November 20, 2018

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Так ты набери в гугле насчет своих мозгов, что тебе скажет гугл.... :mrgreen: sm5 :D

Статистика: Добавлено Тарасенко — 20 ноя 2018 16:53

by Тарасенко at November 20, 2018 01:53 PM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

Сперва были данные Тихо Браге, потом на их основе Кеплер сделал свои три закона, а потом уже Ньютон.

Статистика: Добавлено Ulmo — 20 ноя 2018 15:21

by Ulmo at November 20, 2018 12:21 PM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Это просто гениально! Я, как-то, забивал свои ники в поисковик и-- о Боже!-- они, мои посты, под этими никами были первыми в списке от поисковика! Это просто колдовство какое-то :!: :wink:
Хотя... :roll:

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 20 ноя 2018 14:49

by Типичный марсианин at November 20, 2018 11:49 AM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

Адептам теории засекреченности данных радиолокации будет полезно почитать:
http://vak.rutgers.edu/Chapters_T2/020_ ... 8F%20(1982).pdf
Я учился еще в школе, когда вышла книга про радиолокацию Венеры. Так как интересовался астрономией, хотел ее купить, но открыв ее я понял, что астрономии там нет-- сплошные цифры и графики. Естественно, что я ее не купил, т.к. читать там было не чего-- она предназначалась специалистам в соответствующей области, а не астрономам. :(
Ulmo писал(а):
Расскажите об этом Кеплеру, Ньютону и прочим. Думаю вам до их образования, как до Луны и они в отличии от вас все доказали математически, а потом полученные законы проверили эксперементально.

Это не совсем так:
законы были выведены на основании наблюдательных данных. Ньютону данные давал, кажется, Галлей, это были наблюдения движения Луны, а Кеплеру инфу слил Тихо Браге. Это эмпирические формулы.
К закону Всемирного тяготения вопросы возникли уже у современников Ньютона, но никто не смог предложить ничего лучшего и им мы пользуемся и по сей день. 8)

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 20 ноя 2018 14:34

by Типичный марсианин at November 20, 2018 11:34 AM

Тарасенко писал(а):
я первый на первой странице гугла
И что из этого? Я вот решил поискать модель внутреннего строения земли и о вас там ни слуху не духу. Так может дело не в том, что ваша модель верная, а в том, что вы придумали термин который кроме вас никто не использует, поэтому поисковик находит в первую очередь именно его?

Статистика: Добавлено Ulmo — 20 ноя 2018 12:19

by Ulmo at November 20, 2018 09:19 AM

Мне же не надоело.
У меня есть масса значительно более полезных и интересных дел, чем бесконечно объяснять неучу что 2*2=4 а не 5.

Ваше пустое словоблудие закончилось. Рассчитайте параметры видимости пары планет по вашей схеме, на основе ваших данных - тогда поговорим.

Статистика: Добавлено Ulmo — 20 ноя 2018 12:08

by Ulmo at November 20, 2018 09:08 AM

Abell 1033 – ничего подобного раньше не наблюдал еще никто

Далеко-далеко от нас в глубинах космоса происходит столкновение двух галактических скоплений. И в общей картине этого столкновения прячутся газовые образования, напоминающие по виду звездолет «Энтерпрайз» из фантастического сериала «Звездный путь».

Abell 1033 состоит из двух сталкивающихся галактических скоплений. © X-ray: NASA / CXC / Leiden Univ. / F. de Gasperin et al; Optical: SDSS; Radio: LOFAR / ASTRON, NCRA / TIFR / GMRT)

Галактические скопления - космические структуры из сотен и даже тысяч галактик - это самые крупные объекты во вселенной, которые удерживаются вместе силами гравитации. Пространство же между отдельными галактиками заполняет горячий газ температурой в несколько миллионов градусов. При этом масса горячего газа примерно в шесть раз превышает массу всех входящих в состав скопления галактик. Этот сверхгорячий газ невидим для оптических телескопов, но хорошо светится в рентгеновском диапазоне. Поэтому и был задействован рентгеновский телескоп обсерватории NASA Chandra X-ray Observatory, чтобы этот газ исследовать.

С помощью комбинирования рентгеновских наблюдений с наблюдениями в других волновых диапазонах, как радиоволны, удалось создать полную картину этих важных космических объектов. Новая композитная картина галактического скопления Аbell 1033, составленная из данных наблюдений рентгеновского телескопа Chandra (фиолетовый цвет) и данных радионаблюдений, сделанных в низкочастотном массиве радиоинтерферометром LOFAR (Нидерланды) (синим цветом) как раз и является результатом этой работы. Также здесь использованы данные поисковой программы Sloan Digital Sky Survey. Галактическое скопление располагается на расстоянии от Земли приблизительно в 1,6 миллиарда световых лет.

С помощью рентгеновских и радиоданных ученым удалось установить, что Abell 1033 действительно состоит их двух галактических скоплений, которые как раз находятся в состоянии столкновения друг с другом. Это чрезвычайно высокоэнергетическое событие, которое на изображении происходит в направлении сверху вниз, создало турбулентность и шоковые волны, которые можно сравнить со сверхзвуковыми хлопками, создаваемыми сверхзвуковыми самолетами.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/yUECTVzXv5k" width="640"></iframe>

В случае с Abell 1033 столкновение взаимодействует и с другим высокоэнергетическим космическим процессом: возникновением реактивных струй из высокоскоростных частиц на основе материи, направляющейся по спирали в сторону сверхмассивной черной дыры, расположенной где-то в центре одной из галактик какого-то из этих двух галактических скоплений. Эти реактивные струи можно увидеть по краям изображения справа и слева. Радиоэмиссии создаются электронами, и проявляются они в форме спиралей вдоль магнитных силовых линий - так называемое синхротронное излучение.

В этих струях электроны движутся со скоростями, приближенными к скорости света. Так как галактика и ее черная дыра двигались по направлению вниз, правая струя замедлилась, когда горячий газ попал на другое галактическое скопление. Струя слева не замедлилась, так как ей встретилось значительно меньше горячего газа. Это является одной из причин искривленной картины реактивных струй, в отличие от прямых линий, которые возникают в обычной ситуации.

Это изображение Abell 1033 является примером парейдолии - психологического феномена, когда вследствие случайных совпадений возникают узнаваемые формы и образы. В случае с Abell 1033 структуры в отображаемом массиве данных очень многим показались очень похожими на фантастический звездолет «Энтерпрайз» из «Звездного пути».

В отношении же астрофизических исследований, детальное изучение данных изображения показало, что энергия электронов в секции «летающей тарелки» и «соединительного сегмента» похожей на «Энтерпрайз» радиоэмиссии в Abell 1033 значительно выше, чем те же показатели в «секции двигателей».

Это означает, что электроны получили новую энергию, предположительно, вследствие взаимодействия струй с турбулентностью и шоковыми волнами в горячем газе. Что касается заряженных энергией электронов, которые создают радиоэмиссию, то они в течение ряда миллионов лет, пока они создают излучение, потеряют значительную часть своей энергии. И тогда радиовыбросы уловить будет уже невозможно.

Наблюдаемые в Abell 1033 пространные радиоэмиссии раскинулись на 500 тысяч световых лет. И это позволяет предположить, что здесь значительно большие количества энергонасыщенных электронов, чем предполагалось ранее. И теория предполагает, что эти электроны получили дополнительный энергетический толчок из шоковых волн и турбулентности.

Другие источники радиоэмиссий на изображении (не считая энерпрайзоподобный объект) - это более короткие струи другой галактики и «радиофеникс», состоящий из электронного облака. Эти радиоэмиссии поначалу замолкают, но затем возобновляются, когда шоковая волна сжимает облако. Вследствие такого взаимодействия облако снова вспыхивает в диапазоне радиочастот, как это наблюдалось в 2015 году.

Команда, проводившая это исследование, планирует и в дальнейшем использовать данные Chandra и LOFAR для поиска новых примеров сталкивающихся галактических скоплений с искаженными радиоэмиссиями, что позволит расширить научные знания об этих энергетических космических объектах.

by news-admin at November 20, 2018 08:31 AM

viklehti писал(а):
Да таким как Вы и мёртвого воскреси, он не поверят.

Анимацию движения хотя бы для Солнца, Меркурия, Венеры, Земли - Луны и Марса по вашей схеме сделайте. И если положение планет на этой анимации будет совпадать с видимым расположением планет на небосводе, мы ПОВЕРИМ!

Статистика: Добавлено Макс — 20 ноя 2018 09:15

by Макс at November 20, 2018 06:15 AM

Astronet

Unexpected Trajectory Interstellar Asteroid Oumuamua

Why is 'Oumuamua differing from its expected trajectory? Last year, 1I/2017 U1 'Oumuamua became the first known asteroid from interstellar space to pass through our Solar System. Just over a year ago, this tumbling interstellar rock even passed rather close to the Earth.

November 20, 2018 05:30 AM

Мне же не надоело.

Viklehti. Я же написал - словоблудия и повторов вранья не будет.

Статистика: Добавлено viklehti — 20 ноя 2018 08:14

by viklehti at November 20, 2018 05:14 AM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Сделайте мою модель планеты Земля, там и будет и пико и нано, и летающая тарелка! Надо брать все от природы, тогда не будет мошеников от науки! https://www.google.kz/search?ie=UTF-8&h ... e%20planet я первый на первой странице гугла! Кто верит инету, значит верит моей модели планеты Земля! :shock:

Статистика: Добавлено Тарасенко — 20 ноя 2018 06:50

by Тарасенко at November 20, 2018 03:50 AM

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

Аполлон-17, каменные башни, свалившиеся с вершины холма, отслужившие «каменные башни» должны быть и на Рюгу, но скорее всего, разлагаться должны на месте.
https://www.lpi.usra.edu/resources/apol ... azine/?140
https://www.hq.nasa.gov/office/pao/Hist ... 1438HR.jpg
https://www.hq.nasa.gov/office/pao/Hist ... 1440HR.jpg
Каменная башня на луне, вид сверху и снизу, верхняя часть имеет признаки организованного вещества, нижняя часть отломилась, образец показал существование магнитного поля в прошлом.
Обсуждение
Часть-5
Скорее всего, следствие действия электростатики, которая, в случае вакуумной атмосферы, имеет место и на Рюгу. Поскольку, улавливание электризованных пылинок, основное звено в цепи местного метаболизма.
ИМХО
Пока у Хаябуса-2 месяц отдыха, в связи с позицией солнца, а ОСИРИС-РЕКС успешно сближается с Бенну, самое время, повторить пройденные этапы, посмотреть фото, прочитать тексты.
Злесь подробно без сокращений:
Итокава
Луна
http://forum.neplaneta.ru/viewtopic.php ... &start=105
Марс
http://forum.neplaneta.ru/viewtopic.php ... &start=480

