изысканий астрономы с помощью инструмента VIMOS на Большом телескопе Very Large Telescope (VLZ) Южной европейской обсерватории в Чили просканировали около 10 тысяч объектов в далекой вселенной в поиске протоструктур.

И поиски увенчались успехом: в созвездии Секстант они натолкнулись на две массивные области, которые при более близком рассмотрении оказались частью значительно большего образования - протосуперскопления. И оно существовало уже в период, который оценивается в 2,3 миллиарда лет после Большого взрыва. Скопление из звезд, газа и галактик протянулось на 195 световых лет в длину и ширину и примерно на 500 миллионов световых лет в высоту. При этом оно включает в себе почти пять квадрильонов солнечных масс.

На удивление ранний гигант

Такие размеры позволяют говорить о новооткрытом протосуперскоплении, как об истинном гиганте. По размерам и массе кластер, получивший называние «Гиперион», не уступает крупнейшим структурам сегодняшней вселенной, но при этом он происходит из раннего периода космической истории. И существование такого доисторического космического великана поразило даже самих астрономов. «Это абсолютно первый случай, когда такая огромная структура была идентифицирована при столь большом красном смещении», - говорит Куччиати. - «Обычно структуры подобного вида имеют значительно меньшее красное смещение, потому что у вселенной было в случае с ними уже намного больше времени для развития и образования таких масштабных объектов». Учитывая его размеры в столь ранний период вселенной, ученые полагают, что это протосуперскопение превратится в что-то подобное гигантским структурам в локальной вселенной, как, например, суперскопление Девы, в которое входит и наш родной Млечный путь.

Невероятная комплексность

Поражает здесь еще вот что: Гиперион имеет чрезвычайно комплексную структуру, о чем тоже говорят исследователи. Протосуперскопление имеет, как минимум, семь регионов, связанных филаментами и галактиками. «Было совершенно неожиданным, увидеть нечто столь развитое в тот период, когда вселенная была еще столь молода», - говорит Куччиати.

Протосуперскопление в сравнении с размерами типичного галактического скопления в локальной вселенной. © ESO/L. Calçada, Olaga Cucciati et al.

Но имеются здесь и различия с более близкими суперскоплениями. «Близлежащие суперскопления имеют склонность к более концентрированному распределению массы, с четкими структурными признаками», - объясняет соавтор Брайян Лемок из Калифорнийского университета в Дэвисе. - «В Гиперионе же масса вдоль ряда связанных сгустков, в которых собраны отдельные группы галактик, распределена значительно более равномерно». А это значит, что здесь гравитация по каким-то причинам имела не так уж и много времени, чтобы уплотнить и сконцентрировать материю.

Взгляд в «детство» космоса

По мнению астрономов, протосуперкластер, каким является Гиперион, открывает уникальную возможность заглянуть в еще молодую вселенную. «Понять Гиперион и сравнить его с подобными более молодыми структурами - это путь ко пониманию того, как развивалась вселенная в прошлом, и как она будет развиваться в будущем», - говорит Куччиати. - «Открытие такого космического титана поможет найти ключ к пониманию истории структур подобных масштабов».

by news-admin at October 19, 2018 08:01 AM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

https://www.youtube.com/watch?v=U_s0qV7 ... ture=share
https://www.youtube.com/watch?v=U_s0qV7uyxY Разработка основ технологии получения металлов плазменного состояния водно-минеральных систем. Магнитогорск:ИМЕТ УроРАН. Кандидатская диссертация

youtube.com
Реактор "Энергонива-2" Вачаева. Диссертация Павловой Г.А.
Обсуждение диссертации Павловой Галины Анатольевны "РАЗРАБОТКА ОСНОВ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ ИЗ…

Статистика: Добавлено Тарасенко — 19 окт 2018 09:19

by Тарасенко at October 19, 2018 06:19 AM

Astronet

Summer to Winter Milky Way

Summer to Winter Milky Way Taken near local midnight, this autumn night's panorama follows the arch of the Milky Way across the northern horizon from the High Fens, Eifel Nature Park at the border of Belgium and Germany.

October 19, 2018 05:30 AM

Астрономическая неделя с 22 по 28 октября 2018 года

Астрономическая неделя с 22 по 28 октября 2018 года На данной неделе 22 октября произойдет покрытие на 3 секунды астероидом Lacadiera (336) звезды HIP42165 (8,6m) из созвездия Рака при видимости в Приморье и на Камчатке, а 24 октября Уран достигнет противостояния с Солнцем близ полной Луны. 26 октября Венера пройдет нижнее соединение с Солнцем

October 19, 2018 05:03 AM

Астрогалактика

Общая астрономическая тематика • Re: Суперпоэиция винтовых движений. В космосе и на Земле

А. Волков. писал(а):
Но ведь проекции останутся просто проекциями.. Какую плоскость и как расположить? Три винтовые линии не смогут создать объёма..

Почему не смогут? А где плоскость вы представляете? В самой винтовой линии между дугами? Когда не смогут создать?
А. Волков. писал(а):
Как они должны перекрещиваться в пространстве, что бы он, этот объём, образовался??

С трех сторон. Отдельно дуги вы представляете? Три разные дуги, хоть как в пространстве поверните, будет объем. А вы как еще объем себе представляете?

Статистика: Добавлено Eline — 19 окт 2018 05:40

by Eline at October 19, 2018 02:40 AM

October 18, 2018

Почти всё про Луну

На Луну пошлют «капсулу времени»

На протяжении нескольких лет энтузиасты из фонда AMF (Arch Mission Foundation) продвигают программу «Ковчег». Планируется, что для сохранения информационного наследия человечества его необходимо записать на экстремально устойчивые носители и поместить в «капсулы времени», которые позже разошлют за пределы нашей планеты … Читать далее

by Sergej at October 18, 2018 09:15 PM

Статистика: Добавлено А. Волков. — 18 окт 2018 18:52

by А. Волков. at October 18, 2018 03:52 PM

Все о космосе и НЛО

NASA разрабатывает концепцию пилотируемой миссии на Венеру

Не только Марс представляет собой привлекательную цель для полета пилотируемых кораблей.

