May 21, 2018

Почти всё про Луну

Российский ученый высказал новую гипотезу о происхождении Луны

Необычную гипотезу о происхождении Луны высказал на прошедшем в Главном астрономическом институте им. Штернберга коллоквиуме «Земля на ранней стадии образования Солнечной системы» ведущий научный сотрудник Института астрономии РАН Александр Багров. По его мнению, Луна — это ни что иное, как … Читать далее

by Sergej at May 21, 2018 09:59 PM

Все о космосе и НЛО

Великий поход Китая на Луну: запуск зонда-ретранслятора «Цюэцяо» и технический обзор планируемой китайской миссии «Чанъэ-4»

21 мая в 05.28 утра по местному времени (00.28 по московскому) с помощью РН «Чанчжэн-4C» (русс. «Великий поход-4С») был запущен зонд-ретранслятор «Цюэцяо» (русс. «Сорочий мост»). Этот аппарат необходим для осуществления миссии «Чанъэ-4», которая предполагает первую в истории исследования космоса мягкую посадку на обратной стороне Луны.

Запуск «Цюэцяо» был произведен с космодрома Сичан (площадка LC-3) . Через 25 минут после старта спутник-ретранслятор «Цюэцяо» отделился от ракеты-носителя и вышел на заданную орбиту со следующими параметрами: 200 км в перигее и 400 000 км в апогее.

Запуск РН «Великий поход-4С» с «Цюэцяо» и dslwp-A1/A2. Credit: CNSA.

Помимо основной нагрузки - спутника-ретранслятора, были запущены и два микроспутника dslwp-A1/A2.

Кстати, данный запуск является 275-м стартом ракеты-носителя семейства «Чанчжэн» и первым для «Чанчжэн-4» с космодрома Сичан.

«Чанъэ-4» и «Цюэцяо»

«Сорочий мост» должен будет обеспечить связь на обратной стороне Луны. Компьютерная графика. Credit: CNSA.

К сожалению, технической информации о своих аппаратах Китай предоставляет не так уж и много, такой подход роднит КНР с СССР, но, используя различные источники информации, можно относительно много узнать о планируемых или уже запущенных миссиях.

«Цюэцяо»

Без запуска «Сорочьего моста» невозможно представить работу миссии «Чанъэ-4», о которой будет сказано немного позже.

«Цюэцяо» является достаточно простым аппаратом, если судить по открытым источникам. Зонд должен будет выйти в точку Лагранжа L2 системы Земля-Луна, откуда и планируется обеспечивать связь.

Точка L2, где будет располагаться зонд-ретранслятор.

Масса аппарата - 450 кг, источник энергии - солнечные батареи. Передача сигналов между аппаратами на Луне и ретранслятором будет осуществляться в X-диапазоне, между Землей и аппаратом - в S-диапазоне. Для этого на зонде имеется 4,5-метровая антенна. Чжан Лихуа, специалист из Китайской корпорации космической науки и техники (CASC), поведал в своем интервью, что, помимо своей основной антенны, зонд имеет низкочастотный передатчик нидерландской разработки, позволяющий проводить в космосе некоторые эксперименты. Каких-либо других научных приборов, видимо, не имеется. Во всяком случае, о них не указано ни в русскоязычных, ни в китайскоязычных, ни англоязычных источниках.

Как заявили в CNSA, зонд должен будет проработать достаточно долго, и другие страны смогут воспользоваться им в своих миссиях.

Схема достижения аппаратом «Цюэцяо» точки L2 системы Земля-Луна. Credit: CNSA.

Название спутника «Цюэцяо» переводится с китайского языка как «Сорочий мост». Это мост через Млечный Путь, который, если верить одной китайской легенде, образовали сороки, чтоб (по этой же легенде) Ткачиха и Пастух смогли встретиться.

«Чанъэ-4»

«Чанъэ-4» (кит. упр. 嫦娥四号) - новая китайская автоматическая межпланетная станция (АМС) для изучения нашего естественного спутника. Является частью китайской лунной программы. Миссии серии «Чанъэ» получили свое название в честь Чанъэ (Ханъэ), которая почитается в даосизме как богиня Луны.

«Чанъэ-4», что важно, является посадочным аппаратом, состоящим из стационарной лунной станции и лунохода. Особенность новой китайской миссии заключается в том, что она, как уже говорилось выше, должна будет совершить мягкую посадку на обратной стороне Луны. Если все пойдет удачно, то это будет первая в истории человечества мягкая посадка космического аппарата (да ещё и с луноходом) на обратной стороне нашего естественного спутника. Широта же места посадки должна стать наибольшей, нежели у всех остальных миссий, отправленных на Луну. Ведь планируемое место посадки находится в кратере Карман (лат. Von Karman). Этот кратер расположен в бассейне Южный полюс - Эйткен.

Кратер Карман. Фотография была получена зондом NASA LRO. Credits: NASA/LROC.

Фотография обратной стороны Луны. Потемнение внизу - бассейн Южный полюс - Эйткен. Credits: NASA/Goddard Space Flight CenterScientific Visualization Studio.

Кстати, Бассейн Южный полюс - Эйткен сам является кратером, причем самым большим и известным кратером Луны. Он очень древний. Кратер образовался после колоссального столкновения с Луной другого небесного приблизительно 4,2 миллиардов лет назад.

Масса посадочного лунного модуля - 1200 кг, лунохода - 120 кг. Источник питания - солнечные батареи.

Видимо, «Чанъэ-4» не сильно отличается от «Чанъэ-3» по своей конструкции. «Чанъэ-3» (кит. упр. 嫦娥三号) - другая китайская автоматическая межпланетная станция для изучения Луны. Эта АМС была запущена 1 декабря 2013 года и совершила первую в истории китайской космонавтики (и первую за 37 лет, после советской АМС «Луна-24») мягкую посадку на Луну. Первоначально посадка на лунную поверхность была намечена на 16 декабря 2013 года, в Заливе Радуги (лат. Sinus Iridum) Моря Дождей (лат. Mare Imbrium), рядом с местом посадки советского «Лунохода-1» в 1970 году, однако она состоялась 14 декабря и на 400 километров восточнее от планируемой точки посадки.

Посадочный аппарат «Чанъэ-3», снятый «Юйту». Credit: CNSA.

Место посадки «Чанъэ-3». Стрелками отмечен посадочный модуль и луноход. Credits: NASA/LROC.

Посадочный аппарат имел следующие научные приборы: камеру коротковолнового УФ-диапазона, предназначенную для наблюдения земной ионосферы; 50-миллиметровый оптический телескоп ближнего УФ-диапазона Lunar-based ultraviolet telescope (LUT) системы Ричи — Кретьена; ряд камер для получения фотографий поверхности Луны и контроля работы лунохода «Юйту».

Посадочный аппарат миссии «Чанъэ-4» будет оснащен не хуже модуля «Чанъэ-3», имея на борту следующие приборы: посадочную камеру, ландшафтную камеру, панорамную камеру, нейтронный дозиметр, лунный проникающий радиолокатор, спектрометр и энергетический нейтральный атомный анализатор. Последний необходим для изучения воздействия солнечного излучения с лунной поверхностью. А ещё посадочный аппарат будет иметь контейнер с семенами растений и яйцами насекомых. На Луну будут доставлены семена картофеля (лат. Solanum tuberosum) и резуховидки Таля ( лат. Arabidopsis thaliana). Насекомые же будут представлены видом тутовый шелкопряд (лат. Bombyx Mori). В камере будет поддерживаться определенная температура и освещённость. И в таких условиях растения смогут выделять при фотосинтезе кислород, а насекомые, поглощая этот кислород, будут выделять углекислый газ, который вновь будет поглощаться растениями для фотосинтеза. Такая система может существовать до тех пор, пока не отключиться система жизнеобеспечения этой камеры. Долгая работа этой миниатюрной экосистемы позволит многое узнать о длительном воздействии микрогравитации и космической радиации (немного пониженной стенками камеры и посадочного модуля) на живые существа.

Миссия «Чанъэ-3», как и планируемая «Чанъэ-4», имела луноход, который получил название «Юйту», или «Нефритовый заяц» (кит. 玉兔 «Лунный заяц», «Нефритовый заяц»). Это был третий в мире луноход на поверхности нашего естественного спутника (после двух советских луноходов). К сожалению, «Юйту» сломался в первую же лунную ночь: солнечные батареи не закрылись полностью. Из-за этой поломки аппарат промёрз, и не смог более передвигаться по Луне. Будем надеяться, что на этот раз китайская техника не подведет!

Луноход «Юйту». Credit: CNSA.