Статистика: Добавлено sane — 20 ноя 2018, 05:37

by sane at November 20, 2018 02:37 AM

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

[quote author=06292633282B2E3E69470 link=1249558775/1402#1402 date=1542614454]Там столько раз Вы написали слово "камни", что впору задаться вопросом, а откуда появились эти камни? [/quote]
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 58775/1380
Вовремя вспомнили о природе образования «камней» в условиях вакуумной экосистемы, и, особой роли электризации поверхности, под действием солнечного ультрафиолета, и
Участии электростатики, основных факторах определяющих механизм камнеобразования, во всех случаях без атмосферных планет.
Лунная атмосфера из электризованной солнечным ультрафиолетом пыли.
Изображение
«пыль поднимается под действием ультрафиолетового и гамма-излучения Солнца. Под воздействием солнечных лучей электроны выбивают из атомов и молекул пылинки, в результате чего она приобретает положительный заряд и выбрасывается на большую высоту.
Авторы работы обращают внимание, что это первое подтверждение переменности лунной экзосферы, которая содержит огромное количество пылинок размером менее 20 нм. Также они обращают внимание, что подобные пылевые оболочки могут иметь многие тела Солнечной системы, лишенные атмосферы, что обязательно нужно учитывать при планировании будущих миссий к Луне и астероидам.»
https://www.gazeta.ru/science/2016/08/1 ... ml?updated
Пылевые облака над лунной поверхностью.
Изображение
«Ученые объяснили появление пылевых облаков на Луне
«На Луне, эти частицы пыли были подняты более чем 10 сантиметров над лунной поверхностью», — сообщает NASA: «Tон свечения горизонта Луны — видно на снимках, возможно, это было частично вызвано облаком частиц пыли с малым сечением.»
Исследование показало, что странные свойства лунной пыли в сочетании с УФ-излучением или плазмой от Солнца может поднять отдельные частицы, а иногда даже большие скопления пыли. Это обусловлено реакцией в результате выбросов и повторного поглощения электронов внутри микро-полостей, сформированных между соседними частицами, которое может принести неожиданно большие электрические заряды и интенсивное отталкивание.»
http://www.fainaidea.com/kosmos/sputnik ... 17801.html
The Mystery of Moon Dust
http://www.thelivingmoon.com/43ancients ... or_06.html
https://spacefellowship.com/news/art208 ... tains.html
Goddard Scientists to Hunt for Treasure and Explore Electric Dust Fountains on the Moon
https://www.nasa.gov/images/content/220 ... 331_HI.jpg
https://www.nasa.gov/mission_pages/LRO/ ... ature.html
Часть-5 http://www.koob.ru/bykovsky/
Луна, кратер Тихо, следы эрозии, на вершине центрального пика.
Изображение
Следы эрозии вблизи каменных башен.

Статистика: Добавлено sane — 20 ноя 2018, 05:36

by sane at November 20, 2018 02:36 AM

November 19, 2018

viklehti писал(а):
Вы что не понимаете языка на котором пишите? Для вас отличаются в 100 раз результаты наблюдений и отличается в сто раз точность наблюдений это одно и то-же? :D
viklehti писал(а):
Умник, если бы был приливной линейный захват, то не было бы и вращения спутников вокруг оси. А потому это явление можно назвать полевым захватом, доказывающим наличие полевых сфер вокруг комических тел.
Очень много слов, но как у вас часто смысла мало. Приливный захват не противоречит вращению спутников вокруг оси. Он приводит к тому, что периоды орбитального и осевого вращения совпадают. И никакие полевые сферы не нужны.
viklehti писал(а):
И что же это у спутников, сравнимых с Меркурием, нет гироскопического свойства их оси? Ведь ваш приливной захват означает, что если бы их оси были наклонены, то тоже смотрели бы на большие планеты.
Опять свою ахинею рассказываете. С чего вы взяли, что у больших спутников нет гироскопического свойства? Их ось вращения постоянна. Приливный захват означает, что у них совпадают периоды - все.
viklehti писал(а):
И что же это у вашей братии Луна не находится в вашем приливном захвате? Ведь её ось вращения сохраняет своё положение в пространстве.
Отлично, просто великолепно. К вашему сведению Луна находится в приливном захвате! :D
viklehti писал(а):
И почему Земля не в приливном захвате? - Только потому, что на неё не действует солнечное притяжение (потому что его нет) и потому, что нет схемы гелиоцентризма.
Потому что время за которое объект окажется в приливном захвате зависит от расстояния до центрального тела. Для Земли еще время не пришло, и не скоро придет.

viklehti писал(а):
Ой, какой честный. А про Ио что забыл, у про другие многие десятки спутников?
А что Ио? У него как и у любого спутника в приливном резонансе угол оси вращения в районе 0°Многие другие десятки спутников? Ну давайте назовите хоть десяток - я уже назвал все крупные спутники Юпитера и Сатурна. Остались Уран и Нептун - там их всего 6 и у всех опять-же угол наклона оси вращения к плоскости их орбит в районе 0° :D Так что ваше вранье по незнанию, про то что наклон неизвестен - как было враньем, так и осталось
viklehti писал(а):
Это гелиоцентризм не имеет отношения к первому закону Кеплера. Схема с одним центром вращения не совместима с двумя фокусами орбиты.
Невежда. Законы Кеплера как раз и выводились из того, что солнце в одном фокусе эллипса. Только так и может быть.
viklehti писал(а):
И второй закон Кеплера невозможен при вращении вокруг одного центра. Потому и третий закон относится к большой полуоси. И это среднее расстояние планеты не от Солнца, а от центра эллипса.
Расскажите об этом Кеплеру, Ньютону и прочим. Думаю вам до их образования, как до Луны и они в отличии от вас все доказали математически, а потом полученные запконы проверили эксперементально. Вы же кроме пустой болтовни ни на что не способны.
viklehti писал(а):
Это не фантазии, а ясные доводы, чего Вы боитесь, как огня.
У вас? Ясные доводы? Повеселили. Да у вас сплошное вранье. Что вы не ляпните, оказывается все не так. И невозможно боятся ахинеи - с нее можно только смеяться.
viklehti писал(а):
И кому они нужны и не нужны мне по барабану. Они нужны мне.
Вот мы и пришли к завершению - ваши фантазии нужны вам. Больше они никому не нужны. :D
viklehti писал(а):
О том, что вращение спутников-эллипсоидов или Ваш "приливной захват" - это и есть вращение карандаша по кромке круглого стола - пипец вашей схеме гелиоцентризма.
О... Какая буйная невежественная фантазия. :D У вас все в порядке? Вы раньше конечно и раньше несли ахинею, но не до такой же степени!
viklehti писал(а):
Вы не критикуете - вы высказываете ничем не подтвержденные высказывания. А в качестве доводов приводите, очередные бездоказательные высказывания, либо вообще откровенное вранье.

В общем, мне надоело каждый раз тыкать носом в каждое ваше вранье, и выводить вас раз за разом на чистую воду. Это бесполезно, не нужно и бесцельная трата времени. Вы все равно как были неучем возомнившим себя непогрешимым гением, так им и останетесь. Ничего нового по сравнению с тем что тут вами понаписано вы явно не в состоянии сказать - могли бы, давно бы подтвердили свои слова расчетами, о чем тут вам говорили не я один, и не один раз.

На астрофоруме есть отличный подход к "гениям" словоблудия вроде вас - их терпят, терпят, а потом заставляют либо подтвердить свои слова расчетами, либо отправляют отдыхать.

Поэтому, просто сделайте это: рассчитайте параметры видимости пары планет по вашей схеме, на основе ваших данных и все.
А пока не сделаете - молчите, так как хватит раз за разом выплескивать тут ваше вранье. Уже наврали с три короба.

Статистика: Добавлено Ulmo — 20 ноя 2018 02:36

by Ulmo at November 19, 2018 11:36 PM

Почти всё про Луну

Луна 07.01.2018

Астрофотография: Луна Луна 07.01.2018

by Sergej at November 19, 2018 09:25 PM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

"Ulmo С точки зрения русского языка это трактуется однозначно - увидели одно, а на самом деле в сто раз отличается. Поэтому не надо юлить и изворачиваться".

Всё дурочку пускаете? От чего отличается? - От классической теории. А нач чём она основана? - На оптических наблюдениях. Что же Вы так неадекватны?

"Ulmo Вам термин приливный захват известен? Риторический вопрос - знаю что нет. Так вот, планеты в солнечной системе на находятся в состоянии приливного захвата Солнцем, и они не должны быть все время направлены на Солнце одной стороной".

"UlmoПродолжаем врать про большинство спутников? "

Ой, какой честный. А про Ио что забыл, у про другие многие десятки спутников?

"Это исключительно ваша фантазия. Ваш взаимоцентризм не имеет никакого отношения к реальности, физике, небесной механике, законам Кеплера"

"UlmoВаши фантазии не нужны никому кроме вас, и представляют интерес только как курьез".

Это не фантазии, а ясные доводы, чего Вы боитесь, как огня. И кому они нужны и не нужны мне по барабану. Они нужны мне.

"UlmoЭ... чего? Какого карандаша? Вы о чем?"

"UlmoНе знаю что послужило тому причиной, но подозреваю, что отсутствие образования. По крайней мере ваше невежество говорит об этом".

Точно вывих мышления. Я же критикую основы ваших теорий гелиоцентризма и искажения Ньютона, а значит, критикую и Ваше "образование". И на хрен мне такое присутствие во всех его изворачиваниях, чем Вы и занимаетесь? А если я критикую, то уж наверно знаю, что критикую.

Статистика: Добавлено viklehti — 19 ноя 2018 22:41

by viklehti at November 19, 2018 07:41 PM

Журнал "Небосвод" за январь 2019 года

Журнал "Небосвод" за январь 2019 года Очередной выпуск бесплатного электронно-печатного издания для любителей астрономии Небосвод

November 19, 2018 02:14 PM

Все о космосе и НЛО

Шторм из темной материи пересекает нашу Солнечную систему

Ее название было выбрано крайне метко и правильно. Ведь все, что действительно касается темной материи в научном смысле продолжает оставаться в полной темноте. Правда, астрофизика уже давно исходит из того, что во вселенной темной материи имеется намного больше, чем материи нормальной.