Всем известно, что Венера – это совсем не уютное и не гостеприимное место. Температура на ее поверхности достаточна для того, чтобы плавился свинец, атмосфера ее крайне коррозионна, а давление, благодаря плотной атмосфере, соответствует давлению, которое на Земле имеет мемто на глубине 900 метров под водой. Тем не менее, NASA вынашивает планы пилотируемой миссии к нашей более близкой к Солнцу соседки, сообщает phys.org. High Altitude Venus Operational Concept (HAVOC), то есть «Оперативная концепция высокой высоты Венеры», предусматривает отправку астронавтов на Венеру. Хотя на поверхности планеты господствуют температуры около 460 градусов Цельсия, в высоких слоях атмосферы условия для людей могут быть значительно более комфортными.

Так может выглядеть база исследователей-землян на Венере. © NASA

Сроки такой миссии пока что никто не называет, поэтому концепцию следует воспринимать скорее, как долгосрочные планы. Технически такая экспедиция могла бы стать выполнимой уже сегодня, но предварительно обязательно нужно провести небольшую разведывательную миссию. Астронавты венерианской экспедиции могли бы размещаться на парящих в верхних слоях атмосферы планеты воздушных кораблях, то есть проверить возможность организации более длительных и даже постоянных баз на Венере. А верхние слои атмосферы Венеры считаются местом, с наиболее приближенными к земным условиями в Солнечной системе.

Инопланетяне?

На высоте около 55 километров атмосферное давление примерно соответствует земному, на уровне вершины горы Килиманджаро. Температуры же там господствуют в пределах 20-30 градусов Цельсия. К тому же атмосфера Венеры на такой высоте еще достаточно плотная для того, чтобы защищать людей от космического излучения, а солнечный свет, который по причине меньшего расстояния до нашей звезды оказывается сильнее, мог бы служить в качестве источника энергии. А базовые воздушные корабли могли бы передвигать я над планетой с помощью ветра. При этом их можно было бы наполнять пригодной для дыхания газовой смесью, так как она в плотной венерианской атмосфере способная обеспечить достаточную подъемную силу.

В видимом свете Венера выглядит из-за своей плотной, состоящей из двуокиси углерода атмосферы светлым шаром с отсутствующей структурой. © NASA; JPL/Michael Benson, Kinetikon Pictures.

Но при этом необходимо предусмотреть защиту такого дирижабля от коррозии вследствие воздействия присутствующей в атмосфере Венеры серной кислоты. Справедливости ради нужно сказать, что такая защита уже сейчас сложностей не представляет - достаточно обеспечить внешнее покрытие тефлоном или другими синтетическими материалами. С помощью защитных химических костюмов и систем обеспечения дыхания люди смогли бы работать даже на открытых площадках таких исследовательских дирижаблей. Теоретически вполне допустимо даже то, что в венерианской атмосфере могут существовать внеземные формы жизни. Ведь некоторые земные организмы вполне способны выживать в тех суровых условиях.

by news-admin at October 18, 2018 07:24 AM

Второй вариант порезче и красивше смотрится. sm4

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 18 окт 2018 08:49

by Типичный марсианин at October 18, 2018 05:49 AM

Smirnov Andrey писал(а):
Туманность NGC1977 "Бегущий Человек"

Очень круто!!! sm4
Два варианта обработки, не могу решить, который более достоин.

Мне больше второй вариант понравился.

Статистика: Добавлено Макс — 18 окт 2018 08:44

by Макс at October 18, 2018 05:44 AM

Астронет

Черенковский телескоп на закате

Черенковский телескоп на закате 10 октября в новом телескопе отразился свет заходящего Солнца. Его сегментированное зеркало дало перевернутое изображение прекрасного вечернего неба – темный горизонт виден вверху, а цвета заката – внизу. Снимок сделан в обсерватории Роке-де-лос-Мучачос на острове Ла Пальма в Канарском архипелаге.

October 18, 2018 05:30 AM

А. Волков. писал(а):
Буду очень благодарен, если дадите полное определение овоида и винтовоида, их геометрию, область применения и порядок построения. Если уже имеете, то помогут и рисунки.

Вот только не стоит, до этого далеко. Все на этом сайте, все на стадии предложений и изучения. Так что, дать полное определение можно будет если о нем все, кто сталкивается с этой неизведанной областью, даст свое представление. И не факт, что этот термин подойдет для описания представлений у всех. Ну, попробую кое-что о нем сказать...
Винтовоид - на современном этапе это гипотетический термин, предложен в нескольких темах этого сайта для обозначения объемного участка пространства, который получается при распространении пространственных сил по искривленным винтовым линиям. Это структурный элемент искривленной винтовой, получаемый так же и при сложении трех искривленных винтовых. Он содержит три кривизны пространства, по которым происходит его движение и распространение трех сил пространства. Это объемная фигура, которая приближается по форме к натуральному биологическому объекту - яйцу. Искривленные винтовые линии могут быть проведены по трем соединенным последовательно участкам пространства разной кривизны на винтовоиде. В одном из пределов винтовоид может быть очень малых размеров и содержать только три кривизны эталонных размеров. Сложение линий винтовоида является необходимым приемом для расчета траектории распространения сил и движений пространства по искривленным винтовым. Части пространства винтовоида ограничивают объем, где каждая область пространства на искривленной винтовой линии имеет неповторимую собственную координату, что позволяет представить отдельный момент движения всех линий в целом. Винтовоид представляет три слова: винт - подразумевает винтовую структуру пространства, овоид - форму натурального биологического объекта - яйца, получаемую при сложении, распространяющихся сил, воид - пустое пространство, которое представляет из себя структурный элемент искривленных винтовых в одном из пределов.
Поскольку с помощью круга невозможно описать кривизну пространства, сфотографировать или точно передать ее, натуральный биологический объект изображается схематически, используя окружности (различные операции в графических редакторах). Речь идет о таком упрощении эталонов кривизны пространства, сведении их к участкам длины круга, что можно изобразить овоид, по трем соединенным частям разных окружностей которого можно расположить кривую винтовую линию, которая не является локсодромой, имеющую соответствующие последовательные проекции трех перекрещивающихся винтовых.
Что фантастично в прямом смысле? Что необходимо конкретизировать? Что можно вполне изобразить? С чем не согласны, почему? Что надо исключить?