Луноход питался от двух панелей солнечных батарей. Он был оснащён двумя парами камер (навигационные и панорамные), альфа-рентгеновским и инфракрасным спектрометрами, чувствительные элементы которых были размещены на манипуляторе, а на его донной части был смонтирован радиолокатор, позволяющий изучать структуру грунта до глубины порядка 30 м и коры Луны до глубины в несколько сотен метров.

dslwp-A1/A2

Как уже упоминалось ранее, помимо основной нагрузки - спутника-ретранслятора, были запущены ещё два микроспутника dslwp-A1/A2. Масса каждого такого аппарата составляет 45 килограмм. Они будут проводить астрономические измерения в сверхдлинноволновом диапазоне, а Луна будет играть для них роль своеобразного щита, защищающего их от земных помех.

Запуск «Чанъэ-4» должен будет произойти в конце этого года. Будем надеяться, что всё пройдет гладко, ведь «Чанъэ-4» - уникальная миссия. Вновь человечество раздвинет свои горизонты, узнав много нового об этом прекрасном мире!

Первоисточник статьи

by shtonadobno at May 21, 2018 08:40 PM

Общая Астрономическая Конференция

Объект ZKA8FB3 (ZKA8FB3 object) ..

Вложение 171376

подробности следуют .........................

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZKA8FB3 (ZKA8FB3 object) _ 21.811 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 171377

by Silvester at May 21, 2018 08:04 PM

Объект ZKA7A2D (ZKA7A2D object) ..

Вложение 171379

подробности следуют .........................

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZKA7A2D (ZKA7A2D object) _ 21.811 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 171378

by Silvester at May 21, 2018 08:04 PM

Новости астрономии • Re: Опасные астероиды предложили превратить в болас

Ну это из серии фантастики.. И взрывать хотели и что только, но идеи так и не реализованы

Статистика: Добавлено Космос — 21 май 2018, 20:12

by Космос at May 21, 2018 05:12 PM

Новости астрономии • Данные, полученные астрономом-любителем, помогли открыть

Данные, полученные астрономом-любителем, помогли открыть экзопланету
Одна из планет-кандидатов, обнаруженных в рамках проекта Kourovka Planet Search (KPS) оказалась так называемым «горячим юпитером». Эта экзопланета, известная теперь как KPS-1b, обращается вокруг звезды, близкой по параметрам к нашему Солнцу, с периодом 40 часов. Масса и размер этой планеты, получившей название KPS-1b, близки к соответствующим характеристикам Юпитера, однако планета расположена очень близко к родительской звезде. Из-за близости к звезде температура атмосферы планеты KPS-1b намного выше температуры атмосферы Юпитера.

Программное обеспечение для анализа данных и поисков экзопланет-кандидатов было разработано в Уральском федеральном университете (УрФУ). Дополнительные наблюдения экзопланет-кандидатов проводились при помощи различных обсерваторий по всему миру, включая Специальную астрофизическую обсерваторию РАН. Спектральные измерения, которые позволили рассчитать массу планеты, были проведены в обсерватории Верхнего Прованса, Франция.

Согласно исследователям, это открытие является уникальным в своем роде, поскольку признаки наличия экзопланеты (транзиты экзопланеты) были обнаружены в данных, собранных астрономом-любителем при помощи коммерчески доступного и относительно недорогого оборудования.

Проект поиска экзопланет Kourovka Planet Search (KPS) осуществляется на базе Коуровской обсерватории УрФУ и предполагает обнаружение новых миров транзитным методом. В рамках этого проекта ученые наблюдают участки неба, расположенные в созвездиях Лебедь, Кассиопея и внутри Большого ковша.

Работа опубликована в журнале Publications of the Astronomical Society of the Pacific; главный автор Артем Бурданов.

Статистика: Добавлено Космос — 21 май 2018, 20:10

by Космос at May 21, 2018 05:10 PM

Все о космосе и НЛО

Используют ли пришельцы вулканы как энергетический источник для своих НЛО?

Сообщения от очевидцев, что они наблюдали НЛО во время извержения вулканов, приходят с завидной регулярностью. И вот теперь сторонники теории заговора утверждают, что нашли объяснение этому удивительному феномену. Что же кроется за этим?

Фото с сайта www.youtube.com

Со времени известного инцидента в Розуэлле в 1947 году очень большое количество людей верит в то, что мы во вселенной не одиноки. Не прекращается поток сообщений о якобы похищениях людей инопланетянами или о появлении странных летающих объектов в ночном, а то и дневном небе. Попытки объяснить существование и появления инопланетян предпринимаются постоянно. И теперь теоретики заговора выдвинули еще одну версию, призванную объяснить причину регулярного появления пришельцев на нашей планете.

Увеличение количества наблюдаемых НЛО при извержениях вулканов

Как пишет британская Daily Star, сообщения о наблюдении за НЛО в периоды извержения вулканов учащались и в прошлом. Как информирует онлайн-портал этой газеты, лишь за 2016 год имеется целый ряд видео, якобы подтверждающих эти утверждения. Авторы считают, что на тех записях четко видны инопланетные корабли, вылетающие из недр вулкана. Такие сообщения приходили, например, из Йеллоустоунского национального пара в США, а также из Мексики. Но тут же возникает вопрос: а что забыли пришельцы возле активных вулканов?

Теоретики заговора утверждают: пришельцы используют вулканы в качестве энергетических источников

Многочисленные, но малоизвестные в широких кругах эксперты по чужим считают, что в состоянии объяснить, почему НЛО так часто замечают поблизости вулканов. «Когда извергается среднестатистический вулкан, выделяется около 27 мегатонн термической энергии. Это поистине огромная масса. Поэтому вполне можно допустить, что необычные летающие объекты нашли путь использования этой пропадающей зря энергии», - пишет один из авторов на livingist.com.

Могут ли пришельцы вызывать извержения вулканов?

Некий блогер на странице ufosightingsdaily.com идет еще дальше, утверждая, что инопланетные пришельцы в состоянии пробуждать на нашей планете сейсмическую активность, а также вызывать извержения и землетрясения по своему желанию. Может ли эта версия претендовать на объяснение участившихся вулканических извержений в последние месяцы? В принципе, да, но пока что эти предположения представляют собой чистую гипотезу. А вот эффективных доказательств существования инопланетян, не говоря уже об их способностях использовать вулканическую энергию, до сих пор как не было, так и нет.

by news-admin at May 21, 2018 11:20 AM

SW 120/600, BL2x, EM10, ISO 400, 1/30

Статистика: Добавлено Vital125 — 21 май 2018, 08:40

by Vital125 at May 21, 2018 05:40 AM

Астрофотография • Re: Астропейзажи и поля

Луна и солнце в одном кадре, жаль Венеры не видно она где то по середине. 19.05.2018

Статистика: Добавлено Vital125 — 21 май 2018, 08:39

by Vital125 at May 21, 2018 05:39 AM

Астронет

Движение облаков Юпитера от "Юноны"

Движение облаков Юпитера от "Юноны" Как движутся облака Юпитера? Чтобы выяснить это, изображения, полученные космическим аппаратом НАСА "Юнона" во время его последнего пролета около Юпитера были проанализированы, и из них был смонтирован восьмисекундный видеофильм. Была осуществлена цифровая экстраполяция на основании двух изображений, полученных с интервалом в девять минут. Фильм показывает, как облака Юпитера движутся в течение 29 часов.

May 21, 2018 05:30 AM

May 20, 2018

Бомбардировка Луны

Зонд-камикадзе врезался в Луну. Аппарат Американского космического агентства (NASA) LCROSS разбился о поверхность Луны. Верхняя ступень ракеты-носителя зонда Centaur ударилась о поверхность земного спутника в 15:31 по московскому времени в районе кратера Кебеус (Cabeus). Его скорость составляла 2,5 километра в … Читать далее

by Sergej at May 20, 2018 09:55 PM

Общая Астрономическая Конференция

Майские йота Дракониды / May ί-Draconids / May iota-Draconids / May iota Draconids (MID) / № 00755 (IAU #755) / MID 755 ..

максимум 21.05
ZHR = <1
Вложение 171334

Вложение 171333
Дополнительные сведения о радиантах метеорного потока Майские йота Дракониды / May ί-Draconids / May iota-Draconids / May iota Draconids (MID) / № 00755 (IAU #755) / MID 755 смотрите здесь ..
Растущая Луна (первая четверть 22 мая в 03:49 UTC + 3 мск) переходит из зодиакального созвездия №4 Рак (Cancer, ♋) в зодиакальное созвездие №5 Лев (Leo, Leo Major, ♌) ..
Вложение 171335

*следующий метеорный поток - Майские пси Скорпиды / May ψ-Scorpiids / May psi-Scorpiids / May psi Scorpiids (MPS) / № 00456 (IAU #456) / MPS 456, Омега Урса Майориды / ω-Ursae Majorids / omega-Ursae Majorids / omega Ursa Majorids / omega Ursae Majorids (OUM) / № 00052 (IAU #052) / OUM 052 и Йота Кассиопеиды / ί-Cassiopeiids / iota-Cassiopeiids / iota Cassiopeiids (ICA) / № 00157 (IAU #157) / ICA 157 ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: May ί-Draconids_MID 755_мах 21.05 RA 230.8(15 23) Dec 52.5° λ⊙ 60.2° V 16.7 Z1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 11.3 Кб ID: 171334   Нажмите на изображение для увеличения Название: 1 day before first quarter.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.6 Кб ID: 171335

by Silvester at May 20, 2018 03:26 PM

Все о космосе и НЛО

Мультивселенная может быть полна разнообразнейших форм жизни

Новое исследование австралийских ученых подтолкнуло их к выводу, что мультивселенная может быть значительно более пригодна для жизни, чем это предполагалось до сих пор.