Художественное изображение потока темной материи, который пересекается с орбитой нашей Солнечной системы в Млечном пути. Иллюстрация: NASA / jpl-caltech / r. hurt (ssc/caltech)

Почему галактики не дезинтегрируются

Увы, конкретными знаниями ученые пока что не обладают. Они предполагают, что темная материя присутствует как бы везде - и в нашем Млечном пути точно также, как и в любой карликовой галактике. И именно влияние этой материи объясняет, почему галактики удерживаются в единых структурах, а не рассыпаются. Предположительно, именно она также является причиной движения звездных скоплений в нашем космическом «соседстве».

Исследователи говорят и о том, что и в нашем Млечном пути существуют многочисленные потоки темной материи. При этом исходят ученые из того, что возникли они после того, как соседние карликовые галактики были разорваны на куски гравитационными силами нашей галактики. Некоторые из оставшихся потоков из газа, звезд и темной материи настолько велики и значительны, что их можно с помощью специальных инструментов обнаружить прямо на видимом с Земли небосводе, говорит физик Кьяран О’Хара (университет Сарагоссы), опубликовавший совместно со своими коллегами сообщение о предположительно наиболее интересном потоке из темной материи в журнале Physical Review D.

«Шторм» со скоростью 500 километров в секунду

Как удалось астрономам выяснить еще в прошлом году, так называемый поток S1 пересекается с путем Солнечной системы внутри Млечного пути. Если конкретно, то этот грандиозный поток из 30 тысяч звезд и - как предполагается- еще большего количества темной материи движется по почти такой же эллиптической орбите сквозь Млечный  путь.

Кьяран О’Хара и его коллеги сумели подсчитать, что это настоящий ураган, несущийся по нашей галактике со скоростью 500 километров в секунду, что даже в космическом пространстве для такой массы считается чрезвычайно быстрым. Для сравнения: наша Солнечная система обращается по своей орбите вокруг центра Млечного пути со скоростью, почти в два раза более низкой - около 240 километров в секунду.

Двусмысленные формулировки

Если сформулировать мысль иначе, то это значит, что наша Солнечная система подвержена воздействию ветра, который можно определить лишь косвенным методом. Причем ветер этот правильнее будет называть штормом из темной материи. В сопроводительном тексте астрономы применили слово «ураган», что моментально привело к ошибочной интерпретации сообщения и к очень резким комментариям, которые известный блогер-астроном Флориан Фрайштеттер считает вполне обоснованными.

Схематическое изображение потока S1. Желтые стрелки показывают движение звезд внутри него, оранжевым цветом обозначена орбита нашего Солнца. Иллюстрация: c. o'hare, NASA/jon lomberg

На самом деле этот «ураган» из темной материи, и в этом нет никаких сомнений, значительно безобиднее для жителей Земли, чем любой земной смерч. И этого «космического урагана» мы физически не замечали, не замечаем и не заметим вообще. Но при этом поток S1 предоставляет неожиданную возможность пролить свет на темные глубины темной материи. А все потому, что благодаря прохождению потока S1, сквозь нашу Солнечную систему пронесется значительно большее количество загадочных частичек темной материи, что может помочь в поисках подтверждения их существования.

Вимпы и аксионы

Именно это и рассчитал О`Хара с коллегами, основываясь на предположениях о структуре частиц темной материи. Исследователи исходят из того, что при этом, с одной стороны, речь может идти о так называемых вимпах (Weakly Interacting Massive Particles), то есть (гипотетических) «слабо взаимодействующих массивных частицах», а с другой, опять-таки о гипотетических аксионах - нейтральных псевдоскалярных элементарных частицах. Да, эти частицы тоже до сих пор существуют лишь в предположениях, но ученые полагают, что они значительно легче вимпов.

В соответствии с расчетами команды исследователей, существующие сегодня детекторы, осуществляющие поиск вимпов, шансов зафиксировать эти быстрые частицы практически не имеют. Зато с аксионами ситуация выглядит значительно радужнее. Такие более легкие частицы вполне могут попасть в расставленные физиками «ловушки». Разумеется, исключительно при условии, что они действительно существуют в природе.

by news-admin at November 19, 2018 01:17 PM

Астробазар • Re: Продам телескоп levenhuk SkyMatic 135 GTA + Доп. окуляры

Там ограничение по вложениям

Статистика: Добавлено Danil172 — 19 ноя 2018 15:02

by Danil172 at November 19, 2018 12:02 PM

Астробазар • Продам телескоп levenhuk SkyMatic 135 GTA + Доп. окуляры

В этой теме ничего не понимаю, поэтому вряд ли смогу ответить по характеристикам.
Вот копир с инета:
- телескоп-рефлектор
- оптическая схема: Ньютон
- диаметр объектива 130 мм
- фокусное расстояние 650 мм
- макс. полезное увеличение 260x
- монтировка азимутальная
- искатель оптический
- автоматическое наведение
Теперь от себя. Когда-то давно выпросил у родителей телескоп. Купили в 4 глаза в Новосибирске и привезли на машине домой. Ожидал увидеть мега красочные картины глубокого космоса, огромные столкновения галактик и чуть ли не самого Дарта Вейдера! Но реальность оказалось другой =/ Вообщем доставал я его за всё время не более 5 раз. Так и лежит это чудо на шкафу уже который год.
Продаю не срочно, просто не хочу оставлять вещи которыми нет интереса пользоваться... к тому же таких габаритов.

Цены на сайтах разные, вплоть до 54 тысяч рублей. Хочу продать хотя бы за 45 с учетом того, что отдаю в подарок линзу Барлоу и окуляр, которые тоже прилично стоят. Город Кемерово. Можете писать в ватсап 89236104405

Статистика: Добавлено Danil172 — 19 ноя 2018 15:02

by Danil172 at November 19, 2018 12:02 PM

Разное + Беседка форумов • Nutre Hear Health

This is nutresin When you declare the credit package you are most interested in, phone the bank later on to bump into uncover loose upfront what the requirements are for allow eligibility. Be overfamiliar with your limitations
If you are pursuing a confer, you should already be sensitive of your commendation retailing and widely known score. The bank should tell you the superior of impute scores required a substitute alternatively of allow approval. Blueprint to the fore and need a carbon copy of your description and her particular weeks latest to your application. Weigh your faithfulness summary as opposed to of correctness and portend yourself values bright and early to panacea any errors in your biography report. Lenders today liquefy into rely heavily on your one-time support of credit. If there are mistakes on your annul up, you may turn off up with a leak b feign archery nock which can burn your chances of advance approval. During the course of your monetary limitations when planning on the side of a loan. Utilize after the admission based on your pecuniary adeptness to total repayments you can afford.
Assume a checklist
Based on the news from the bank, it's truce to value up a checklist of the apportion documentation needed recompense the accommodation application. It can run some constantly to hermetically sealed the documents you indigence from creditors, your outfit, and other pecuniary resources. Unfinished applications can be ground as a substitute for of lend denial.
Bear the auspicious expectations
Again, applying on a go forward when you're in a hotfoot it is not in the least a submissive idea. Sanction officers have on the agenda c trick a assured practice repayment for approving a furnish and getting you the money. During the advance, tidy up satisfied to talk during the course of the frontier of events so you'll entertain an good word of when to predict an answer. While some loans can be pre-approved upfront, the specifics may not be known until a periodic weeks include passed. Question the progress officers repayment for the treatment of shrewdness on following up. Your aim resolution be to destined a forward you have the means to repay. You may also precondition to footprint the reasons behind the loan. If it's a thorough faithfulness, the lender might want to be frequent with how you programme to abuse the x out, suited looking for case in point, you may stipulation it fitted proficient in improvements or accountability reduction. The acknowledge study can be a frustrating chestnut and if the take into account you applied object of is not approved, the lender may furnish the specific explication behind the denial. It can be touch-and-go to your praise to continually fix diligence quest of open-handed any tolerate you put faith you may be gifted to get. Too divers assign applications can bankruptcy your faithfulness and obliterate your chances of securing bromide in the into the purlieus future.

Статистика: Добавлено isypeho — 19 ноя 2018 14:54

by isypeho at November 19, 2018 11:54 AM

Общая Астрономическая Конференция

Яркий объект ZW0621F (ZW0621F object) - не малая планета (20.14 UT 11 2018) ..

Вложение 176675

Объект ZW0621F (ZW0621F object) - не малая планета (ZW0621F was not a minor planet (Nov. 20.14 UT)) ..

Вложение 176693Вложение 176694Вложение 176711Вложение 176734

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ 19.432 UTC 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 176676   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ 19.453 UTC 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 176682   Нажмите на изображение для увеличения Название: ZW0621F object _ 20 11 2018 _ 3 00 UTC + 3 мск _ Москва _ azimuth 127° _  Alt 17.4° _ поле 90°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 14.6 Кб ID: 176693   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ 11 18 27 UT 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 27.7 Кб ID: 176694   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ 19.494 UTC 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 176697

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ 19.496 UTC 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 176698   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ 13 18 28 UT 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 30.5 Кб ID: 176711   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZW0621F (ZW0621F object) _ was not a minor planet _ 20.14 UT 11 2018 _ 1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 186.2 Кб ID: 176734

by Silvester at November 19, 2018 10:37 AM

Астероид 2018 WG (Apollo (NEO), Ø = 5 м) - 16 ноября 2018 года в 0.00020504906 a.e. (0.08 LD) от Земли ..

2018 WG _ K18W00G _ ZW02B13 object, MPEC 2018-W24

Вложение 176669
Астероид 2018 WG _ K18W00G _ ZW02B13 object, Ø 5 м (H = 29.271), класса Аполлон (Apollo), 16 ноября 2018 года в 19:14 UTC пролетел на расстоянии 0.00020504906 a.e. (0.08 LD) от Земли, примерно 30 757.36 км ..
Inside 10 LD of Earth: 12 - 21 ноября 2018 года ..
2018 WG / K18W00G (small asteroid, Earth MOID=0.1 LD, H=29.3 ~5m) was picked up at 0505 UT on 17 Nov. by the Catalina Sky Survey (CSS), observing it at Nov. 17.21-23p2. This detection was confirmed by the Mt. Lemmon Survey (MLS) (Nov. 17.24-26p4), Steward Obs. Mt. Lemmon Station (Nov. 17.25p4, 17.38p4 & 18.11p4), Magdalena Ridge Obs. (MRO) (Nov. 17.25-27p4), M. Suzuki via iTelescope Obs. Mayhill (Nov. 17.30-31p3), ARO Westfield (Nov. 17.31p4), Sormano Obs. (Nov. 17.78-79p3), Nonndorf Obs. (Nov. 17.78-80p2), Drebach Obs. (Nov. 17.83-85p4), GINOP-KHK (Nov. 17.84p3), KLENOT (Nov. 17.92-93p5), Kiev Comet Station (Nov. 17.93p6), Visnjan Obs. (Nov. 17.94-95p5), SATINO-1 (Nov. 18.01-02p3), Great Shefford Obs. (Nov. 18.01-02p3), Galilei Obs. (Nov. 18.11-12p3), and Dave Balam via Plaskett 1.8m Telescope (Nov. 18.21p5) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 WG _ K18W00G _ ZW02B13 object _ Apollo (NEO) _ P 1.02 (JPL) _ 19 11 2-18 _ 1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 174.8 Кб ID: 176699   Нажмите на изображение для увеличения Название: 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 129.7 Кб ID: 176700

by Silvester at November 19, 2018 09:23 AM

Астероид 2018 WH (Apollo (NEO), Ø = 4 м) - 16 ноября 2018 года в 0.001281555666 a.e. (0.50 LD) от Земли ..