Статистика: Добавлено Eline — 18 окт 2018 05:20

by Eline at October 18, 2018 02:20 AM

October 17, 2018

Почти всё про Луну

Киев распродаёт Китаю советские лунные технологии

Украина продаст Китаю технологию создания «блока Е» советского спускаемого лунного модуля, на котором в конце 1960-х — начале 1970-х СССР планировал высадить первого космонавта на поверхность спутника Земли. В рамках сделки предполагается, что КБ «Южное» воссоздаст в Днепропетровске конструкцию полувековой … Читать далее

by Sergej at October 17, 2018 09:13 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Туманность NGC1977 "Бегущий Человек"

Оборудование и условия:
RGB: 31х600 с.
Обработка в Pixinsight, FitStacker, PhotoShop.
16-17.10.18,
г. Саров Нижегородской обл., балконная съёмка.

Изображение

ИзображениеТуманность NGC1977 &quot;Бегущий Человек&quot;_var3 by Andrey Smirnov, on Flickr

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 18 окт 2018 00:08

by Smirnov Andrey at October 17, 2018 09:08 PM

Ну, в общем, Вы сами вывели на чистую воду лживость высказывания о происхождении человека от обезьяны. Хотя куча бесполезной информации совсем не к чему. 8)
Вопрос: зачем пользоваться источниками со сфальсифицированными данными? Нам потом надо искать где еще вранье зарыто? Не лучше ли пользоваться достоверными источниками? :|

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 17 окт 2018 21:57

by Типичный марсианин at October 17, 2018 06:57 PM

Все о космосе и НЛО

Встречайте комету года 46P/Виртанена (46P/Wirtanen)

В декабре 2018 года рядом с нашей планетой пролетит всего в 11,5 миллиона километров комета 46P/Виртанена (46P/Wirtanen). Этот ледяной шар, размером больше километра станет «кометой года» - одним из десяти самых близких сближений комет с начала эпохи космических исследований с Землей.

Вот так комета 46P/Виртанена выглядит сейчас: Фото Yasushi Aoshima

Комета Виртанена представляет собой короткопериодическую комету с периодом всего в 5,4 года. Принадлежит к семейству Юпитера, кометы которого имеют расстояние афелия между 5 и 6 а. е. Была открыта 17 января 1948 года американским астрономом Карлом Виртаненом

Астроном Ясуси Аосима из Японии сделал представленный выше снимок кометы 46P/Wirtanen с помощью 12-дюймового телескопа. На изображении можно увидеть, что комету уже окутала зеленая кома. Зеленый цвет испарениям кометы придает двухатомный углерод (C2).

Сейчас комета, которая находится вблизи орбиты Марса и выглядит как объект 10-й величины, то есть невооруженным взглядом её не увидеть, однако, по оценке астрономов, к декабрю 2018 года она станет ярче более чем в 200 раз в конечном итоге достичь величины +3!!! Максимальное сближение с Землей состоится 16 декабря – нашу планету с небесной странницей будет разделять расстояние в 11,5 миллиона километров.

Схема полета по небосводу кометы 46P/Виртанена. Иллюстрация blog.astronomypage.ru

По информации из блога Федора Шарова, комета будет перемещаться по созвездиям Печи, Кита, Эридана, снова Кита, Тельца, Персея, Возничего, Рыси, Большой Медведицы и Малого Льва.

by news-admin at October 17, 2018 04:26 PM

Астрогалактика

Самые последние новости и значимые открытия • Re: Космологи уверены, что тёмной материи не существует

"Сказка великого сказочника Ганса Христиана Андерсена о том, как двое хитрецов смогли обмануть короля и всю его свиту. Они якобы изготовили ткань и сшили новое платье для короля и это платье будет невидимо для тех, кто глуп или занимает не свое место. Вся свита короля утверждала, что новый наряд прекрасен, хотя никакой ткани никто не видел, но все, включая короля, боялись сознаться в своей глупости. Только один маленький мальчик с детской непосредственностью сказал, что "Король-то голый". Все остальные настолько хотели польстить королю и боялись потерять свое место при дворе, что не могли видеть очевидного."

Новое толкование сказки:
1 - одежда Короля была прозрачной, но только ребёнок смог это увидеть. Для посторонних-непосвящённых Король казался одетым в обычную одежду;
2 - Тёмная Гидра услышав слова маленького мальчика заявила о том, что раз одежды Короля не видно - то она состоит из тёмной материи и тёмной энергии.
И поэтому она чудовище-Гидра, приняв образ красавицы, объявила себя достойной спутницей Короля - Тёмной Королевой!
И поэтому она решила для себя что ей всё принадлежит - все звёзды небесные - и -ПОЭТОМУ-ОНА-Царица-Небесная! и предложила своей свите в это поверить.
И вот она нарядилась в одежду свою - и все и взрослые и маленькие дети увидели её в одеянии её:

Чёрная Королева_рис.jpg

Статистика: Добавлено Валера — 17 окт 2018 17:08

by Валера at October 17, 2018 02:08 PM

Все о космосе и НЛО

Астрономы обнаружили космическое столкновение совершенно нового типа

Ученые сделали потрясающее открытие: астрономам удалось выяснить, что зажгло на небе в 1670 году «новую звезду». Вопреки существующим предположениям, причиной этого стал на взрыв звезды, а столкновения белого карлика с коричневым карликом - никогда ранее не наблюдавшийся тип столкновения. В ходе этой звездной катастрофы, считают исследователи, коричневый карлик был разорван, и это стало причиной видимого тогда на ночном небе взрыва.