До сих пор ученые исходили из того, что наша вселенная состоит на 70 процентов из темной энергии. И именно эта темная энергия ответственна за то, что наша вселенная расширяется, причем не с постоянной скоростью, а со все нарастающим ускорением. Происходит же это потому, что в отличие от обычной массы, она имеет не притягивающее действие, а наоборот, отталкивающее.

Но вот уже несколько лет все больший интерес астрономы и астрофизики проявляют интерес к теории, что наша вселенная является лишь одной из бесконечного множества вселенных, которые существуют во всеобъемлющей мильтивселенной. Некоторые астрофизики аргументируют, что существование мультивселенной может стать исходной точкой в объяснении вопроса, почему наша собственная вселенная должна была бы содержать в себе больше темной энергии, чем она имеет на самом деле. Правда, если бы наша вселенная действительно имела бы больше темной энергии, материя была бы настолько сильно разделена, что привело бы к парадоксу: в ней не смогли бы образоваться звезды и планеты. Если же принимать за аксиому существование мультивселенной, это значит, что некоторые вселенные, вероятно, обладают большим количеством темной энергии, по причине чего они не в состоянии порождать жизнь, какой мы ее знаем, в то время как другие, как наша собственная вселенная, имеют такой темной энергии меньше, что создает оптимальные условия для жизни.

Вот и исследователи университета University of Western Australia отстаивают существование мультивселенной. Правда, их исследование несколько отличается от гипотезы, предполагающей, что такие вселенные с большей долей темной энергии должны обязательно оставаться безжизненными. Они убеждены, что такие вселенные тоже населены, как и наша собственная. «Мы задались вопросом, как много темной энергии должно быть вообще, чтобы жизни стала невозможной», - объясняет Паскаль Элахи в интервью газете Independent. - «Созданные нами модели показывают, что ускоренное расширение, подталкиваемое темной энергией, вряд ли может оказывать влияние на звездообразование и на возникновение жизненных пространств. Даже темной энергии, в сотню раз превышающей ее количество в нашей вселенной, не хватило бы на то, чтобы сотворить мертвую вселенную».

И если все это соответствует действительности, то существовать может бесчисленное количество вселенных, в которых внеземная жизнь буквально кишит.

by news-admin at May 20, 2018 03:15 PM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Оборудование, Телескопостроение • Re: Сбой программы телескопа Celestron NexStar

Да, бывает что не правильно ампераж и он глючит. минимально 1500 mA быть

Статистика: Добавлено Спутник — 20 май 2018, 16:58

by Спутник at May 20, 2018 01:58 PM

Про форум • Re: БАНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УДАЛЕНИЕ ТЕМ

istina устное предупреждение за флуд

Статистика: Добавлено Спутник — 20 май 2018, 15:13

by Спутник at May 20, 2018 12:13 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото Луны и её образований

Pegas писал(а):
Вот такой серпик, лунный)

очень художественно вышло!!! sm4

Статистика: Добавлено Макс — 20 май 2018 13:10

by Макс at May 20, 2018 10:10 AM

В сердце туманности Тарантул

В сердце туманности Тарантул В сердце чудовищной туманности Тарантул находятся гигантские газовые пузыри, длинные волокна темной пыли и необычно массивные звезды. В самой середине этого сердца расположено такое плотное сгущение звезд, что когда-то его считали одной звездой.

May 20, 2018 04:30 AM

May 19, 2018

4 теории о том, как образовалась Луна

Самые знаменитые теории о происхождении Луны. Была ли Луна частью Земли или Отдельной планетой, сошедшей со своей оси? Узнать правду о происхождении Луны пытались ученые, философы, писатели на протяжении всей истории человечества. Сперва Луну наделяли волшебной силой, про нее слагали … Читать далее

by Sergej at May 19, 2018 09:54 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фото Луны и её образований

Вот такой серпик, лунный)

Статистика: Добавлено Pegas — 19 май 2018 22:12

by Pegas at May 19, 2018 07:12 PM

максимум 20.05
ZHR = <1
Вложение 171298

Вложение 171297
Растущая Луна (первая четверть 22 мая в 03:49 UTC + 3 мск) двигается по зодиакальному созвездию №4 Рак (Cancer, ♋) ..
Вложение 171296

*следующий метеорный поток - Майские дзета Цигниды / May ζ-Cygnids / May zeta-Cygnids / May zeta Cygnids (MZC) / № 00359 (IAU #359) / MZC 359 и Фи Аквариды / φ-Aquariids / phi-Aquariids / phi Aquariids (PAQ) / № 00147 (IAU #147) / PAQ 147 ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2 days before first quarter.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171296   Нажмите на изображение для увеличения Название: May ί-Draconids_MID 755_мах 20.05 RA 234.9 (15 40) Dec 55° λ⊙ 59.6° V 17.1 Z1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 11.3 Кб ID: 171298

by Silvester at May 19, 2018 06:46 PM

Локальная Вселенная в ультрафиолете

Астрономы представили результаты самого обширного до сих пор сканирования с высоким разрешением регионов звездообразования в локальной Вселенной в ультрафиолетовом спектре. Каталог содержит 8 тысяч звездных скоплений и 39 миллионов горячих голубых звезд. Данные для этого были получены с помощью двух инструментов на борту космического телескопа «Хаббл».

Этот вид, составленный из данных в видимом диапазоне света и в ультрафиолетовом спектре, показывает спиральные ответвления галактики NGC 6744, удаленной от нас приблизительно на 30 миллионов световых лет. Фото: NASA, ESA и LEGUS-Team

Горячие молодые звезды выдают себя в первую очередь своим интенсивным излучением в ультрафиолетовом диапазоне. При этом речь идет о сравнительно массивных звездах, которые расходуют свое ядерное топливо очень расточительно, по причине чего живут они относительно недолго. В рамках проекта Legacy ExtraGalactic UV Survey (LEGUS), который только что был завершен, астрономы охватили своим вниманием 50 галактик в окружности в 60 миллионов световых лет – как в видимом диапазоне света, так и в ультрафиолетовом спектре.

Команда LEGUS выбрала цели своих наблюдений из 500 галактик, которые происходят из разных сканирований пространства относительно Земли. Критериями выбора послужили масса, коэффициент звездообразования в галактиках, а также частота элементов, более тяжелых, чем водород и гелий. Так как удаленность отобранных систем относительно мала, с помощью «Хаббла» удалось наблюдать не только за 8 тысячами молодых звездных скоплений, но и разглядеть 39 миллионов звезд, масса которых не менее чем в пять раз превышает массу Солнца.

Данные наблюдений собраны с помощью камер Wide Field Camera 3 и Advanced Camera for Surveys, которые должны были помочь исследователям  узнать больше о молодых массивных солнцах, а также о том, как они влияют на свое окружение. Это означает, что эксперимент обеспечил важнейшую информацию на вопросы звездообразования и развития галактик. Особый же интерес астрономы проявляли к вопросу, как звездообразование влияет на более крупные структуры, например, на спиральные образования.

Благодаря высокому разрешению мелких структур в наблюдаемых галактиках и возможности одновременного наблюдения за всей системой, команда надеется заглянуть вглубь физических механизмов, отвечающих за распределение различных звездных популяций. Ключевую роль при этом играет связь между газами в галактике и звездообразованием в ней. Чтобы больше об этом узнать, астрономы исследуют звездные скопления и их окружение, ставя его в зависимость от продолжительности жизни скопления.

Наблюдения за близкорасположенными галактиками в ультрафиолете имеет большое значение и для изучения дальней вселенной. То есть яркий ультрафиолетовый свет молодых звезд в очень далеких системах сдвигается вследствие расширения пространства в инфракрасный диапазон – именно в тот диапазон спектра, в котором сможет проводить наблюдения космический телескоп James Webb Space Telescope - официальный продолжатель миссии телескопа «Хаббл». Таким образом данные из локальной вселенной могут быть положены в основы интерпретаций более удаленных галактик.

by news-admin at May 19, 2018 05:11 PM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Распродажа бонус кодов World of Tanks!