2018 WH _ K18W00H _ ZW03180 object, MPEC 2018-W20

Вложение 176670
Астероид 2018 WH _ K18W00H _ ZW03180 object, Ø 4 м (H = 29.858), класса Аполлон (Apollo), 16 ноября 2018 года в 05:49 UTC пролетел на расстоянии 0.001281555666 a.e. (0.50 LD) от Земли, примерно 192 233.5 км ..
Inside 10 LD of Earth: 10 - 22 ноября 2018 года ..
2018 WH / K18W00H (risk listed, Earth MOID=0.4 LD, H=29.8 ~4m) was picked up at 0545 UT on 17 Nov. by CSS, observing it at Nov. 17.24-25p2. This detection was confirmed by MRO (Nov. 17.28-30p4), MLS (Nov. 17.29-31p4), Sormano Obs. (Nov. 17.86-87p3), SATINO-1 (Nov. 18.04-06p3), Great Shefford Obs. (Nov. 18.04-05p4), Visnjan Obs. (Nov. 18.05-06p4), and Balam/Plaskett (Nov. 18.33p5) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 WH _ K18W00H _ ZW03180 object _ Apollo (NEO) _ P 1.33 (JPL) _ 19 11 2-18 _ 1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 174.8 Кб ID: 176701   Нажмите на изображение для увеличения Название: 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 129.7 Кб ID: 176702

by Silvester at November 19, 2018 09:16 AM

Тревога! Астероид 2018 WJ (Apollo (NEO), Ø = 9 м) - 19 ноября 2018 года в 0.0007894389 a.e. (0.308 LD) от Земли ..

2018 WJ _ K18W00J _ ZW82E12 object = ZW8A84D object, MPEC 2018-W21

Вложение 176671
Астероид 2018 WJ _ K18W00J _ ZW82E12 object = ZW8A84D object, Ø 9 м (H = 27.704), класса Аполлон (Apollo), 19 ноября 2018 года в 23:23 UTC пролетит на расстоянии 0.0007894389 a.e. (0.308 LD) от Земли, примерно 118 415.836 км ..
Inside 10 LD of Earth: 17 - 23 ноября 2018 года ..
2018 WJ / K18W00J (risk listed, Earth MOID=0.0 LD, H=27.9 ~9m) was picked up at 0624 UT on 17 Nov. by MLS, observing it at Nov. 17.27-28p4 and 18.26-28p4. This detection was confirmed by Steward Mt. Lemmon Sta. (Nov. 17.36p4 & 18.43p4), San Marcello Pistoiese Obs. (Nov. 18.80-82p3), Great Shefford Obs. (Nov. 18.84p3), and Pascoli Obs. (Nov. 18.84-85p3) ..

Элементы орбиты (orbital elements) астероида 2018 WJ _ K18W00J _ ZW82E12 object = ZW8A84D object:
2018 WJ Earth MOID = 0.0001 AU
Epoch 2019 Apr. 27.0 TT = JDT 2458600.5 MPC
M 33.52642 (2000.0) P Q
n 0.29275306 Peri. 75.52020 -0.67921003 -0.73351506
a 2.2463034 Node 57.29003 +0.66137597 -0.62651593
e 0.6949475 Incl. 1.70857 +0.31820678 -0.26350227
P 3.37 H 27.9 G 0.15 U 5

Residuals in seconds of arc
181117 G96 0.2- 0.2+ 181118 G96 0.2- 0.0 181118 104 1.3+ 0.5+
181117 G96 0.1- 0.3+ 181118 G96 0.2+ 0.0 181118 J95 0.3+ 0.6+
181117 G96 0.1- 0.0 181118 G96 0.1+ 0.1- 181118 J95 0.2- 0.0
181117 G96 0.1+ 0.3+ 181118 I52 0.2+ 0.6- 181118 K63 0.4- 0.6-
181117 I52 0.7+ 0.1+ 181118 I52 0.3+ 0.5- 181118 J95 0.3- 0.1+
181117 I52 0.1+ 0.0 181118 I52 0.2+ 0.6- 181118 K63 0.3- 0.8-
181117 I52 0.0 0.0 181118 I52 0.4+ 0.5- 181118 K63 1.0- 1.1-
181117 I52 0.3+ 0.8+ 181118 104 1.1+ 0.4+
181118 G96 0.0 0.1- 181118 104 1.6+ 0.1+

Эфемериды (ephemeris) астероида 2018 WJ _ K18W00J _ ZW82E12 object = ZW8A84D object:
2018 WJ a,e,i = 2.25, 0.69, 2 q = 0.6852
Date TT R. A. (2000) Decl. Delta r Elong. Phase V
2018 10 19 03 07 03.3 +14 29 05 0.3677 1.3419 156.7 17.0 27.3
2018 11 03 03 10 43.6 +14 32 01 0.1852 1.1752 170.5 8.0 25.2
2018 11 11 03 11 45.1 +14 34 49 0.09618 1.0862 176.6 3.1 23.3
2018 11 17 03 15 02.2 +15 01 46 0.03168 1.0204 175.1 4.7 20.9
2018 11 18 03 17 38.1 +15 23 49 0.02103 1.0095 175.0 4.9 20.0
2018 11 19 03 25 40.0 +16 30 48 0.01039 0.9987 176.2 3.7 18.3
2018 11 25 15 10 58.7 -14 26 47 0.05366 0.9351 13.5 165.7 35.0
2018 12 03 15 14 19.3 -14 53 23 0.1411 0.8551 20.5 156.2 33.1
2018 12 18 15 25 20.6 -15 58 13 0.3213 0.7348 32.8 133.5 30.8

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 WJ _ K18W00J _ ZW82E12 object = ZW8A84D object _ Apollo (NEO) _ P 3.69 (JPL) _ 19 11 2018 _.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 175.6 Кб ID: 176703   Нажмите на изображение для увеличения Название: 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 129.7 Кб ID: 176704

by Silvester at November 19, 2018 09:01 AM

Астероид 2018 WE (Apollo (NEO), Ø = 7 м) - 18 ноября 2018 года в 0.00158913026 a.e. (0.62 LD) от Земли ..

2018 WE _ K18W00E _ ZWBF599 object, MPEC 2018-W22

Вложение 176672
Астероид 2018 WE _ K18W00E _ ZWBF599 object, Ø 7 м (H = 28.319), класса Аполлон (Apollo), 18 ноября 2018 года в 13:55 UTC пролетел на расстоянии 0.00158913026 a.e. (0.62 LD) от Земли, примерно 238 369.54 км ..
Inside 10 LD of Earth: 14 - 22 ноября 2018 года ..
2018 WE / K18W00E (risk listed, Earth MOID=0.4 LD, H=28.4 ~7m) was picked up at 0343 UT on 17 Nov. by MLS, observing it at Nov. 17.15-17p4. This detection was confirmed by MRO (Nov. 17.20-22p4 & 17.33-38p4), Steward Mt. Lemmon Sta. (Nov. 17.25p4), Drebach Obs. (Nov. 17.72-73p3 & 17.82p3), Sormano Obs. (Nov. 17.82-83p3), Visnjan Obs. (Nov. 17.88p4), KLENOT (Nov. 17.89p2), SATINO-1 (Nov. 17.90-91p2), Kiev Comet Sta. (Nov. 17.92p3), San Marcello Pistoiese Obs. (Nov. 17.95p2), Northolt Branch Obs. (Nov. 17.95-96p5), and Great Shefford Obs. (Nov. 17.97-98p3) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 WE _ K18W00E _ ZWBF599 object _ Apollo (NEO) _ P 2.42 (JPL) _ 19 11 2018 _ 1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 174.8 Кб ID: 176705   Нажмите на изображение для увеличения Название: 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 129.7 Кб ID: 176706

by Silvester at November 19, 2018 08:46 AM

Обсуждение препринтов astro-ph

arxiv:1811.06552 Исследователь двойных черных дыр: быстрая визуализация прецессирующих двойных черных дыр (The binary black hole explorer: on-the-fly visualizations of precessing binary black holes)
Authors: Vijay Varma, Leo C. Stein, Davide Gerosa
Comments: 21 pages

Авторы представляют простой численный метод для быстрой визуализации слияний прецессирующих черных дыр. Такая штуковина чень актуальна в связи с грядущими наблюдениями на LIGO/VIRGO, а потом и на KAGRA (график наблюдений можно посмотреть по ссылке).

Авторы используют данные детальных вычислений, чтобы визуализовать стадии, предшествующие слиянию. Точности достаточно для иллюстрации основных эффектов. Очень интересно!

Сами визуализации можно посмотреть на сайте https://vijayvarma392.github.io/binaryBHexp/.

by sergepolar at November 19, 2018 08:20 AM

Gibbous Moon beyond Swedish Mountain

Gibbous Moon beyond Swedish Mountain This is a gibbous Moon. More Earthlings are familiar with a full moon, when the entire face of Luna is lit by the Sun, and a crescent moon, when only a sliver of the Moon's face is lit.