Остатки космического взрыва CK Vulpeculae, снятые комплексом телескопов ALMA. Эти данные впервые раскрывают истинную природу этого реликта. © ALMA (ESO/NAOJ/NRAO) /S. P. S. Eyres

В июне 1670 года над головой созвездия Лебедя (Cygnus) вдруг вспыхнула яркая световая точка. Новая звезда, были уверены астрономы XVII века. Но звезда эта вела себя крайне необычно: через два года она потускнела, затем еще раз дважды ярко вспыхнула, после чего погасла окончательно. И вплоть до недавних пор астрономы считали, что за этим феноменом скрывался взрыв новой - повторные выбросы белого карлика, который всасывал материю своего сопровождающего космического тела.

Несоответствия в гипотезе о нова

Но многие признаки CK Vulpeculae, как был назван этот объект астрономами, совершенно не вписываются в стандартный для нова сценарий. «Так, например, световая кривая крайне не похожа на кривую нова, а скорость распространения остатков очень мала - даже для необычно медленной новой», - объясняет Стюарт Эйрес из университета Южного Уэльса. Да и другие наблюдения свидетельствуют не в пользу теории взрыва новой.

«Все больше и больше выкристаллизовывается, что CK Vulpeculae никакой новой не была. Но никто не знал, чем же это могло быть на самом деле», - говорит соавтор Ние Эванс из Килского университета. В 2015 году астрономы с помощью разных радиотелескопов обнаружили сначала косвенные улики, что на этом месте вероятно произошло столкновение звезд. Но тогда данных оказалось недостаточно, чтобы выяснить детали об участниках этой катастрофы.

Предательские молекулы

Теперь же ситуация изменилась. А все благодаря тому, что Эйерс и его команда принялись тщательно рассматривать CK Vulpeculae с помощью комплекса радиотелескопов Аacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA), расположенного в пустыне Атакама. В этом им помог свет двух звезд, проходящий сквозь остатки взрыва. На основании спектральных линий, возникающих при прохождении света сквозь реликт взрыва, ученые смогли произвести анализ химического состава объекта и его структуру.

Телескопы ALMA под звездным небом. © ESO/ C. Malin, CC-by-sa 4.0

Результат оказался однозначным. «Материал в туманности, напоминающей по форме песочные часы, содержит элемент литий, который внутри звезд обычно разрушается», - говорит Эйерс. - «Интересно также газовое облако, богатое органическими молекулами, как формальдегид, метанол и метанамид (NH2CHO). И эти молекулы тоже не смогли бы сохраниться в окружении ядерного синтеза».

Смерть коричневого карлика

Все это значит следующее: как минимум один из «партнеров» по столкновению в CK Vulpeculae звездой не был. При этом планета оказалась бы телом с недостаточной массой, чтобы объяснить количество химических остатков, считают астрономы. Они полагают, что наряду с белым карликом участие в столкновении принял коричневый карлик - «недоделанная» звезда, ядерный синтез которой никогда надолго не запускался. «Элементарный состав говорит в пользу того, что в 1670 году коричневый карлик врезался в поверхность более крупного белого карлика, что привело к термоядерному взрыву», - объясняет Эйрес.

Так Ян Гевелий изобразил в 1670 году «новую звезду» на небе. © Royal Society

В этом случае белый карлик был, вероятно, как минимум в десять раз более массивным, чем коричневый карлик. И при приближении меньшее по размеру космическое тело было разорвано на куски чудовищными приливными силами. Взрыв разметал его обломки по огромному радиусу. «Этот выброс стал причиной свечения в небе, которое астроном Ян Гевелий и монах-картезианец Антельм наблюдали и описали летом 1670 года. И он оставил после себя наблюдаемое и по сей день газовое облако в форме песочных часов», - сказал Эйерс.

«Волнующее открытие»

Если все сказанное выше подтвердится, то это событие окажется первым известным столкновением белого и коричневого карликов, подчеркивают астрономы. «Ничего подобного мы раньше не предполагали теоретически и не наблюдали. Поэтому открытие воспринимается с таким волнением», - говорит один из соавторов Альберт Зийлстра из Манчестерского университета.

Даже если подобное столкновение не наблюдалось никогда ранее, это не значит, что в Млечном пути такое событие является крайне редким. Потому что большинство звездных систем в нашей галактике - это двойные звезды, а в случае с ними слияния происходят значительно чаще, считают астрономы. «Материал подобных столкновений может впоследствии становиться основой для новых планетарных систем», - говорит еще один соавтор Самнер Старрфилд из Аризонского государственного университета.

by news-admin at October 17, 2018 09:51 AM

Дарвин_274.jpg
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Происхождение человека от обезьяны

«Человек произошёл от обезьяны» — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами.
Обычно идею приписывают Чарльзу Дарвину, однако она высказывалась и до него[1].