12 500 золота - 150 рублей 180 дней премиум - 180 рублей
По поводу покупки прошу писать мне в telegram @cheapbcwot

Статистика: Добавлено cheapbcwot — 19 май 2018, 17:55

by cheapbcwot at May 19, 2018 02:55 PM

Частные объявления • Распродажа бонус кодов World of Tanks!

12 500 золота - 150 рублей 180 дней премиум - 180 рублей
По поводу покупки прошу писать мне в telegram @cheapbcwot

Статистика: Добавлено cheapbcwot — 19 май 2018, 17:54

by cheapbcwot at May 19, 2018 02:54 PM

Общая Астрономическая Конференция

C/2018 C2 (Lemmon) _ CK18C020 _ ZC82561 object = A/2018 C2 _ AK18C020 ..

C/2018 C2 (Lemmon) _ CK18C020 _ ZC82561 object ..

Вложение 171275Вложение 171276Вложение 171277

Вложение 171274
Актуальные результаты визуальных наблюдений и фотометрических оценок блеска (last observation of comets) непериодической кометы с гиперболической орбитой C/2018 C2 (Lemmon) _ CK18C020 смотрите на этой странице ..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: C2018 C2 (Lemmon) _ CK18C020 _ ZC82561 object _ 05 05 2018_Jean-Francois Soulier (С10)_1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 227.5 Кб ID: 171275   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2018 C2 (Lemmon) _ CK18C020 _ ZC82561 object _ 19 05 2018_Jean-Francois Soulier (С10)_1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 281.2 Кб ID: 171276   Нажмите на изображение для увеличения Название: C2018 C2 (Lemmon) _ CK18C020 _ ZC82561 object _ 19 05 2018_Jean-Gabriel Bosch (W96)_1.jpg Просмотров: Недоступно Размер: 125.6 Кб ID: 171277

by Silvester at May 19, 2018 02:22 PM

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Общий астрономический форум • Re: как образуются планеты?

avvAlir писал(а):
А ведь ещё надо чем-то
объяснять наличие льда и воды на других планетах. Дальше будет ещё хуже; рано или поздно выяснится что и на
Луне и на Меркурии огромные залежи льда и целый океан льда и воды скрывает в себе Марс.

Если согласиться с гипотезой В. Ларина, о продувании земной мантии водородом, то проблема воды на Земле, да и вообще, на планетах и их крупных спутниках планет, полностью объясняется.

Статистика: Добавлено Aleksandr — 19 май 2018, 16:40

by Aleksandr at May 19, 2018 01:40 PM

Горячие Юпитеры были предсказаны еще в 1952 году

Открытие первых планет у звезд, похожих на Солнце, в 1995 году стало для огромного числа людей большой неожиданностью: астрономы наблюдали большие газовые шары, обращающиеся вокруг своей звезды на очень малом расстоянии. Для полного оборота вокруг своего светила таким «горячим Юпитерам»требуется всего несколько дней, а не лет или десятилетий, как это происходит с большими планетами в нашей Солнечной системе.

Горячий Юпитер, орбита которого находится очень близко к его звезде. Иллюстрация NASA/ESA/CNRS.

Явно, что ни общественность, ни даже многие «охотники за планетами» нашего времени совершенно не знакомы с научными трудами и литературой прошлых лет. А ведь еще в 1952 году известный астроном немецкого происхождения Отто Струве, работавший в университете Беркли в Калифорнии, писал в журнале о существовании таких планет:

«Мы знаем, что некоторые звезды имеют на очень близких ортитах от себя свои звездные спутники. Поэтому нельзя считать антинаучными утверждения, что планета размером с Юпитер может кружить вокруг своей звезды на расстоянии всего трех миллионов километров».

Отто Струве(1897-1963), первый директор обсерватории Макдоналда и первопроходец в области предсказания экзопланет. Фото McDonald Obs.

Для обращения такой планеты вокруг звезды массой с Солнце ей понадобятся всего одни сутки. Отто Струве указывал на то, что планета своей гравитацией несколько раскачивает звезду из стороны в сторону, что в будущем можно будет наблюдать при помощи очень точных спектрографов.

Кроме того, он упоминал  и о возможных транзитах планет перед своими центральными звездами. Такие прохождения, писал он, регулярно вызывают минизатмения, то есть временное уменьшение яркости свечения звезды.

Так оно и получилось. Через сорок лет после публикации работы Струве астрономы действительно стали наблюдать планеты именно таким образом. Но к этому времени его статья уже была хорошо забыта. Интересно, что эту работу за все годы до открытия первой планеты процитировали всего девять раз, а после открытия – семьдесят.

by news-admin at May 19, 2018 01:28 PM

Орбитальный телескоп TESS сделал свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд!

Орбитальный телескоп NASA TESS прислал на Землю свою первую фотографию, запечатлев на одном кадре около 200 000 звёзд! Снимок был получен в тестовом режиме после успешного облета Луны 17 мая.

Фотография была сделана одним из четырех малых телескопов (камер) TESS. Каждый из этих телескопов имеет широкоугольный рефрактор с полем зрения 24°×24° и объектив с апертурой 10 см. Устройства работают в диапазоне длин волн от 600-1000 нм (видимый и инфракрасный диапазон).

Первая фотография телескопа. Credit: NASA/MIT/TESS.

На этой чёрно-белой фотографии изображена область в направлении южного созвездия Центавра. Внизу видна яркая звезда  Бета Центавра (β Centauri, которая ещё известна как Хадар), являющаяся бело-голубым гигантом. Хадар находится в 526 световых годах от Земли. Ещё в кадр попал "Угольный мешок" - темная туманность, расположенная в созвездии Южный Крест. Часть этой туманности видна в правом верхнем углу.

17 мая TESS пролетел на расстоянии примерно 8000 километров от Луны, что было необходимо для выхода аппарата на расчетную высокую эллиптическую орбиту вокруг Земли. 30 мая телескоп, после запуска двигателя на точно рассчитанное время, окончательно начнёт переход на нужную орбиту. Первые научные данные новый "охотник за экзопланетами" начнет передавать с середины июня.

Напомним, что телескоп TESS был запущен 18 апреля 2018 года в 22:51 (19 мая в 1:51 по московскому времени) с космодрома на мысе Канаверал во Флориде (США). Запуск произвела частная компания SpaceX, используя РН Falcon 9. Основная цель этого космического телескопа - поиск экзопланет, причем основная ставка делается на нахождение каменистых экзопланет, попадающих в "зону жизни" других звезд. Результаты работы TESS помогут и астрофизикам, которые, возможно, с их помощью смогут сделать новые открытия.

by shtonadobno at May 19, 2018 11:15 AM

Общая Астрономическая Конференция

АМС Венера-1 (1ВА №2) СССР - 19 мая 1961 года, в ходе первого в мире межпланетного перелёта прошла на расстоянии ~100000 км от Венеры и вышла на орбиту искусственного спутника Солнца!

Вложение 171257

АМС Венера-1 (1ВА №2) СССР ..

19 мая 1961 года, в День Пионера, в ходе первого в мире межпланетного перелёта 643.5 (на старте 923) кг советская автоматическая станция Венера-1 пролетела на расстоянии ~100000 км от Венеры и вышла на гелиоцентрическую орбиту искусственного спутника Солнца!

Параметры орбиты пионера межпланетных перелётов - советской АМС Венера-1 (1ВА №2) .:
- апогей 0.7183 а.е. ..
- перигей 1.019 а.е. ..
- период 311.1 суток ..
- наклонение 0.58° ..
- эксцентриситет 0.1731 ..

Последний сеанс связи с АМС Венера-1 (1ВА №2) был 19 февраля 1961 года, когда советская станция находилась на расстоянии 1 900 000 км от Земли ..
По некоторым данным, последние сигналы, идущие от АМС Венера-1, были запеленгованы радиотелескопом в Jodrell Bank в июне 1961 года ..
Причиной выхода из строя системы двусторонней связи Земля - Венера-1 является перегрев аппаратуры станции от солнечного воздействия ..
Радиокоманды на АМС Венера-1 передавались на частоте 770 MHz, телеметрия шла на частоте 922.8 MHz ..

Вложение 171258
Вложение 171259

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: АМС Венера-1 (1ВА №2) _ старт 12 02 1961 _ достигла Венеры 19 05 1961 _ СССР _ 1.JPG Просмотров: Недоступно Размер: 154.6 Кб ID: 171258   Нажмите на изображение для увеличения Название: АМС Венера-1 (1ВА №2) _ старт 12 02 1961 _ достигла Венеры 19 05 1961 _ СССР _ 2.JPG Просмотров: Недоступно Размер: 124.2 Кб ID: 171259

by Silvester at May 19, 2018 09:53 AM

Яркий объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) ..

Вложение 171240

Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) ..