November 19, 2018 05:30 AM

На[quote author=ISSEN link=topic=484327.msg8205539#msg8205539 date=1542556878]
1. Тяготение есть у всех малых объектов. С этим никто и не спорит, кроме Гришаева и его приверженцев.
2. Хвост комет образуется по причине антигравитации от Солнца. Голова кометы со стороны Солнца имеет дополнительное тяготение от Солнца, а хвост с ночной стороны с отрицательным тяготением, то есть собственное тяготение кометы меньше антигравитационного ускорения от Солнца. Поэтому и хвост тянется на миллионы км.
[/quote]
расстоянии даже нескольких тысяч километров, силы тяготения ядра кометы, пренебрежимо малы, тогда как хвост имеет размеры порядка многих миллионов километров!
Впрочем, сила тяготения, не причем, когда на фото, упорядоченные структуры.
Хвост кометы представляет каркасные структуры из упорядочено расположенных зерен, «унифицированных» элементов размещенных по схеме электрического контура.
Изображение
1.1мб http://blogs.esa.int/rosetta/files/2015/01/ESA_Rosetta_Rotundi-et-al_OSIRIS.jpg
Raumfahrt - ESA-Sonde Rosetta/Philae auf Komet 67P/Churyumov-Gerasimenko - Update-15
“Bound grains detected in the first set of OSIRIS NAC images (each labelled by a from 001 to 353) and the brightest 3 tracks of the 48 out-flowing grains (labelled by the letters a, b and c, with the track of c shown in more detail in the bottom image). The detections of bound grains (white-black-white-black dots) show a uniform space distribution. The comet nucleus is visible at top of the image. Credit: ESA/Rosetta/MPS for OSIRIS Team MPS/UPD/LAM/IAA/SSO/INTA/UPM/DASP/IDA”
“Связанные зерна, (каждый помечен с 001 до 353) и яркие треки (помечены буквами А, В и С). В случаях выявления связанных зерен (черные-белые-черные-белые точки) демонстрируют равномерное пространственное распределение. Расположение Ядра кометы в верхней части изображения. Кредит: ESA / Rosetta / MPS для OSIRIS Team MPS / UPD / LAM / IAA / SSO / INTA / UPM / DASP / IDA”
“uniform” – единое. одинаковое состояние
“унифицировано” - унифицировать производство деталей, это позволит наладить конвейерный их выпуск и точность изготовления, а квалифицированные сборщики обеспечат безупречную сборку.
[url]https://ru.wiktionary.org/wiki/унифицировать[/url]
“одинаково или унифицировано расположенные зерна (частицы-элементы) мусора в хвосте кометы” – указывание на наличие общего фактора организующего-упорядочивающего расположение, позицию, размер, состояние. Структуры возникающие, по-видимому, через упорядоченные химические и физические свойства частиц, составных элементов каждого ‘зерна’, в совокупности приводящего к “uniform” – одинаковому функциональному состоянию зерен как составных элементов каркасной структуры хвоста кометы.
- Насколько сложная организация зерен и функциональное назначение всей хвостовой структуры в целом?
http://forum.neplaneta.ru/viewtopic.php ... 8&start=45
Во-первых, все элементы хвоста взаимно неподвижны (нет треков), те частицы, которые имеют треки, движутся в одном направлении с одной скоростью, на одном расстоянии друг от друга, причем каждая частица – модуль.
Все Модули, однотипны, как по составу элементов, так и их расположению, подобные структуры, свойство организованного вещества, наличие которого факт, подтверждаемый каждой новой фотографией.

[quote author=ISSEN link=topic=484327.msg8205539#msg8205539 date=1542556878]
Электра: новый тройной астероид
https://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cg ... &news=6874
Двойные астероиды
Похоже на грубый монтаж. Центральное тело блеклое, а его "спутники" ну очень яркие.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... 484327.200
ИМХО
Подобные выводы, удивительны, учитывая объем и качество имеющегося материала.
[quote author=ISSEN link=topic=484327.msg8205539#msg8205539 date=1542556878]
5. Наличие микрократеров на Итокаве, Рюгу и других астероидах объясняется падением мелких камней под действием дополнительного тяготения от планет и Солнца [/quote]

ИМХО
А, это что такое, спим во время обсуждения? Мелких кратеров нет вообще, а крупные сильно деградировали или совсем исчезли.
http://www.hayabusa2.jaxa.jp/topics/201 ... ighestRes/
Внимание!
Предмет обсуждения, не наличие метеоритных кратеров, а их полное отсутствие!
Именно поэтому, специалисты причастные к обсуждению фото Хаябуса-2, и высказали «мнение» о высокой активности поверхности астероида. Имея в виду «бултыхание камней в авоське», то есть, пытаясь объяснить, отсутствие слоя пыли и попутно, отсутствие микрократеров, тем, что камни
Как бы вертятся и пыль оседает между ними у центру астероида.
Соответственно, мелких кратеров нет, по причине, взаимного трения камней, только вот камни как показал удар МИНЕРВЫ-2, мягкие, а углы на них острые.
- Да, и «объяснение», через бултыхание камней, не от хорошей жизни, при др. обстоятельствах, подобные объяснения не стали бы, не только публиковать, но даже произносить! Забыли бы едва услышав.
Но, по тему поступления информации, и четкости фото, обсуждение приобретет явный вид осознанного очертания области новых знаний. Нечто непотное станет объектом направленных исследований, и наконец, предметного анализа, что же это такое!
В данный момент, некоторые лица, не будем показывать пальцем, отмахиваются, от фактов, как от жужжжжания назойливой мухи.

Статистика: Добавлено sane — 19 ноя 2018, 07:48

by sane at November 19, 2018 04:48 AM

November 18, 2018

Почти всё про Луну

Опубликован рассекреченный отчет о советской миссии на Луне

МОСКВА, 16 янв.2018. — РИА Новости. Ровно сорок пять лет назад автоматическая станция «Луна-21» с «Луноходом-2» совершила мягкую посадку на спутник Земли. Холдинг «Российские космические системы» впервые опубликовал рассекреченный отчет о работе станции и проблемах на борту вплоть до последнего … Читать далее

by Sergej at November 18, 2018 09:13 PM

Красотень!
Как со временем меняется воспоминания о том что видел. Я был абсолютно уверен, что он был виден более приподнятым. Хотя возможно фаза Луны слегка отличалась

Статистика: Добавлено Ulmo — 18 ноя 2018 23:40

by Ulmo at November 18, 2018 08:40 PM

viklehti писал(а):
Мне повторить что вы изначально написали:
viklehti писал(а):
С точки зрения русского языка это трактуется однозначно - увидели одно, а на самом деле в сто раз отличается. Поэтому не надо юлить и изворачиваться.

viklehti писал(а):
Да речь даже не об этом, если большая ось и Фобоса, и Ио, и Фивы направлены всегда на планету, то и ось Земли (если бы она была эллипсоидом) была бы всегда направлена на Солнце при гелиоцентризме.
Вам термин приливный захват известен? Риторический вопрос - знаю что нет. Так вот, планеты в солнечной системе на находятся в состоянии приливного захвата Солнцем, и они не должны быть все время направлены на Солнце одной стороной.
viklehti писал(а):
Продолжаем врать про большинство спутников? Каллисто - 0°, Титан - 0°, Рея - 0°, Япет - 0°, Диона - 0°, Тефея - 0°, Энцелад - °, Мимас - 0°. Заварались в конец
viklehti писал(а):
И колебание 0-0.33 - это как раз направление на Юпитер.
Для всего мира наклон оси вращения, это наклон оси вращения, а не ваше мифическое направление на Юпитер
viklehti писал(а):
Дрилка, Вам же писали, что законы Кеплера - это не законы небесной механики и гелиоцентризма, а законы взаимо-центризма.

Это исключительно ваша фантазия. Ваш взаимоцентризм не имеет никакого отношения к реальности, физике, небесной механике, законам Кеплера.
viklehti писал(а):
смеюсь над Вашей глупостью непонимания реальной схемы планетного вращения
Да пожалуйста. Мне, как и всему миру пофиг на подпрыгивания невежды и фантазера. Ваши фантазии не нужны никому кроме вас, и представляют интерес только как курьез.
viklehti писал(а):
Э... чего? Какого карандаша? Вы о чем?
viklehti писал(а):
А Вы эти факты называете враньём. И что это, если не вывих мышления?
Какие факты? В ваших словах только одни ваши фантазии да вранье. Если и есть вывих мышления - то у вас. Не знаю что послужило тому причиной, но подозреваю, что отсутствие образования. По крайней мере ваше невежество говорит об этом.

Статистика: Добавлено Ulmo — 18 ноя 2018 23:36

by Ulmo at November 18, 2018 08:36 PM

Общая Астрономическая Конференция

P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N _ ZVA24B3 object = 100-я Mt. Lemmon Survey ..

Вложение 176662

P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N _ ZVA24B3 object, MPEC 2018-W18, CBET 4573
Открытая комета P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N в настоящее время двигается по зодиакальному (№2) созвездию Тельца (Taurus, Tau) ..

Вложение 176664Вложение 176665

Объект ZVA24B3 (ZVA24B3 object) - новая периодическая (П = 8.19 (JPL) лет) комета P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N из семейства комет Юпитера (Jupiter-family comet) ..

Вложение 176667Вложение 176668

P/2018 VN2 (Leonard) / PK18V02N* (q=2.114 AU, Q=5.960 AU, TP=2018 June 7.17028 TT) was picked up at 0910 UT on 5 Nov. by the Mt. Lemmon Survey (MLS), observing it at Nov. 5.38-41p4 and 6.41-43p4. This detection was confirmed by Steward Obs. Mt. Lemmon Station (Nov. 5.46-51p7, 6.36-38p3 & 7.46-48p4), GINOP-KHK (Nov. 5.97-98p3, 6.97-99p4, 7.96p2, 15.90-92p2, 16.86-87p2 & 17.92-93p2), Pan-STARRS 2 (PS2) (Nov. 6.57-61p4), and JAXA Space Tracking & Communications Center (JAXA STCC) (Nov. 6.73-74p3) ..

Блеск кометы P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N на момент открытия соответствовал н/д ..
При открытии у кометы P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N наблюдалась ..'' кома и ..'' хвост в направлении ра = ..° ..

По первым, предварительным оценкам орбиты кометы P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N перигелий миновал 7 июня 2018 года на расстоянии 2.1 а.е. от Солнца ..

Период обращения кометы P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N составляет примерно 8.11 лет ..
Открытая комета P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N - 100-я на счету обсерватории Mt. Lemmon Survey в Arizona (code G96) и 4-я в активе Gregory (Greg) J. Leonard (G. J. Leonard) ..

Дата, блеск, размер комы и конденсация, обс. индекс, прочее:
P/2018 VN2 (Leonard) 2018 11 17.92 19.9 R K8
Вложение 176712

Элементы орбиты (orbital elements) периодической кометы P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N:
P/2018 VN2 (Leonard)
T 2018 June 7.17028 TT MPCW
q 2.1136940 (2000.0) P Q
n 0.12151287 Peri. 139.13693 +0.97218313 -0.06912872
a 4.0369609 Node 226.36907 +0.02786230 +0.98280169
e 0.4764145 Incl. 18.01015 +0.23255893 +0.17123685
P 8.11
From 41 observations 2018 Nov. 5-17.