"Так как человек, с генеалогической точки зрения, принадлежит к узконосым обезьянам Старого Света, то мы должны заключить, сколько бы ни протестовала наша гордость против подобного вывода, что наши древние родоначальники должны быть отнесены к этому семейству. Мы не должны, однако, впасть в другую ошибку, предполагая, что древний родоначальник всего обезьяньего рода, не исключая и человека, был тождественен или даже близко сходен с какой-либо из ныне существующих обезьян." Ч. С. Дарвин [2]

Под многозначным (как во временном, так и характеристическом плане) термином человек разными представителями могут подразумеваться разные сущности. Для одних это предки человека[3], для других — первый человек, для третьих — материальная, телесная оболочка для духа и т. д.

Аналогичная ситуация с многозначным термином обезьяна — может пониматься как вид, и как предок вида.

В эволюционном контексте термин «человек» относится не только к ныне живущим людям, но и к представителям вымерших видов рода Homo.

История
О естественном развитии человека и животных говорили Анаксимандр (VI в. до н. э.) и Эмпедокл (VI в. до н. э.)[4]. Римский врач и анатом Клавдий Гален на результатах вскрытия трупов животных, в том числе обезьян, установил большое сходство в строении тела между человеком и обезьянами, отметив черты сходства и различия с другими животными[5][6][7]. В «Анатомических процедурах» он писал: «...Из всех живых существ, больше всего похожа на человека обезьяна по внутренностям, мышцам, артериям, нервам, так же, как и по форме, костей. В силу этого она ходит на двух ногах и употребляет передние конечности как руки».

В XVII веке Джулио Ванини с возможной осторожностью отрицал бессмертие души, творение мира из ничего и писал о сходстве человека и обезьяны[8]. За свои взгляды был казнён в Тулузе в 1619 году.

Карл Линней помещает человека в своей классификации животного мира и отводит ему особый род людей (Homo) с видом «человек разумный» (Homo sapiens) рядом с человекообразными обезьянами. Однако он в своих представлениях о живой природе исходил из идеи неизменности видов и считал человека венцом божественного творения.

В 1775 году Каверзнев А.А. анонимно опубликовал диссертацию «О перерождении животных», где утверждает, что единственным источником изменчивости животных является прямое влияние на них условий внешней среды, организмы всегда связаны с особенностями земной поверхности. Он помещает человека и обезьян в одну группу, утверждая между ним и животными сходство и родство: «... не только кошка, лев, тигр, но и человек, обезьяна и все другие животные составляют одну единую семью»[9].

В конце XVIII века мысль, что люди — потомки обезьян, развивалась Джеймсом Бёрнеттом[10][11][12][1], работавшим над теорией эволюции языка. Жорж-Луи де Бюффон сначала склонялся к этой идее, но позже отвергал в дебатах с Бёрнеттом[1]. Согласно другим источникам, он высказал её в своей «Естественной истории», что вызвало резкую реакцию негодования и книга была публично сожжена палачом[13][14]. Бюффон отстаивал идею об изменяемости видов под влиянием условий среды, показал глубокое сходство в строении основных органов человека и животных, что позволило поставить на новый, более высокий уровень вопрос о границах между человеком и высшими приматами. По мнению Бюффона, организмы, имеющие общих предков, претерпевают длительные изменения под действием окружающей среды и становятся все менее похожими друг на друга.

Начало эволюционному периоду развития биологии было положено в трудах Ж. Б. Ламарка, предложившего первую эволюционную теорию. Она была изложена в его книге «Философия зоологии», вышедшей в 1809 году Ламарк первым заговорил об изменении организмов под влиянием окружающей среды и передаче приобретенных признаков потомкам. Им описаны изменения скелета и мускулатуры вследствие перехода к прямохождению, черепа и жевательного аппарата – из-за потери необходимости использовать его для целей охоты. Ламарк высказал предположение о возможном происхождении человека от шимпанзе, но не счел возможным развить его дальше. Он предпочёл ограничиться замечанием, что человек происходит не только от животных: «Вот к каким выводам можно было бы прийти, если бы человек отличался от животных только принципами своей организации и если бы его происхождение не было другим».[15].

Дарвин пытался обосновать положение о том, что между человеком и современными обезьянами существовало некое связующее звено — общий предок, от которого они ведут своё происхождение[13]. Чарльз Дарвин утверждал, что люди и обезьяны имеют общего предка, а конкретно в книге «Происхождение человека и половой отбор», в 6-й главе он написал: «Обезьяны затем разветвились на два больших ствола, обезьян Нового и Старого света, а от последнего, в отдаленном промежутке времени, вышел Человек, чудо и слава Вселенной».

Также Ч. Дарвин разработал биологическую теорию происхождения человека. Дарвин (книги «Происхождение человека и половой отбор», «О выражении эмоций у человека и животных» (1871—1872)) заключает, что человек — неотъемлемая часть живой природы и что его возникновение не исключение из общих закономерностей развития органического мира, распространяет на человека основные положения эволюционной теории, доказывает происхождение человека «от нижестоящей животной формы».

На основании сравнительно-анатомических, эмбриологических данных, указывающих на огромное сходство человека и человекообразных обезьян, Дарвин обосновал идею их родства, а следовательно, и общности их происхождения от древнего исходного предка. Так родилась симиальная (обезьянья) теория антропогенеза. Работа Дарвина «Происхождение человека и половой отбор» вышла спустя 12 лет после «Происхождения видов». По мнению историка Б.Ф. Поршнева, известное выражение «человек произошел от обезьяны» принадлежит в первую очередь не Дарвину, а его последователям Т. Гексли, К. Фохту и Э. Геккелю: «...он явился выводом, сделанным другими из его теории видообразования. А именно, его сделали и обосновали Фохт, Гексли, Геккель, причем все трое без малого одновременно три-четыре года спустя после выхода книги Дарвина».

Прямым доказательством родства человека и обезьян стали останки ископаемых существ — как общих предков человека и человекообразных обезьян, так и промежуточных форм между обезьяньим предком и современным человеком.