Вложение 171239

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 18.715 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171236   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 18.818 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171237   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 19.320 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171238   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 07 18 38 UT 19 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 27.6 Кб ID: 171239   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 19.696 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 171291

Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 20.314 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171300   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 20.730 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.1 Кб ID: 171336   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 21.171 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171358   Нажмите на изображение для увеличения Название: Объект ZTF00N7 (ZTF00N7 object) _ 21.811 UTC 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 7.0 Кб ID: 171380

by Silvester at May 19, 2018 08:08 AM

Все о космосе и НЛО

Знания человечества будут отправлены на Луну

Луна получит не только сеть 4G. Спутник нашей планеты должен стать и тем местом, где инопланетные разумные существа смогут узнать кое-что о людях – с помощью информации, имеющейся в «Википедии».

Предусмотренные для «Лунной библиотеки» пластины будут отправлены на Луну частной аэрокосмической фирмой под названием Astrobotic. Иллюстрация Astrobotic

С помощью Lunar Library – необычной в нашем представлении библиотеки на Луне – некоммерческое объединение Arch Mission хочет обеспечить, чтобы культура и история человечества была задокументирована и сохранена для других, не известных еще нам цивилизаций.

Уже в середине 2020 года вся англоязычная «Википедия», а также важная информация на разных других языках, плюс фотографии и другие документы в миниатюрном формате будут перенесены с помощью лазера на металлические пластины. Затем в компактном боксе они будут доставлены на Луну. Об этом сообщил американский ресурс The Verge.

Знания на никелевых квадратах

Идея проекта состоит в том, чтобы все собранные в компактном виде человеческие знания, культурные достижения, а также языки и историю нашей цивилизации сначала заархивировать, а затем распределить по Солнечной системе. Для чего? А для того чтобы вся эта информация когда-нибудь была обнаружена другой высокоразвитой цивилизацией и, разумеется, расшифрована.

Совершенно осознанно при закладке «Лунной библиотеки» ученые отказались от цифровых накопителей, а сделали выбор в пользу гравировки всей информации на тончайших, практически неразрушимых никелевых квадратах толщиной с волос. При этом размер каждой «страницы» составляет 1,7 сантиметра.

На одну металлическую пластину помещается примерно 16 тысяч страниц печатной информации. Прочитать же все это можно без проблем, если воспользоваться микроскопом с тысячекратным увеличением. Таким образом должно быть собрано от 25 до 50 миллионов полнотекстовых страниц, и в специальном боксе все это будет отправлено на Луну.

Но останавливаться на одной лишь энциклопедии Arch Mission не собирается. На протяжении лет и десятилетий на Луну, а также на Марс, где со временем тоже будет создана «библиотека», будут отправляться и другие архивы, в которых человечество будет каталогизировано для внеземных цивилизаций.

by news-admin at May 19, 2018 05:42 AM

Astronet

Reflections of Venus and Moon

Reflections of Venus and Moon Posing near the western horizon, a brilliant evening star and slender young crescent shared reflections in a calm sea last Thursday after sunset. Recorded in this snapshot from the Atlantic beach at Santa Marinella...

May 19, 2018 05:30 AM

Общий астрономический форум • Pandora Earrings

Women love fashion add-ons and cannot Pandora Earrings do without them. You will never see women simply dressed in an outfit. They will wear fashion accessories to complete the look. For instance, a girl may be dressed in a vest and a casual pair of shorts. It is quite an ordinary look, but a set of chains and a funky bracelet would make it extraordinary. These can surely widen any womans smile as it helps them in stealing the show. They are the perfect gifting options too. If your special one is upset with you or a special date is approaching, give her style add-ons and you will put a beautiful smile across her face.With the passing time, various changes have been observed in the fashion world. Accessories have been bifurcated into different options and even they have been classified.

It shows that there is something for all kinds of women. Rings for girls are of varied kinds and there are some that are there on every womans wish list. Women are moving away from the traditional mould and they seek a design that reflects their personality and individuality. Vintage designs have made a comeback and their old world charm cannot be ignored.To cite another example, imagine a scenario that you are going for a concert and something is not in place. The ensemble fits the occasion but the awesome Pandora Earrings Au effect is missing. Pair a hobo bag with your outfit and everything will fall in place. This is the role that fashion accessories play in our day to day dressing. They are the magic solution to any wardrobe crisis. They can make you look like a million bucks and you will surely be the centre of attention.Another style that will call for attention is the one that is full of colour.

If it is the string Pandora Earrings Sale or band that is broken, you can generally find a replacement for not too much money. At local arts and crafts stores, you can find nearly everything you need to replace a damaged bracelet. You can find twine, clasps, elastics and other items to seal your bracelet back together.If The Beads Are Damaged:Depending on the size of the bead or jewel, it may be possible to glue it back together. This will only work for medium to larger sized beads, and is also depending on how badly damaged they are. If a larger bead is cracked in half, a small amount of glue should be more than enough to place it back together. It can then be threaded back onto the original string. If the bead is part of a cuff, then it can simply be glued back on in its original position. If The Beads Cannot Be Fixed:Sometimes, the beads are Pandora Flower Earrings simply too far damaged to be salvaged. If this is the case, it is best to try and find a bead that can coincide with the rest.

Replacing the originally bead can often be difficult, and anything too similar might not pass. It is better to get a bead that fits well with the rest, than to simply try and mimic the original.Redesign Your Bracelet:Since you are already fixing your bracelet or cuff, now is the perfect time to make any adjustments. You can add a new emblem or jewel, or even remove an old one. It can be important to let your favorite bracelet follow you in your life, but sometimes, a little change can be great.When my grandmother passed away, she bequeathed me her antique amethyst bracelet. This antique bracelet, I later learned, had about as many stories as she had, and that was plenty. Her amethyst bracelet had been in the family for generations, as are the case with many antique bracelets, an heirloom viewed as beyond all value, and cherished and for generations to come.

As far as we know, it became so there that even their manor was burned to the ground, and the antique bracelet was one of the items that was destroyed by the fire.One of my ancestors became obsessed with the amethyst bracelet, and spent a great deal of time and effort trying to locate its, until the beautiful antique bracelet was hers again. She succeeded and I was glad. But it was also rather foolhardy because the family itself was wanted by the other family to be put to death after having come out on the short end of the feud, and spent such a long time in hiding that they eventually became peasants just like almost everyone else back then, but the beautiful amethyst bracelet is the last remaining remnants and of a once proud and noble clan.

There are a number of different styles of Italian starter bracelets to choose from. Most starter bracelets come with 18 stainless steel italian links. The most popular style is the matte silver bracelet. The matte links dont show the Pandora Heart Earrings scratches as much while the owner is in the process of building the bracelet. The next popular style is the matte gold-trim bracelet. A shiny version is also available in either the silver or gold trimmed styles. The type of starter bracelet is really just your personal preference. ( To see examples of these starter bracelets go to ://mogollonworks/italianstarterbracelets.html)Next, you will want to choose a few Italian charms to place on the starter bracelet. Many people start with thepersons birth stone or zodiac sign. You can also put the persons Изображение initials or name on the bracelet using gold letters.

Статистика: Добавлено LewisDenis — 19 май 2018, 08:28

by LewisDenis at May 19, 2018 05:28 AM

Общий астрономический форум • adidas neo womens

adidas SPEZIAL returns for Spring-Summer 2018 with a collection inspired by adidas neo womens the white isle and the second Summer of Love. adidas SPEZIAL SS18 builds on the narrative of previous collections with a journey of self-discovery and the re-telling of the birth of British rave culture.Incorporating pastel shades and detailed embroidery to existing and new adidas silhouettes, an utilising the mod SPEZIAL logo alongside the traditional, iconic trefoil, the collection continues to blend the brand s rich sporting heritage with pop culture references, British subculture and a fresh, contemporary outlook. The silhouettes included in the collection are the Hulton, Indoor Kreft, Pediham, and two Glenbucks.Look for the adidas SPEZIAL SS18 Collection to release on March 9th at select adidas Originals retailers.

The full-length drop in boost midsole provides comfort and stability. The shoes will release via adidas/YEEZY in the U.S. only and on YEEZY SUPPLY.Retail price will be set at $300. Are you riding the dad shoe wave or are adidas yeezy womens these a pass for you?To follow up on a preview of the upcoming adidas Futurecraft 4D Basketball sneaker, adidas s Vice President and Creative Director Marc Dolce previewed another iteration of the laceless silhouette in a black colorway. The official name has not been revealed yet, but the silhouette basically sports adidas mens soccer cleats a knitted upper, sock-like ankle collar and the brand s innovative 4D printed Futurecraft sole to complete the design altogether. No word on a release date yet but stay tuned for more details. Always keep it locked to KicksOnFire for the latest in sneaker news, release dates and where to purchase your favorite kicks.