Эфемериды (ephemeris) периодической кометы P/2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N:
Date TT R. A. (2000) Decl. Delta r Elong. Phase m1 m2
2018 10 19 04 39 08.0 +18 40 00 1.5628 2.3688 134.3 17.5 19.7
2018 11 03 04 33 31.9 +16 00 36 1.5088 2.4225 150.6 11.6 19.7
2018 11 11 04 28 21.1 +14 32 14 1.5008 2.4525 159.4 8.2 19.8
2018 11 17 04 23 50.7 +13 27 11 1.5058 2.4755 165.5 5.7 19.8
2018 11 18 04 23 03.7 +13 16 34 1.5076 2.4794 166.4 5.4 19.8
2018 11 19 04 22 16.4 +13 06 03 1.5096 2.4833 167.3 5.0 19.8
2018 11 25 04 17 28.9 +12 05 11 1.5279 2.5070 170.6 3.7 19.9
2018 12 03 04 11 14.9 +10 51 51 1.5679 2.5392 167.4 4.9 20.0
2018 12 18 04 01 43.0 +09 06 48 1.6900 2.6013 152.2 10.2 20.3

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: P2018 VN2 (Leonard) _ 18 11 2018 _ 19 00 UTC + 3 мск _Москва _azimuth 122° _Alt 34.9° _поле 90°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 15.0 Кб ID: 176664   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2018 VN2 (Leonard) _ 18 11 2018 _ 19 00 UTC + 3 мск _Москва _azimuth 122° _Alt 34.9° _поле 40°.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.6 Кб ID: 176665   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2018 VN2 (Leonard) _PK18V02N _ZVA24B3 object _Jupiter-family Comet _P 8.19 (JPL) _18 11 2018 _1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 46.4 Кб ID: 176667   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2018 VN2 (Leonard) _PK18V02N _ZVA24B3 object _Jupiter-family Comet _P 8.19 (JPL) _18 11 2018 _2.gif Просмотров: Недоступно Размер: 151.4 Кб ID: 176668   Нажмите на изображение для увеличения Название: P2018 VN2 (Leonard) _ PK18V02N _ ZVA24B3 object _ 2018 mag _ 19 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 13.3 Кб ID: 176712

by Silvester at November 18, 2018 07:38 PM

Вот мои Варгентины:

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 18 ноя 2018 22:33

by Smirnov Andrey at November 18, 2018 07:33 PM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид (163693) Атира (Atira (NEO), Ø = 4.8 ± 0.5 км) - 21 ноября 2018 года в 0.485 a.e. от Земли ..

(163693) Атира / (163693) Atira / (163693) 2003 CP20 / 2003 CP20 ..

Вложение 176660

Вложение 176658
Довольно большой (Ø = 4.8 ± 0.5 км, H = 16.3, П = 0.64 (JPL) года) околоземный (NEO) астероид класса Атир (Atira) 163693 Атира / 163693 Atira 21 ноября 2018 года пролетит на минимальном расстоянии от Земли: 0.485 a.e. ..

Вложение 176661

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 163693 Atira (2003 CP20) _ Atira (NEO) _ 20 01 2017 _ Arecibo _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 204.2 Кб ID: 176660   Нажмите на изображение для увеличения Название: 163693 Атира _ 163693 Atira (2003 CP20) _ Atira (NEO) _ P 0.64 (JPL) _ 18 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 11.0 Кб ID: 176661

by Silvester at November 18, 2018 06:44 PM

Про форум • Re: БАНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УДАЛЕНИЕ ТЕМ

VivaMax бан за скрытую рекламу

Статистика: Добавлено Спутник — 18 ноя 2018, 21:32

by Спутник at November 18, 2018 06:32 PM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

"Ulmo Мало того, что речь идет об отклоенениях расстоянии, а не о расстояниях" Как это?
Всё с умным видом пускаешь дурочку? Отклонения измеренных расстояний от предсказанных классической теорией - это есть речь о разности расстояний, а классическая теория - это теория оптических наблюдений.

"Ulmo Нет никаких законов говорящих о том, что ось вращения спутника должна совпадать с большой осью элипсоида, разве что в ваших фантазиях и мечтах"

Да речь даже не об этом, если большая ось и Фобоса, и Ио, и Фивы направлены всегда на планету, то и подобная ось Земли, а значит, и её ось вращения (если бы она была эллипсоидом) была бы всегда направлена на Солнце при гелиоцентризме. Не можешь представить Землю эллипсоидом?

"UlmoОпять решили поврать немного? Вот Ганимед - черным по белому указанно 0-0.33° - точнее пока не смогли определить. Вот Европа - 0.1° дальше даже не буду искать".

Опять дурочка? У большинства спутников - неопределён наклон, в том числе у Ио. И колебание 0-0.33 - это как раз направление на Юпитер.

Вы не умеете общаться. Я тоже не подарок, но Вы постоянно склонны к унижению оппонента. Вам, похоже, давно не давали сдачи.

"UlmoНа основании полученных законов небесной механики предсказываются моменты наступления Солнечных затмений с точностью до секунды, рассчитывается наблюдаемое положение, фазы и размеры планет. Для комет рассчитывается время их возвращения и т.п. Вы считаете, что все последние триста лет развития астрономии и небесной механики, все писали лажу и ахинею, и были дурилками, и только вы сейчас взяли и открыли истину? "

"UlmoЗаймитесь тем, что вы умеете делать, и не занимайтесь астрономией и астрофизикой в которой вы полный профан".

То же самое я могу сказать и Вам. Я не отрицаю Ваши практические знания астрономических наблюдений (здесь Вас можно и уважать), но смеюсь над Вашей глупостью непонимания реальной схемы планетного вращения, непонимания даже схемы качения карандаша по кромке круглого стола, что и показывают большие оси эллипсоидов спутников. А Вы эти факты называете враньём. И что это, если не вывих мышления?

Статистика: Добавлено viklehti — 18 ноя 2018 21:14

by viklehti at November 18, 2018 06:14 PM

Астрономические наблюдения • Re: Наблюдения Луны

А кто-нибудь пробовал снять кратер Варгентин? Насколько я помню по детским воспоминаниям, он за несколько дней до полнолуния виден как монетка приклеенная к Луне. Но это длится буквально пару дней, потом тени становятся не те. Я за последние несколько месяцев пытался просто вспомнить и посмотреть, но каждый раз то погода, то дела не давали в нужный момент посмотреть.

Статистика: Добавлено Ulmo — 18 ноя 2018 20:08

by Ulmo at November 18, 2018 05:08 PM

Smirnov Andrey писал(а):
Мой товарищ, уже в годах, тоже побудился этими же мотивами и построил этой осенью очень бюджетный "астросаквояж". Думаю взять его проект за основу для площадки на своей даче.
Вот тема об этом: https://astronomy.ru/forum/index.php/to ... 749.0.html

Очень интересный вариант и вполне бюджетно!!!

Статистика: Добавлено Макс — 18 ноя 2018 20:00

by Макс at November 18, 2018 05:00 PM

viklehti писал(а):
Ай-яй-яй! Да вы еще и наглый врунишка. По вашей ссылке написано "На трехмесячных интервалах наблюдений отклонения измеренных расстояний от предсказанных новой теорией не превышали нескольких километров и в значительной мере были обусловлены влиянием рельефа поверхности планеты. Отклонения же измеренных расстояний от предсказанных классической теорией Ньюкома достигли ±500 км. Таким образом, экспериментальная проверка показала, что новая теория движения планет примерно в 100 раз точнее классической." Мало того, что речь идет об отклоенениях расстоянии, а не о расстояниях, так и ничего не говорится про оптические измерения. Не выдавайте свои фантазии за реальность.
viklehti писал(а):
Вот так, и никто никого ни к чему не прибивал. Нет никаких законов говорящих о том, что ось вращения спутника должна совпадать с большой осью элипсоида, разве что в ваших фантазиях и мечтах :)
viklehti писал(а):
Как это оси спутников Юпитера и Сатурна перпендикулярны, если ясно в характеристиках большинства спутников написано, что наклон их осей не определён?
Опять решили поврать немного? Вот Ганимед - черным по белому указанно 0-0.33° - точнее пока не смогли определить. Вот Европа - 0.1° дальше даже не буду искать.

viklehti писал(а):
Вы пишите полную "лажу" и ахинею, потому и называетесь дурилкой.
Да что вы говорите? И много ли людей считают так-же как вы? :) Предположу что ни одного :)
Эта, как вы выразились лажа и ахинея подтверждается сотнями лет наблюдений, экспериментов и опытов. На основании полученных законов небесной механики предсказываются моменты наступления Солнечных затмений с точностью до секунды, рассчитывается наблюдаемое положение, фазы и размеры планет. Для комет рассчитывается время их возвращения и т.п. Вы считаете, что все последние триста лет развития астрономии и небесной механики, все писали лажу и ахинею, и были дурилками, и только вы сейчас взяли и открыли истину? А может все наоборот, лажа и ахинея ваше различение, а дурилка вы. Себя вы уже обдурили давно, но вот всех остальных - вам не дано.
viklehti писал(а):
А ваше разбирание доводов сводится к ничем не подкрепленной ахинеи никак не связанной с реальностью, и как сейчас выяснилось еще и к неприкрытому вранью, когда вы пишите, то что вам хочется, а не то что есть.
И что прикажете делать?
Займитесь тем, что вы умеете делать, и не занимайтесь астрономией и астрофизикой в которой вы полный профан.

Статистика: Добавлено Ulmo — 18 ноя 2018 19:58

by Ulmo at November 18, 2018 04:58 PM

viklehti писал(а):

Анимацию движения хотя бы для Солнца, Меркурия, Венеры, Земли - Луны и Марса по вашей схеме можете показать? Не можете! А почему не можете? Да потому, что невозможно ее сделать исходя из вашей теории. Невозможно нарисовать как движутся эти планеты в пространстве и при этом, что бы все совпадало с реальным положением на небе.

Статистика: Добавлено Макс — 18 ноя 2018 19:56

by Макс at November 18, 2018 04:56 PM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

Ой как умно и "обстоятельно". Как это нет погрешностей для оптических наблюдений, если "в течение трёхмесячного интервала наблюдений измеренные в результате радиолокации расстояния до Венеры были оценены примерно в 100 раз более точными по сравнению с «классическими» результатами оптических измерений"?