1. E. L. Cloyd, James Burnett, Lord Monboddo (Oxford: Clarendon Press, 1972).
2. цит. по К. Ю. Еськов, лекция в Палеонтологическом музее имени Ю. А. Орлова, 29 мая 2016 г 2:09 - 2:42
3. Человек произошел от обезьяны благодаря способности бегать и большой заднице //NEWSru.com, 18 ноября 2004
4. Лев Кривицкий. Эволюционизм. Том первый: История природы и общая теория эволюции. — Litres, 2017-12-23. — 3679 с. — ISBN 9785457203426.
5. Историко-биологические исследования (Выпуск 6). — Alexander Doweld. — 200 с.
6. С. П. Капица. Жизнь Науки. — Рипол Классик. — 599 с. — ISBN 9785458330565.
7. Говард Хаггард. От знахаря до врача. История науки врачевания. — Litres, 2017-09-05. — 502 с. — ISBN 5457184749.
8. Лев Кривицкий. Эволюционизм. Том первый: История природы и общая теория эволюции. — Litres, 2017-12-23. — 3679 с. — ISBN 9785457203426.
9. Райков Б.Е. Предшественники Дарвина в России. — Гос. учебно-педагог. изд-во, Ленинградское отд-ние, 1956. — 226 с.
10. Gray, W. Forbes, A Forerunner of Darwin, Fortnightly Review n.s. CXXV, pp. 112–122 (1929).
11. Lovejoy, Arthur O., Modern Philogy XXX, 1933, pp. 275–96.
12. Lovejoy, Arthur O., Monboddo and Rousseau, Essays in the History of Ideas. Baltimore, 1948, p. 61.
13. От кого произошел человек? Смотря какой… — «АиФ Я хочу всё узнать!», № 07 (31) от 06.04.2004
14. Ордуни. О примате права в отряде приматов. Научно-популярные статьи. — Litres, 2017-12-07. — 77 с. — ISBN 9785040940059.
15. Ламарк Ж.Б. Философия зоологии. — Т. 1. – М., 1935. – С. 272–278.

Статистика: Добавлено Валера — 17 окт 2018 12:45

by Валера at October 17, 2018 09:45 AM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 2018 SM1 (Apollo, Ø = 85 м) - 27 сентября 2018 года в 0.01740353953 a.e. (6.79 LD) от Земли ..

2018 SM1 _ K18S01M _ A108JVu object = ZTF01YU object, MPEC 2018-S47, MPEC 2018-T159

Вложение 175147
Астероид 2018 SM1 _ K18S01M _ A108JVu object = ZTF01YU object, Ø 85 м (H = 23.0), класса Аполлон (Apollo), 27 сентября 2018 года в 11:42 UTC пролетел на расстоянии 0.01740353953 a.e. (6.79 LD) от Земли, примерно 2 610 530.93 км ..
Inside 10 LD of Earth: 21 сентября - 3 октября 2018 года ..
2018 SM1 / K18S01M (Earth MOID=2.5 LD, H=23.0 ~85m) was picked up at 0840 UT on 18 Sept. by ATLAS Haleakala, observing it at Sept. 18.36-40p3. This detection was confirmed by Pan-STARRS 1 (PS1) (Aug. 14.38-42p3), GINOP-KHK (Sept. 19.76-77p5 & 19.85-90p11), Schiaparelli Obs. (Sept. 19.82p5), Guidestar Obs. (Sept. 19.82-84p4), Visnjan Obs. (Sept. 19.83p4), Oberfrauendorf Obs. (Sept. 19.84-85p4), Pascoli Obs. (Sept. 19.86p3), Muensterschwarzach Obs. (Sept. 19.87p4), El Guijo Obs. (Sept. 19.96-97p5), Squirrel Valley Obs. (Sept. 20.02-08p5), McCarthy Obs. (Sept. 20.05-06p3), ARO Westfield (Sept. 20.13-14p6), Jana Pittichova Chesley via Table Mtn. Obs. (Sept. 20.23-25p2), Wiggins Obs. (Sept. 20.24-25p3), Cordell-Lorenz Obs. (Sept. 20.31-33p6), ROASTERR-1 (Sept. 20.74-75p4), Drebach Obs. (Sept. 20.77-78p5), Modra Obs. (Sept. 20.77-79p5), Castelmartini Obs. (Sept. 20.78-79p5), Celado Obs. (Sept. 20.80p4), and Bernezzo Obs. (Sept. 20.81-82p3) ..

2018 SM1 / K18S01M (arc=57 days, H=22.9 ~89m, NHATS target) from N.V. Maigurova via Nikolaev Obs. (Sept. 26.87-90p10) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 SM1 _ K18S01M _ A108JVu object = ZTF01YU object _Apollo (NEO) _P 2.06 (JPL) _17 10 2018 _1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 162.9 Кб ID: 175149

by Silvester at October 17, 2018 08:45 AM

Астероид 2018 SM (Apollo, Ø = 4 м) - 15 сентября 2018 года в 0.00028194246 a.e. (0.11 LD) от Земли ..

2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object = ZTF01Ga object, MPEC 2018-S35

Вложение 175140
Астероид 2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object = ZTF01Ga object, Ø 4 м (H = 29.392), класса Аполлон (Apollo), 15 сентября 2018 года в 22:28 UTC пролетел на расстоянии 0.00028194246 a.e. (0.11 LD) от Земли, примерно 42 291.37 км ..
Inside 10 LD of Earth: 11 - 20 сентября 2018 года ..
2018 SM / K18S00M (Earth MOID=0.0 LD, H=29.4 ~4m) was picked up at 1002 UT on 16 Sept. by the Catalina Sky Survey (CSS), observing it at Sept. 16.42-43p2. This detection was confirmed by the Palomar Transient Factory (PTF) (Sept. 16.38-39p2 & 16.43p2), Steward Mt. Lemmon Sta. (Sept. 16.47p4 & 17.34-35p4), and CSS-Kuiper (Sept. 18.34-35p4 at G=21.4-22.1) ..