The model consists of a knitted sock-like constructed upper paired up with premium suede overlays. Done n Black, the tonal design if offset by way of the Three Stripes branding on the medial side and the Boost midsole down low. Other pieces from the collection include a denim new adidas soccer cleats jacket, tracksuit set, crop top and shorts. Get a good look at the entire collection above and look for the NAKED x adidas Arkyn collection to release on March 10th directly at NAKED.adidas has taken two classic silhouettes and paired them together to create a new pack being known as the adidas Originals Stitch Turn Pack.Consisting of the adidas Gazelle and adidas Campus 80 s, this collection reimagines each of the iconic silhouettes in tonal colorways, constructed from premium suede and finished with subtle branding details and tonal laces.

Most significantly, the serrated 3-stripes marks that would typically adorn each shoe are switched out for a reversed seam technique, creating a smooth, fluid expression of the original design. Featuring tonal colors across the upper with a contrast white sole, it s a release that celebrates the timeless appeal of the Campus and Gazelle silhouettes in their purest form, and a demonstration of how premium materials, crafted construction and an understated touch combine to create truly iconic footwear.Look for the adidas Originals Stitch Turn Pack to release on March 6th for $150 each.International Women s Day 2018 takes place on March 8th and adidas is releasing two special sneakers to celebrate women and footwear.Seen above are special adidas original superstar colorways of the adidas EQT Support ADV and the EQT Racing ADV.

Covered in core black for its Primeknit upper, the shoes feature the word EQUALITY written in white on the left shoe, while purple detailing has been added on the laces, lacing system, and EVA inserts on the midsole. Finishing details include a full-length white Boost midsole and a black rubber outsole.Retailing for $250, look for the Pharrell x adidas NMD Hu Trail Holi Equality at select adidas retailers on March 16th. Always keep it locked to Изображение KicksOnFire for the latest in sneaker news and release dates.

Статистика: Добавлено LewisDenis — 19 май 2018, 08:25

by LewisDenis at May 19, 2018 05:25 AM

Общий астрономический форум • Pandora Ketting

Hoewel er een eindeloze verscheidenheid Pandora Ketting aan toevoegingen beschikbaar is om te passen bij uw unieke persoonlijkheid en zwier, zijn er standaard items die elke vrouw zou moeten hebben. Deze stukken zijn basisaccessoires die veelzijdig en compatibel genoeg zijn voor elke garderobe. Hier volgt een korte doorloop van de basisaccessoires die je garderobe zouden verbeteren. Om te beginnen een parelketting, dit is een tijdloze en klassieke add-on die haar schoonheid niet met de tijd vervaagt. Je kunt je in vrijwel elke outfit verkleden met een parelketting. Aarzel niet om weinig meer dan normaal aan uw parelketting te spenderen, want ze zijn er zeker van dat ze nog lang bij u zijn. Deze kettingen kunnen erg handig zijn op last-minute diners of datums.

Iedereen kan een bedelarmband omdoen, maar deze items worden in de volksmond vaker gedragen door meisjes in hun tienerjaren en tienerleeftijd. U en een van uw vrienden willen misschien bijpassende charms, zoals een hartenplit in twee.? Je draagt een deel en je vriend draagt de andere helft. Dit is een teken dat je goede vrienden bent. Je kunt ook de initialen van je vriendinnen in de band dragen. "Mensen kunnen hun eigen slider charms maken.? Veel sieradenmakers kunnen Pandora Veiligheidsketting het ook. Je hebt gewoon een leuke en fancy lederen of faux lederen band nodig, die kan worden aangepast als een horlogeband. De charms kunnen letters met een individuele, edelsteengeëmailleerde letters zijn die je van en naar de band kunt schuiven.? Naast de letters kunt u ook getallen en figuren zoals bloemen gebruiken om te mixen en matchen om een woord, een naam of een Pandora Oorbellen asymbool te vormen.

Het kan nodig zijn om een minimale aankoophoeveelheid aan te schaffen of items in bulkbestelsiteiten te kopen. Als je toevallig een kraamshow bezoekt, stop dan bij een paar van de kraampjes en ontmoet een aantal groothandels voor mogelijke speciale aanbiedingen die ze aanbieden. Toebehoren spelen een vitale rol in iemands kledingkast. Ze voegen zwier en elegantie toe aan de eenvoudigste jurk en geven je look een algemene opkomst. Ze zijn uitgegroeid tot een must-have en fancy voor elk meisje.? Schoenen, sieraden, riemen en tassen maken een integraal onderdeel uit van iemands kledingkast. Kleurrijke mode-sieraden voegen schoonheid toe aan elke jurk. Je kunt creatief omgaan met accessoires. Elegant, vrolijk, schattig of heet - u kunt uw look aanpassen aan uw wensen, gewoon door uw versieringen te veranderen. Een kleine armband hier, Oorbellen Pandora een leren riem daar kan je het oog van het feest maken. Sommige toevoegingen raken nooit uit de mode.

Voor instant fashion sieraden. Het assortiment modejuwelen is onuitputtelijk. Te beginnen van oorbellen tot armbanden, armbanden tot enkelbanden, hangers tot ringen, haaraccessoires en de lijst gaat maar door. Deze accessoires voor meisjes zijn verkrijgbaar in verschillende texturen, kleuren, maten en vormen. Ze zijn gemaakt met verschillende materialen zoals glas, hout, plastic, metaal, goud, zilver, koper enz. Tassen zijn een andere add-on die nooit uit de mode raakt. Ze laten je er elegant, preppy of formeel uitzien, afhankelijk van de gelegenheid en hoe je het combineert met je outfit. Tassen, zoals sieraden, bieden u een breed scala aan keuzes met materialen, texturen, ontwerpen, maten, kleuren en vormen.

Ze zijn verkrijgbaar in leer, suède, stoffen, kunstleer en waterdichte materialen. De overvloed aan kleuren voor tassen is overbodig om te vermelden. Voor een lange dag op school of universiteit, kunt u een eenvoudige rugzak of draagzak gebruiken die geschikt is voor alles wat u de hele dag nodig heeft. Voor degenen die voortdurend onderweg zijn, worden riemtassen aanbevolen. Deze zijn geschikt voor alles wat je nodig hebt, terwijl je beide handen vrij hebt voor je werk. Voor een rustig diner, kunt u uw jurk koppelen met een mooie kleine clutch die voor uw kleine benodigdheden zorgt. Als je in de regen uitgaat, kun je altijd een waterdichte tas in een mooie kleur kiezen om al je bezittingen veilig te houden zonder saai en saai te lijken. Accessoires voor meisjes hebben geen grenzen; het aantal blijft gewoon met de dag toenemen.

Een van de vele vragen die veel mensen in gedachten hebben wanneer zij denken aan nieuwe medische waarschuwingssystemen is hoe de feitelijke methode voor u werkt. Het volledige waarschuwingssysteem bestaat uit drie verschillende delen. Het heeft de hoofdpaniekknop, het basisapparaat Pandora Oorbellen Sale en de daadwerkelijke personen die de alarmoproep zullen ontvangen en vervolgens de juiste hulp zullen sturen. Deze drie delen werken samen zodat je de hulp kunt krijgen die je nodig hebt wanneer je het nodig hebt. Om te beginnen heb je de paniekknop. Deze paniekknop moet altijd bij u worden genomen, omdat er op elk moment ongelukken kunnen gebeuren. Het kan een beetje vervelend zijn om een knop mee te nemen vanwege de waarschijnlijkheden dat het misplaatst is, dus zorgden medische waarschuwingsontwerpers ervoor dat het werd toegevoegd aan Изображение verschillende accessoires die mensen gewoonlijk dragen, zoals kettingen en armbanden.

Статистика: Добавлено LewisDenis — 19 май 2018, 08:22

by LewisDenis at May 19, 2018 05:22 AM

May 18, 2018

Луна – шаг к технологиям освоения Солнечной системы

Виктор Васильевич Синявский Редколлегия портала «Планета Королёва» начинает публикацию серии материалов, посвященных освоению Луны. Эту серию материалов открывает научный консультант РКК «Энергия» им. С.П. Королёва, доктор технических наук, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана Виктор Васильевич Синявский, один из авторов книги … Читать далее

by Sergej at May 18, 2018 09:51 PM

Типичный марсианин писал(а):
Тарасенко писал(а):Так и открывал бы... зря жизнь прожил, даже в инете тебя не видно, пенсионер, развлекаешься...

Ну не надо так горячиться. :wink:
Тарасенко писал(а):
на 1 первой странице в поиске, вот и светится там вся планета, а у вас в палате кто там еще есть кроме марсианина...