Как это ось вращения Фобоса не совпадает с его большой осью? Где это сказано? Вы прибили Фобос к пространству? Вращение в свободном пространстве всегда идёт по оси наибольшего габариту, а иначе будет кувырок, как в случае эффекта Джанибекова.

Вы пишите полную "лажу" и ахинею, потому и называетесь дурилкой. Как это я не слушаю доводов, если разбираю каждый Ваш довод. Всё дело в том, что Вы на это не только отвечаете дурочкой, а ещё и хамите. И что прикажете делать? Поступайте с другим также, как Вы хотите, чтобы с Вами поступали.

Статистика: Добавлено viklehti — 18 ноя 2018 19:22

by viklehti at November 18, 2018 04:22 PM

viklehti писал(а):
Так нет никаких погрешностей для оптических наблюдений. Не выдавайте свои фантазии за реальность.

viklehti писал(а):
Вы это сами только что придумали? Ось вращения Фобоса не совпадает с его большой осью.

viklehti писал(а):
Кроме того, и все спутники Юпитера и Марса имеют неопределённый угол наклона.
Да что вы говорите? Так вот что вы все это время придумывали! :D Галилеевы спутники Юпитера, так-же как спутники Марса находятся в состоянии приливного захвата, когда ось вращения перпендикулярна плоскости орбиты спутника. Я вам об этом уже писал больше мясяца назад, но вы как водится предпочли это не заметить.

Дурилка
болезный?
Думаете от этого ваши слова стали более осмысленны и меньше похожи на ахинею? :) Как мне кажется они как раз наоборот - они характеризуют вас и вашу неспособность что-то внятно сказать.
А может вы решили поругаться всласть? Не советую - во первых, как я написал, от этого они не станут отражать истину, и как были вашими фантазиями, так ими и останутся. Во вторых, мы в разных весовых категориях. :D

Не вижу смысла дальше что-то вам объяснять. Вы же у нас "гений", пуп Земли, единственный человек на планете которому открылась истина, а все остальные, как вы выразились бессильные научные импотенты, дурилки болезные... О чем с вами говорить, когда вы не слушаете что вам говорят, и не способны предоставлять адекватные доводы, ограничиваясь пустым словоблудием и руганью.

Впрочем, если вы сможете предоставить адекватные подтверждения вашим мыслям, в виде понятных схем на которых все будет обозначено, математических расчетов, видео опытов - тогда и поговорим

Статистика: Добавлено Ulmo — 18 ноя 2018 17:36

by Ulmo at November 18, 2018 02:36 PM

Макс писал(а):

Вот тема об этом: https://astronomy.ru/forum/index.php/to ... 749.0.html

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 18 ноя 2018 16:46

by Smirnov Andrey at November 18, 2018 01:46 PM

Ulmo писал(а):
А вот и шоу! Что же вы нас забросили? Не иначе занимались чем-то очень важным?
viklehti писал(а):В связи с этим провозглашённая «новая теория» не смогла понять иллюзорность наблюдаемых размеров Венеры в её фазах.
Просто потому что никакой иллюзорности нет. Все видно как оно есть, один в один, без всяких ненужных теорий различений. Бритва Окама с легкостью отсекает их как избыточное и ненужное
viklehti писал(а):
Фобос имеет форму, близкую к трёхосному эллипсоиду, большая ось которого направлена на Марс[4], что также отрицает чушь сохранения направления оси Земли в случае гелиоцентризма.
Невежда - ты зачем путаешь ось вращения и большую ось элипсоида - это две совершено разные, никак не связанные друг с другом вещи.

Горе-"астроном", не чеши языком. Как это нет иллюзорности, если погрешность для оптических наблюдений - в 100 раз!

Ой, какие ты слова умные знаешь - невежда. Дурилка, Земля имеет форму геоида и ось геоида - это ось Земли, а Фобос имеет форму, близкую к трёхосному эллипосиду и большая ось этого эллипсоида - ось Фобоса.

Кроме того, и все спутники Юпитера и Марса имеют неопределённый угол наклона. И это потому, горе-"астроном", что они имеют наклон в разные стороны, что и было бы в случае гелиоцентризма для Земли. Understand, болезный?

Статистика: Добавлено viklehti — 18 ноя 2018 16:12

by viklehti at November 18, 2018 01:12 PM

NGC писал(а):
взглянул на Луну

Вчера тоже хотел повизуалить по Луне. Но усталость и мороз победили и вытаскивать телескоп не стал. Уже не раз ловлю себя на мысли, если бы была астробудка, наблюдал чаще. Очень достает ритуал выноса, настройки и заноса телескопа.

Статистика: Добавлено Макс — 18 ноя 2018 15:47

by Макс at November 18, 2018 12:47 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Smirnov Andrey писал(а):
Планетарная туманность IC 443, "Медуза"

Класс!!! sm4

Статистика: Добавлено Макс — 18 ноя 2018 15:45

by Макс at November 18, 2018 12:45 PM

Общая Астрономическая Конференция

9P/Tempel 1 (P/1867 G1, P/1873 G1, P/1967 L1, P/1972 A1) - 19 ноября 2018 года в противостоянии ..

Вложение 176645

9P/Tempel 1 (P/1867 G1, P/1972 A1), К-1, К-2, M-1, #215, #14
#71

19 ноября 2018 года периодическая комета из семейства комет Юпитера (Jupiter-family comet) 9P/Tempel 1 в противостоянии, расстояние 3.654 а.е. от Земли ..
Блеск кометы 9P/Tempel 1 ~21.7 w (~25.0m.) ..
Период обращения кометы 9P/Tempel 1 составляет примерно 5.58 лет ..
Перигелий кометы 9P/Tempel 1 миновал 2.58319 августа 2016 года (1.5425398 а.е.) ..
(2.57611796 августа 2016 года (JPL), q = 1.542552814433443, P = 5.58)
(2.5264 августа 2016 года (MPC 84319), q = 1.540915, P = 5.58)
(2.8046 августа 2016 года (-//-), q = 1.543055, P = 5.58)

Вложение 176646

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 9P Tempel 1 (P1867 G1, P1972 A1) _ Jupiter-family Comet _ P 5.58 (JPL) _ 18 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.9 Кб ID: 176646   Нажмите на изображение для увеличения Название: 9P Tempel 1 (P1867 G1, P1873 G1, P1967 L1, P1972 A1) _ 2022 mag _ 31 12 2017 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 13.4 Кб ID: 176647

by Silvester at November 18, 2018 12:06 PM

[quote author=ISSEN link=topic=484327.msg8202765#msg8202765 date=1542452376]
Это из серии "Желаемое за действительное." Юпитер даже Церере не позволяет иметь спутники. Вот это факт! А спутники у камней - развод лохов!
http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... 27.new#new
«Фикция, иллюзия, галлюцинация» - повторение истории в форме фарса, не соглашались с Галилеем, это понятно, лишние звезды, спутники Юпитера, рога Сатурна – противоречит познаниям теологов в области астрофизики, но тройные спутники, можно увидеть, просто кликнув по ссылке! Лень посмотреть?
Причем спутники у астероидов, хотя и странное явление, но сила тяготения на расстоянии десятков километров, хотя чрезвычайно слаба, но все же ощутима. В этом плане, сообщение о том, что Розетта, обнаружила элементы хвоста кометы 67РЧ-Г, вдали от ядра, где сила тяготения ядра кометы практически отсутствует, причем хвост кометы простирается на миллионы километров! А, эти самые элементы сохранились еще от предыдущих сближений с солнцем!
- Это как объяснить? Или разделение ядра на две части? Или отсутствие льда в составе ядра? Или микрократеров, как на поверхности ядра, так и Итокавы, Рюгу, Бенну?
Невероятного много, мой друг Гораций, что и не снилось нашим астрономам, но стоит подуглить как сразу обнаружишь, много.
Электра: новый тройной астеро
https://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cg ... &news=6874
Двойные астероиды

ИМХО
Спутники на орбите астероидов, явление не редкое, именно из-за боязни столкновения с которыми, Хаябуса-2 и ОСИРИС-РЕКС, затормозили на расстоянии тысяч километров от цели, и осторожно со скоростью несколько см/с подкрадывается к астероиду, тратя и время и горючее.
Все это что бы не разбить аппарат об камни, которых вроде не должно быть, но они есть или могут оказаться.
Мир сложнее, чем казался, и это не начало, это продолжение, похожее уже было и не один раз.

Статистика: Добавлено sane — 18 ноя 2018, 14:59

by sane at November 18, 2018 11:59 AM

Календарь наблюдателя на декабрь 2018 года

Календарь наблюдателя на декабрь 2018 года Очередной выпуск ежемесячника, освещающего астрономические явления и небесные тела, доступные для наблюдений невооруженным глазом и любительскими оптическими средствами

November 18, 2018 11:54 AM

Все о космосе и НЛО

Космический телескоп NASA «Кеплер», открывший тысячи экзопланет, навсегда отключился

Космический телескоп NASA «Кеплер», у которого 30 октября закончилось топливо для коррекции своего положения в пространстве, был выведен специальной командой из безопасного режима и навсегда отключился.

Телескоп «Кеплер» в представлении художника.

Этот уникальный телескоп за 9 лет своей плодотворной работы открыл несколько тысяч экзопланет в нашей галактике, некоторые из которых находятся в т.н. «зоне жизни» и могут быть обитаемы. За это «Кеплер» получил неофициальное название «Охотник за экзопланетами». Но 30 октября у этой космической обсерватории закончилось топливо. Из-за этого стало невозможно проводить научные наблюдения, а телескоп впал в безопасный режим работы. Это было ожидаемое событие, которое ознаменовало конец миссии «Охотника». 15 ноября 2018 года аппарат получил свой последний набор команд с символическим названием «Good night» (русс. «Спокойной ночи»), выполнение которого окончательно отключило телескоп. Так как аппарат медленно вращается, инженерам пришлось тщательно рассчитывать интервал отправки команд, чтобы они доходили до него в строго определённое время.

«Мы завершили отправку Kepler в отставку, которая началась 30 октября с объявления о том, что у него закончилось топливо и телескоп больше не может продолжать научные наблюдения», – сообщили в NASA.

Финальный этап отключения космической обсерватории совпал с датой смерти немецкого астронома Иоганна Кеплера, в честь которого и назвали телескоп. Этот величайший деятель науки открыл законы планетарного движения, а скончался 15 ноября 1630 года. Специалисты NASA, по-видимому, намеренно отправили набор команд на отключение именно в этот символический день.