Вложение 175141Вложение 175142Вложение 175143Вложение 175144Вложение 175146

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object _ Apollo (NEO) _ P 2.91 (JPL) _ 19 09 2018 _ 2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 68.9 Кб ID: 175141   Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object _ Apollo (NEO) _ P 2.91 (JPL) _ 19 09 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 127.4 Кб ID: 175142   Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object = ZTF01Ga object _ Apollo (NEO) _ P 2.39 (JPL) _ 17 10 2018 _.gif Просмотров: Недоступно Размер: 127.3 Кб ID: 175143   Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object _ Apollo (NEO) _ P 2.91 (JPL) _ 19 09 2018 _ 3.gif Просмотров: Недоступно Размер: 47.3 Кб ID: 175144   Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 SM _ K18S00M _ ZS091FE object = ZTF01Ga object _Apollo (NEO) _P 2.39 (JPL) _17 10 2018 _1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 160.8 Кб ID: 175146

by Silvester at October 17, 2018 08:10 AM

Астрогалактика

В этих текстах под названием "обезьяна" подразумевается отряд приматов. Дело в том, что долгое время неандерталец считался предком человека. Современные исследования опровергли это предположение и выяснилось, что предок хомо сапиенса и неандертальцы были конкурирующими ветвями. Некоторые считают, что могло иметь место их скрещивание.
Тексты, на которые Вы так уповаете, по большей, части устарели. Фактически, это все равно, что взять труд астронома древности, например, Птолемея и изучать по его трудам современную астрономию. :lol:
Я показал Вам, что имеет место элементарная путаница в переводе и терминологии. Кстати, Дарвин не стал придумывать названия неизвестным ему существам, которые должны были существовать-- различным промежуточным формам отряда приматов, называя их просто обезьянами. (Здесь надо вспомнить нашего ученого Менделеева, который, после предположения о существовании не открытых еще веществ, дал им временные названия). Это и породило некоторую путаницу.
Дарвин является основателем самого эволюционного подхода, хотя идею эволюционизма высказывали и до него, но превратил подход в науку именно он. Сравнивая с физикой можно сказть, что до Ньютона физики не было, хотя было множество ученых, которые решали физические задачи.
Слогону, что человек произошел от обезьяны мы обязаны не Дарвину, а деятелю совсем другого толка. Идея, что труд сделал из обезьяны человека принадлежит Энгельсу (именно он ввел его в широки массы), хотя сейчас такой подход считается ошибочным. Скорее, развитие мозга и применение труда являлись защитными реакциями организма к изменившимся условиям обитания.
Дарвин никогда не утверждал, что предок человека является обезьяна, что, собственно говоря и следует из ваших сканов. :wink: Кривые переводы и неправильные толкования не являются доказательством обратного и лежат на совести переводчиков и редакторов. 8)
Казус неправильных переводов и кривого толкования и сейчас существует. Часто в переводных статьях теряется смысл первоисточника. Это есть серьезная проблема. Недаром в древности все научные труды писались на одном языке, а все кто хотел заниматься наукой должны были изучить этот язык, иначе они не ученые.

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 17 окт 2018 10:40

by Типичный марсианин at October 17, 2018 07:40 AM

Винтовоид? Такого термина, на сколько я помню, не существует. Овоид - замкнутая гладкая выпуклая кривая, имеющая только одну ось симметрии.

Статистика: Добавлено Ulmo — 17 окт 2018 10:09

by Ulmo at October 17, 2018 07:09 AM

Pegas писал(а):
при 101 с - 5 снимков (сложил).

Верно делаете!!! Пробуйте складывать и чем больше, тем лучше!!! Результат сложения при правильной обработке всегда превосходит одиночные кадры!

Статистика: Добавлено Макс — 17 окт 2018 09:19

by Макс at October 17, 2018 06:19 AM

Статистика: Добавлено А. Волков. — 17 окт 2018 09:11

by А. Волков. at October 17, 2018 06:11 AM

Астронет

M15: плотное шаровое звездное скопление

M15: плотное шаровое звездное скопление Мессье 15 – огромный шар из более ста тысяч звезд. Он образовался 13 миллиардов лет назад, когда происходило формирование нашей Галактики. Это скопление – одно из около 170 шаровых скоплений, которые все еще населяют гало Млечного Пути. M15 находится в центре этого четкого телескопического изображения.

October 17, 2018 05:30 AM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Небо бесподобное, не зги(очень темное).
Диффузная туманность "Гантель" М27 в созвездии Лисичка.

Статистика: Добавлено Pegas — 17 окт 2018 08:09

by Pegas at October 17, 2018 05:09 AM

October 16, 2018

Саныч писал(а):
У вас "хорошее" зрение. Вы видите одежду на голом короле.

А вы что, короля видите? :)

Статистика: Добавлено Eline — 17 окт 2018 02:28

by Eline at October 16, 2018 11:28 PM

Гонки роботов по поверхности Луны состоялись в Калуге

В Калуге открылся Четвертый техно-фестиваль космической тематики для школьников «Земля – Луна, Калуга – Марс». В рамках фестиваля юные конструкторы поучаствовали в «Орбитальных гонках», «Гонках по поверхности Луны», поиграли в «Лунный футбол». На открытии фестиваля выступили директор музея космонавтики Наталья … Читать далее

by Sergej at October 16, 2018 09:12 PM

А. Волков. писал(а):
Когда напряжённость "положительного" поля возрастает, скорости потока в линиях движения по, допустим, не чётным растут, соответственно по чётным уменьшаются. Когда напряжённость "положительного" поля убывает, скорости потока в линиях движения по, допустим, чётным растут, соответственно по не чётным уменьшаются.
Аналогично для "отрицательного", но, направление векторов пртоков противоположно "положительному" относительно луча распространения энергии движения.