Про теорию, это конечно перегиб, но на гипотезу вполне тянет. 8)
Давно как-то была точка зрения на Землю, что она живая. До сих пор нет точного понятия, что же такое жизнь, но в этой точке зрения есть один примечательный момент-- Земля является гигантским реактором. Количество процессов протекающих в ней пока не определено.
Хочу Вам напомнить, что Земля еще является космическим телом и планетой СС. Из этого малозначительного факта следует, еще и связь ее с космосом. Земля накапливает энергию Солнца. Надеюсь, с этим примитивным фактом Вы спорить не будете. Влияние Луны то же оказывает определенное влияние в геофизических процессах. Известен такой факт, что влияние Луны на биологическую деятельность огромное: биологические часы (менструальные циклы) привязаны именно к лунным суткам. У человека, в периоды полнолуния, меняется химический состав крови.
Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Вашу гипотезу строения Земли, но в ней не учтены внешние факторы. Я считаю, что Земля зарождалась, развивалась и жила под влиянием внешних сил. Думаю, что выделить наиболее важный фактор (внешний, или внутренний) не возможно. Ранее же формирование Земли, как планеты, определялось, во многом, внешними факторами: механическими процессами связанными с движением протопланетных частиц и влиянием солнечного излучения (я бы особенно отметил влияние нейтронного излучения и протонных выбросов.)
Косвенные методы и опыты в лабораториях трудно связать с реальными процессами в толще Земли. Даже если кажется, что все именно так, все равно нужны другие доказательства. :|

Я создаю генератор электричества на шаровых молниях (плазме). Вращение шаровой молнии в реакторе даст ЭДС (электродвижущую силу) на статор или другую какую-либо обмотку. Что бы получить шаровые молнии в реакторе надо создать пластовые условия, при которых шаровые молнии появляются в земной коре, образуя таким образом шаровые конкреции. Вообщем надо создать условия при которых образуются шаровые конкреции. Это есть моя конкреционная модель планеты Земля. Если я получу такой генератор, то я докажу, что ядро планеты состоит из плазмы холодного ядерного синтеза типа шаровой молнии, вращение которой и дает динамо-эффект планеты! Но для получения пластовых условий (температура, давление, химический состав флюидов) в реакторе надо проводить за счет постоянных электрических разрядов, при которых мы сможем поймать и закрутить шаровую молнию (смотрите фильм). Только корпус реактора должен быть диэлектрический. На фото схема и шаровые конкреции. https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=w7Icy0bs-c8

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 23:03

by Тарасенко at May 18, 2018 08:03 PM

https://www.heritagedaily.com/2018/05/c ... ge+News%29
Шаровые конкреции образуются на глубине в пластовых условиях, при определенных термобарических условиях в пластовых флюидах происходит электрический разряд образующий шаровую молнию холодного ядерного синтеза, которые и образуют шаровидные конкреции... С позиций тектоники плит конкреции выходят на поверхность через миллионы лет и при разрушении пласта более крепкие конкреции остаются на поверхности!!! Но конкреции образуются и сейчас в океанах и горной породе на поверхности, но маленькие, в железо-марганцевых конкрециях нашли молоток, болты, пробки от пива... https://www.facebook.com/pg/Tarassenkog ... 1958430004

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:50

by Тарасенко at May 18, 2018 07:50 PM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Паул Салопек идет пешком с Африки , уже дошел до Пакистана, останавился у нас, написал заметку о наших шаровых конкреция! https://www.nationalgeographic.org/proj ... 28844254=1

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:49

by Тарасенко at May 18, 2018 07:49 PM

[quote author=Tarasenko link=topic=173.msg17852#msg17852 date=1525108526]
Это шаровые конкреции. Их образование связано с шаровыми молниями в недрах земли. Земное электричество геологи почему-то опустили, а за счет него образуется холодный ядерный синтез, который и образует все полезные ископаемые в земной коре. Я провожу исследования по образованию шаровых конкреций и я доказал, что конкреции образуются за счет земного электричества! Но эти эксперименты меня привели к получению электричества за счет вращения шаровых и линейных молний в реакторе, который вставлен в статор, вот и весь генератор! https\://www.lenr-forum.com/forum/thread/2008-generator-tarasenko-based-on-the-model-of-the-planet-earth/

[img width=600 height=800]https://d.radikal.ru/d19/1804/5f/aa57aed73458.jpg[/img]

[img width=580 height=800]https://d.radikal.ru/d23/1804/6e/3ed01bdfe7df.jpg[/img]

Изображение

[img width=600 height=800]https://b.radikal.ru/b07/1804/65/5d7f69747049.jpg[/img]

[img width=600 height=800]https://b.radikal.ru/b17/1804/6b/e8d488f8cabd.jpg[/img]

Изображение

[img width=485 height=800]https://d.radikal.ru/d04/1804/52/6818b7cae542.jpg[/img]

[/quote]

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:47

by Тарасенко at May 18, 2018 07:47 PM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

https://cyberleninka.ru/article/v/elekt ... iskopaemyh Моя хорошая статья в РУДН опубликовали, вот продолжаю эту тему, жаль нет лаборатории, а то бы давно нашли новую энергию!

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:44

by Тарасенко at May 18, 2018 07:44 PM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Собираюсь на ICCF 21, тезисы приняли... https://www.dropbox.com/sh/sp71necll4mf ... adiy-1.pdf это все тезисы https://www.dropbox.com/sh/sp71necll4mf ... KDA_a?dl=0 Это холодный ядерный синтез! Я его изучаю на основе процессов в земной коре, шаровые конкреции образуются в недрах Земли и через миллионы лет за счет тектоники плит выходят на поверхность..

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:42

by Тарасенко at May 18, 2018 07:42 PM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

https://www.facebook.com/pg/Tarassenkog ... 1958430004 Фотоальбом "Шаровые конкреции Мира"! Образование конкреций и приведет нас к новой энергии-генератор Тарасенко на шаровых молниях!

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:41

by Тарасенко at May 18, 2018 07:41 PM

https://www.heritagedaily.com/2018/05/c ... ge+News%29

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:41

by Тарасенко at May 18, 2018 07:41 PM

Темы из Корзины • Re: Модель планеты, теория Тарасенко

Как начинался холодный ядерный синтез, субтиры на русском

Статистика: Добавлено Тарасенко — 18 май 2018 22:38

by Тарасенко at May 18, 2018 07:38 PM

Астрономическая неделя с 21 по 27 мая 2018 года

Астрономическая неделя с 21 по 27 мая 2018 года На данной неделе произойдет покрытие Луной (Ф= 0,44+) звезды пси Льва (5,4m) при видимости в Сибири и на Севере страны. 22 мая Луна сблизится Регулом при фазе первой четверти, а 25 мая при фазе 0,86 - со Спикой. 27 мая яркий лунный диск (Ф= 0,96+) пройдет близ Юпитера.....

May 18, 2018 03:46 PM

Все о космосе и НЛО

Экзопланеты: от ледяного шара к раскаленному аду

На протяжении своего существования подобные Солнцу звезды постепенно увеличивают свой энергетический выброс. А для ледяных экзопланет такая перспектива не несет ничего хорошего.

Звезды, принадлежащие к тому же классу, что и Солнце, на протяжении нескольких миллиардов лет сравнительно равномерно отдают свою энергию, которую они вырабатывают в собственных недрах в результате ядерного синтеза водорода и гелия. Одновременно с этим, такие звезды с возрастом становятся более медленными в синтезе, но при этом значительно более яркими. Для ледяных планет без воды в жидком состоянии теоретически это могло бы стать хорошей новостью, при условии, что в своей планетарной системе они пока что находятся слишком далеко от своего центрального светила.

Иллюстрация: © NASA/JPL-Caltech

Но группа китайских ученых под руководством Юнь Янга из Пекинского университета, проведя компьютерное моделирование атмосфер таких миров, пришла к выводу, что они имеют больше шансов превратиться не в комфортное по нашему разумению место, а скорее в адскую горячую печку типа Венеры. То есть они не пройдут через фазу пригодных для жизни условий, как это происходит на Земле. Примерами ледяных миров в нашей Солнечной системе можно назвать Марс или спутник Юпитера Европу. Кроме того, достаточное количество кандидатов в таковые имеется уже и среди открытых астрономами более 3600 экзопланет в других звездных системах.

Вину же за такие резкие изменения в этих мирах исследователи возложили на экстремальный парниковый эффект, который создает испаряющаяся из ледяных слоев вода. Мир, покрытый светлым ледяным слоем, отбрасывает большую часть попадающего на него света от своей звезды обратно в космос. Чтобы сильнее подогреть такую планету, сила излучения звезды должна повыситься на 10 – 40 процентов, пока начнется реакция таяния. Начинает плавиться лед, возникают океаны, а способность отражения лучей поверхностью, которая называется альбедо, резко снижается, то есть планета становится значительно более темной. Зато нагреваться она начинает намного сильнее, так как в космос она отбрасывает уже все меньше света звезды. А это быстро ведет к возникновению парникового эффекта – ведь и в земной атмосфере водяной пар представляет собой один из важнейших парниковых газов, а планета после ледяного периода на несколько тысяч лет оказывается в состоянии так называемого влажного парника. Но при этом вполне возможно, что парниковый эффект будет усиливаться все сильнее.