«Кеплер» имеет гелиоцентрическую орбиту, делая один оборот вокруг Солнца за 372,5 дня и находясь на расстоянии 151 млн километров от него. После отключения телескоп, являясь своеобразным памятником человеческому любопытству, продолжит дрейфовать вокруг нашей звезды многие миллионы лет.

«Дотянуться до планет». Рисунок: Mariah Hornsby.

Космическая обсерватория «Кеплер» была запущена 7 марта 2009 года с космодрома на мысе Канаверал ракетой-носителем «Дельта-2». За всю историю своей работы аппарат смог отрыть огромное количество экзопланет. К сожалению, не всё шло так гладко. На телескопе происходили различные сбои и поломки, и инженерам NASA приходилось тратить немало сил на возобновление работы аппарата. Кстати, над анализом полученных данных работали не только специалисты NASA, но и тысячи людей по всему миру, участвующих в программе «Охотники за планетами» (англ. «Planet Hunters»).

Но «Кеплер» имеет достойного приемника: в апреле этого года компания SpaceX запустила новый телескоп NASA TESS. В отличие от «Кеплера», который мог находить экзопланеты на расстоянии до 3000 световых лет, телескоп TESS сможет делать открытия лишь на расстоянии нескольких сотен световых лет. Однако сектор работы телескопа «Кеплер» достаточно ограничен. TESS же будет сканировать небо, поделённое на 26 секторов с площадью 24°х96°. Проще говоря, область обзора TESS больше кеплеровского, причём в 20 раз! Этот телескоп уже обнаружил свою первую экзопланету.

Спокойной ночи, «Кеплер»! И спасибо тебе за всё...

В завершении нам остаётся только поблагодарить всех людей, работавших над этой сложной миссией всё это долгое время!

by shtonadobno at November 18, 2018 11:11 AM

Темы из Корзины • Re: Viklehti и его отрицание современной физики и астрономии

А вот и шоу! Что же вы нас забросили? Не иначе занимались чем-то очень важным?

Статистика: Добавлено Ulmo — 18 ноя 2018 12:52

by Ulmo at November 18, 2018 09:52 AM

Сан Саныч писал(а):
Цитата по ссылке https://www.eso.org/public/russia/images/potw1617a/
Используя данные, полученные с приемником SPHERE, группа пришла к выводу, что как (130) Электра, так и (93) Минерва образовались в ходе разрушительного столкновения «по касательной» двух тел сходного размера. В результате такого столкновения обломки значительных размеров могут разлететься в пространстве и стать малыми спутниками одного из исходных тел. В данном случае эта модель подтверждается малым удалением спутников от материнских астероидов, большим различием масс «лун» и основных тел системы и одинаковым составом спутников и материнских тел.
"в ходе разрушительного столкновения «по касательной» двух тел сходного размера", в силу весьма малой гравитации осколки разлетелись бы в разные стороны и более никогда уже не встретились.
Есть и другой вариант. Все три астероида независимо друг от друга летят по одной орбите. Например, как эти кометы на фоне Венеры.
Кометы 06_10_2011г.jpg

http://galspace.spb.ru/phpBB2/viewtopic ... 485#p21485
Кликнете по фото, хорошо видно, что Центральная масса, это гантель, скорее всего, наблюдаем почкование еще одного спутника.
Что касается «удара по касательной», то кроме простоты основного события, необходимо иметь совпадение наблюдаемого с прогнозируемым. Тогда как любой удар, кроме крупных тел, обязательно приведет к образованию мелких осколков, причем, столкновение мелочи между собой к рою пыли насыщенном каменной дробью в астрономическом количестве.
Подобная схема образования спутников в случае ее реальности, наблюдалась бы в таком же астрономически огромном количества микро кратеров! А, их как показывают фото с близкого расстояния нет, ни на Итокаве, ни на Рюгу и скорее всего, нет на Бенну.
А вот механизм «почкования», не вызывает большого количества микрометеоритов, и как факт имеет место как в случае Итокавы, это тысяча валунов одинакового размера, которые не могли ни откуда появиться кроме как на месте. Так и явные признаки деления ядра кометы Чурюмова – Герасименко, и многое прочее, в том числе пресловутая поверхность без кратеров, этот факт то же в пользу «почкования», и кроме смелости и неординарности самой версии – др. недостатков у нее нет!

Статистика: Добавлено sane — 18 ноя 2018, 12:12

by sane at November 18, 2018 09:12 AM

Общая Астрономическая Конференция

Астероид 2018 VJ10 (Apollo, Ø = 6 м) - 14 ноября 2018 года в 0.00133281893 a.e. (0.52 LD) от Земли ..

2018 VJ10 _ K18V10J _ ZTF01nc object, MPEC 2018-W15

Вложение 176624
Астероид 2018 VJ10 _ K18V10J _ ZTF01nc object, Ø 6 м (H = 28.638), класса Аполлон (Apollo), 14 ноября 2018 года в 20:39 UTC пролетел на расстоянии 0.00133281893 a.e. (0.52 LD) от Земли, примерно 199 922.84 км ..
Inside 10 LD of Earth: 11 - 18 ноября 2018 года ..
2018 VJ10 / K18V10J (small asteroid, Earth MOID=0.0 LD, H=28.6 ~6m) was picked up at 0729 UT on 15 Nov. by the Palomar Transient Factory (PTF), observing it at Nov. 15.25p2, 15.31p2, and 15.40p2. This detection was confirmed by Steward Obs. Mt. Lemmon Station (Nov. 16.32p4 & 17.25-26p4) and Visnjan Obs. (Nov. 17.02-04p4) ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2018 VJ10 _ K18V10J _ ZTF01nc object _ Apollo (NEO) _ P 2.04 (JPL) _ 18 11 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 25.6 Кб ID: 176625

by Silvester at November 18, 2018 07:33 AM

Про форум • Re: БАНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УДАЛЕНИЕ ТЕМ

Moonjkeee забанен за скрытую рекламу

Статистика: Добавлено Спутник — 18 ноя 2018, 10:14

by Спутник at November 18, 2018 07:14 AM

Астронет

Полярное сияние над Норвегией в виде сказочного существа

Полярное сияние над Норвегией в виде сказочного существа Наступил Хэллоуин, и небо выглядело как сказочное существо. Астрофотограф не знает, что это за существо (однако, может быть, вы сможете предложить свой вариант). Но точно известно, что породило такую зловещую картину в 2013 году: одно из самый красочных полярных сияний в недавней истории. Это эффектное полярное сияние разрисовало небо с необычайными деталями.

November 18, 2018 05:30 AM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Красиво!

Статистика: Добавлено NGC — 18 ноя 2018 08:18

by NGC at November 18, 2018 05:18 AM

Все о космосе и НЛО

Несколько пилотов заметили неопознанный летающий объект над Ирландией

Аудиозаписи как минимум двух запросов в ирландскую службу контроля полетов подтверждают факт наблюдения за яркими и «астрономически быстрыми» объектами, имевшими место в прошедшую пятницу над побережьем в ирландской провинции Кэрри. Открытое ирландской авиационной администрацией (IAA) расследование пока еще не закончено и, соответственно, результатов придется подождать еще какое-то время.

Коллаж, изображающий «явление НЛО» над Ирландией в ноябре 2018 года. © GreWi

Как свидетельствуют два фрагмента записей радиообмена между службой контроля полетов ирландской авиационной администрации (IAA), а именно, диспетчерами зоны ответственности аэропорта Шеннон, и двумя пассажирскими самолетами (см. видео), неизвестный летающий объект наблюдался утром 9 ноября над побережьем на территории графства Кэрри.

Сначала пилот самолета, выполнявшего рейс компании British Airways «ВА94» из Монреаля в Лондон поинтересовалась в 6:45 у диспетчера в Шенноне на предмет возможных военных тренировок или учений поблизости от ее маршрута и сообщила, что только что очень яркое светящееся нечто пролетело возле ее самолета на «очень высокой скорости» в направлении на север. На запрос пилотов диспетчер службы авиаконтроля заявил, что никаких действий вблизи не проводится, а на первичном и вторичном радарах ничего такого вообще не зафиксировано. Пилот с удивлением ответила: «ОК, только движется оно слишком уж быстро». Хотя столкновения с самолетом командир корабля не опасалась, она удивлялась тому, что это может быть вообще.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="369" src="https://www.youtube.com/embed/kulU88RyhCI" width="640"></iframe>

Второй радиообмен, запись которого тоже здесь опубликована, велся уже с подключившимся к предыдущему разговору пилотом рейса авиакомпании Virgin Airlines (VS76). Он уточнил, что тоже сначала видел несколько очень ярких светящихся объектов, которые прошли возле его самолета в позиции на 11 часов При этом два ярких объекта даже устремились на большой скорости вверх. Скорость этих светящихся шаров (об этом говорит либо пилот самолета Virgin, либо еще один пилот - лайнера Norwegian Air 737) была «астрономической», по причине чего пилот сравнил ее даже с «мах 2», то есть двойной скоростью звука.

На запрос рейса авиакомпании Virgin диспетчер ответил, что происшествие будет расследоваться, так как об этом же «уже сообщили и другие самолеты».

На вопрос газеты The Irish Examiner представители IAA подтвердили, что происшествие действительно имело место, заявив при этом, что имеется сразу несколько сообщений о необычном происшествии 9 ноября. А уже составленный доклад комиссии находится в настоящий момент в процессе рассмотрения, читай - проходит свой обычный бюрократический путь по необходимым инстанциям.

В то время как диспетчер на запрос пилота British-Airways предположил, что это мог быть метеор или вхождение в земную атмосферу другого объекта, описание свидетелей наблюдавшейся траектории полета исключают такую возможность: не мог же, в конце концов, неуправляемый или естественный объект пролететь сначала мимо самолета, летевшего на восток, и при этом обогнать его, а затем повернуть на север. Ведь ни метеориты, ни космический мусор не имеют такой привычки изменять направление полета после входа в атмосферу Земли. Также и подъем вверх двух объектов выглядит совершенно нетипично для космического мусора или метеорита. Хотя, конечно, в этом вполне могут обвинить «оптический обман».

by UFO-Pulsar at November 18, 2018 02:29 AM

Астронет

Сравнение баз данных по экзопланетам

Представлено описание основных баз данных по экзопланетам. Рассмотрено четыре он-лайн каталога экзопланет, для которых проведен анализ полноты баз. Описаны основные проблемы и тонкости, возникающие при работе с этими базами данных. В качестве иллюстрации по данным каждой из баз построены и обсуждены два распределения. Одним является распределение числа планет в зависимости от эксцентриситета.

November 18, 2018 02:27 AM