Да, но так не все объяснимо. Например, разница в кривизне этих потоков. Казалось бы, что они должны быть равны в итоге по длине, но это не так. Явно видно афелий и перигелий, не эллипс, а нечто, напоминающее овоид. То есть о существовании третьего потока, который оказывает на два влияние, явно мысли возникают. Да и сами посудите, постоянный магнит на Земле всегда имеет среднюю часть и не имеет никакого равенства сторон. Зачем представлять себе одинаковое, там, где его нет и обманывать свое восприятие? Мы уже здесь говорили о трех эталонах длины в движении, трудно понимается, повторим еще раз.
Величина пи - это разница между кривизной круга и прямой. Еще Гиппократ Хиосский до Евклида описывал луночки и выходила невозможность измерить длину круга прямой линией (диаметром). И сколько веков человечество продолжает кривизну измерять участком круга? В винтовой круг разомкнут, его длина уже не круг и отношением длины круга к диаметру ее не измерить. Мало того, что разомкнут, еще и развернут не по прямой, - тем более пи не годится для измерения этой кривизны. Казалось бы, что взять свертку метрического тензора и тензора Риччи и прямыми касательными перенести отрезки прямой на кривую разомкнутого круга, подсчитав через пи углы. Но, считаем-то мы тогда пи - участок кривизны круга, а не кривой винтовой. То есть луночками Гиппократа по кривой, которая никак не круг. В винтовоиде такие три эталона кривизны, которые соединяются друг с другом. Не луночками ложатся по кривой, а одна в одну. Им можно измерить длину искривленных винтовых, выходит. Как вы полагаете, можно так построить модель? В чем я вероятно заблуждаюсь?

Статистика: Добавлено Eline — 16 окт 2018 22:53

by Eline at October 16, 2018 07:53 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Продолжаю мучить М51 Водоворот, что в Гончих Псах, прямо под Алькаидой.
Два снимка: ISO3200 101c и 121с.
Фильтр LPS-P2. Результатом и точностью слежения доволен.
При 120с из 20 кадров годен оказался 1 снимок, при 101 с - 5 снимков (сложил).

Статистика: Добавлено Pegas — 16 окт 2018 22:02

by Pegas at October 16, 2018 07:02 PM

Точка истока, то есть - начало потока, это начало луча для дивергентного потока, то есть вытекающего.

Точка стока это начало луча для конвергентного потока, то есть втекающего через неё.

То есть, "положительный заряд", будь он магнитный или электрический, это когда основное направление потоков во внутренней части канала (направление векторов скорости потока в линиях движения ) совпадает с направлением луча распространения энергии движения в спиральном канале от истока.
"Отрицательный заряд", будь он магнитный или электрический, это когда основное направление потоков во внутренней части канала (направление векторов скорости потока в линиях движения ) противоположно лучу распространения энергии движения в спиральном канале от стока.

Статистика: Добавлено А. Волков. — 16 окт 2018 19:51

by А. Волков. at October 16, 2018 04:51 PM

Валера писал(а):
Из книги Ч. Дарвина «Происхождение человека и половой отбор»
С.-Петербургъ, 1896.

Валера, а Вам самому не смешно, что двумя строчками описывается миллионы лет эволюции?
Еще хочу напомнить про то, что это перевод с английского, где одни и те же слова имеют разные значения, ввиду бедности словарного запаса языка. На мой, непросвещенный взгляд, это просто некорректный перевод.
Ошибка заключается в том, что человек и обезьяна это конечные результаты эволюции. Предок был общий и он фигурирует в книге, как обезьяна, а в результате эволюции образовались обезьяны Нового и Старого света. То есть здесь Дарвин не ставит равенство между предком и потомком. Т.е. в реальности единый предок разделился на несколько видов потомков, которые уже были все представители других видов. Говорить, что обезьяна произошла от обезьяны-- это масло масляное.
К тому же, в контексте сего труда, эти две строки имеют всего лишь метафорическое значение, написанные без всяких доказательств, которых во времена Дарвина не было и быть не могло, а появились они лишь в наши дни.
Я то же когда искал эту книгу скачал этот старый, кривой перевод. Ладно, что в те годы переводчик не особо разбирался в вопросе, но Вы-то сейчас могли бы включить мосК и понять, что перевод кривой?
В сухом остатке имеем, что человек не мог образоваться от обезьяны, т.к. это параллельные ветви эволюции и обезьян тогда просто не было, а был предок обезьян и человека. До сих пор идут споры, кто же являлся предком человека, но то, что это не обезьяна-- это стопудово.
Вот одна научная загадка происхождения человека и обезьяны: при множестве одинаковых свойств у человека и обезьяны имеется одно очень странное отличие-- обезьяны не умеют плавать, люди же, судя по всему, с водоемами дружили всегда. Плавать обезьянам мешает анатомическая особенность строения носа, он у них засасывает воздух спереди и сверху, а у человека снизу, т.е. при плавании человек не испытывает трудности с дыханием, а обезьяны просто начинают захлебываться. Это еще одно свидетельство, что обезьяна не была предком человека, а предок, скорее всего, был носастый и в результате мутаций образовались сухопутно-древолазные потомки и землеходно-вездеходные. Последние и были предками человека, а первые стали предками обезьян.
Это Вы, ради двух коряво переведенных, при царе горохе, строк проштудировали две толстые книжки :!: :?: Вы просто одержимый. :shock:
У Дарвина есть еще цитата про дикарей, я думал, что Вы ее приведете, та цитата звучит еще более метафоричнее. 8)

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 16 окт 2018 19:03

by Типичный марсианин at October 16, 2018 04:03 PM