А так как влажный парниковый мир окажется заполненным еще и горячими океанами, то на планете галопирующим темпом парниковый эффект за кратчайшее время вскипятит все моря, которые тоже превратятся в водяной пар. В любом случае этот пар будет подниматься в верхние слои атмосферы, где богатое энергией ультрафиолетовое излучение центрального светила будет расщеплять его на водород и кислород. Кислород вступает в химическую реакцию с каменными породами поверхности планеты, вследствие чего он будет изыматься из атмосферы, в то время как водород будет безвозвратно испаряться в космическое пространство.

В результате такого развития событий, за геологически короткий период изначально богатая водой планета полностью высохнет. И в окончательном остатке мы имеем совершенно непригодный для жизни мир, подобный Венере в нашей Солнечной системе, на поверхности которой господствуют температуры около 450 градусов Цельсия, а атмосфера ее состоит преимущественно из двуокиси углерода.

by news-admin at May 18, 2018 03:03 PM

Календарь наблюдателя на июнь 2018 года

Календарь наблюдателя на июнь 2018 года Очередной выпуск ежемесячника, освещающего астрономические явления и небесные тела, доступные для наблюдений невооруженным глазом и любительскими оптическими средствами....

May 18, 2018 02:40 PM

Чандраян-2 будет запущена в октябре 2018 года

Второй индийской миссии по изучению Луны требуется дополнительное время для испытаний, учитывая сложности, связанные с посадкой ровера на поверхности нашего естественного спутника.

Первая попытка Индии по приземлению полуавтономного ровера у лунного южного полюса, будет отложена на шесть месяцев, чтобы провести дополнительные испытания.

“Это очень сложная миссия, включающая лунный ровер и орбитальный аппарат, поэтому мы должны провести все возможные испытания”, – сказал доктор Арун Синха (Arun Sinha).

К слову, это не первая задержка для Чандраян-2.

Еще в 2007 году ISRO и Роскосмос подписали соглашение по совместной лунной миссии. ISRO взяла на себя ответственность за орбитальный аппарат, в то время как Роскосмос разрабатывал посадочный модуль и ровер. Первоначальный запуск Чандраян-2 был намечен на 2015 год, однако его перенесли из-за неудачной миссии Фобос-Грунт в 2011 году.

Миссия Фобос-Грунт должна была доставить образец с Фобоса (одного из спутников Марса), но аппарат рухнул в Тихий океан. А поскольку для лунной миссии Роскосмос использовал аналогичные технические решения, как и для марсианской миссии, то риск для Чандраян-2 оказался слишком велик. В дальнейшем выход России из соглашения приостановил развитие миссии Чандрайаан-2 ещё на несколько лет, пока Индия не смогла построить свой собственный ровер и посадочный модуль.

Таким образом запуск, который первоначально был запланирован на 23 апреля, был отложен ещё раз для проведения дополнительных испытаний, для которых потребуется не менее 20 дней. К сожалению, в отличие от запуска космического корабля на орбиту вокруг Земли, лунные миссии должны ждать довольно долгое время для идеального запуска.

Миссия Чандраян-2 обошлась команде исследователей примерно в 123 миллиона долларов. Научные цели Чандраян-2 включают изучение топографии, экзосферы и химического состава Луны, что позволит лучше понять как её происхождение, так и эволюцию.

Одной из основных особенностей миссии является мягкая посадка ровера на лунную поверхность, где он будет работать в полуавтономном режиме, частично управляясь ISRO. На борту ровера имеется навигационная камера, которая будет использоваться для получения изображений лунной поверхности.

Источник: https://universetoday.ru/

by stalker1313 at May 18, 2018 11:51 AM

Астронавт NASA забыл SD-карту от камеры Go-Pro при выходе в открытый космос

Во время очередного выхода в открытый космос на Международной космической станции (МКС) отсутствующая в камере GoPro астронавта карта памяти оставила его «как без рук».

Фото NASA.

Во время прямой трансляции с МКС о выходе космонавтов в открытый космос многие обратили внимание на то, что один из двух участвующих в этом выходе членов экипажа возится со своей камерой GoPro, и при этом выглядит каким-то беспомощным. В какой-то момент можно услышать, как астронавт говорит: «Эй, там, Хьюстон, мне нужно быстренько задать вопрос об этой GoPro. Когда я нажимаю кнопку, там высвечивается «Нет SD». Нужна ли она, чтобы я мог снимать? И когда я снимаю, должна ли гореть красная лампочка?»

В конце концов, выяснилось, что астронавт просто забыл вставить карту памяти в свою камеру, по причине чего не смог снять ни единого кадра деталей этого выхода в космос.

<iframe allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/8XAibqA-BTc" width="640"></iframe>

Сам выход снимался и транслировался по официальному каналу NASA в «Твиттере», что стало причиной многочисленных шуток и насмешек в комментариях.

Проводилась замена агрегатов охлаждения

Во время многочасовой миссии за пределами МКС два члена экипажа успешно проверили и заменили два охлаждающих агрегата, крепящиеся с внешней стороны станции. Астронавты Рики Арнольд и его коллега Эндрю Фьюстел провели в среду шесть с половиной часов в открытом космосе, о чем сообщает американское космическое агентство NASA.

Агрегаты Leaky и Frosty, каждый размером с небольшой холодильник, служат для охлаждения электрических батарей МКС. Frosty был перемещен на другую сторону станции, а вышедший из строя Leaky был временно отставлен в сторону, чтобы позднее по возможности его можно было бы вернуть на Землю.

Это был  уже 210 выход в открытый космос в истории МКС и третий в этом году. Следующий же выход запланирован на 14 июня.

by news-admin at May 18, 2018 09:57 AM

Эксперты обсуждают проблему возможностей защиты от астероидов

Астероиды представляют собой постоянную угрозу жизни на нашей планете. Именно эта опасность стала основной темой встречи международных экспертов, которые собрались на четыре недели в немецком Гархинге, что возле Мюнхена. Основная же цель этого обмена опытом – разработать конкретные рекомендации действий для эффективного распознавания и защиты от несущих опасность небесных тел. При этом самым сложным остается фиксация небольших космических обломков.

Эксперты едины во мнении: опасность столкновения с Землей крупного астероида – это реальность. Иллюстрация ESA - P.Carril

В феврале 2013 года над Челябинском взорвался почти 20-метровый астероид. Ударная волна от взрыва разбила окна тысяч домов, при этом ранения получили около 1500 человек. «Такое может снова случиться в любой момент. Ведь мы обладаем информацией менее чем об одном проценте объектов такой величины», - говорит Детлеф Кошны, руководитель отдела NEO (близких к Земле объектов) Европейского космического агентства и сотрудник кафедры космической техники Технического университета Мюнхена.

Большинство астероидов располагаются в так называемом Основном поясе между орбитами Марса и Юпитера. Но вследствие различных физических эффектов немало астероидов постоянно попадает во внутреннюю Солнечную систему, создавая при этом хоть и малую, но вполне реальную опасность для человечества. Такие близкие к Земле объекты вращаются по своим орбитам вокруг Солнца, причем многие из них пересекают и орбиту Земли. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на протяжении истории Земли в ее поверхность регулярно врезались астероиды.

«Вопрос не в том, упадет ли с неба очередной астероид и когда это произойдет», - рассуждает Кошны. -  «Что касается объектов размером побольше, то о значительной их части нам известно, где они находятся. Правда, такие большие объекты и встречаются значительно реже. Но зато если они все же попадут на Землю, то такое событие может принести огромные проблемы, прежде всего, в густонаселенных районах».

Но как мы можем защитить жизнь на Земле от следующей астероидной катастрофы? Можно ли оптимизировать существующие системы раннего предупреждения так, чтобы они были в состоянии распознавать все потенциально опасные для нашей планеты астероиды и минимизировать возможные последствия столкновений для цивилизации? И как способен человек защититься от несущих опасность «небесных камней»? Чтобы ответить на этот вопрос, космические агентства, как ESA и NASA, решили усилить свое сотрудничество созданием новых международных исследовательских групп.

Именно в рамках такого сотрудничества в Исследовательском центре Гархинга возле Мюнхена на протяжении четырех недель будут совещаться и обмениваться опытом и идеями эксперты по изучению астероидов. Всемирно известные и признанные астрономы, астрофизики и специалисты по космоплаванию собрались с 14 мая по 8 июня 2018 года в гархингском MIAPP (Мюнхенском институте астрофизики и физики частиц), чтобы обсудить широчайший спектр вопросов, касающихся астероидов.

Название программы Near-Earth Objects: Properties, Detection, Resources, Impacts and Defending Earth (Объекты околоземного типа: свойства, обнаружение, ресурсы, воздействие и защита Земли) говорит само за себя: интернациональная группа экспертов займется самым широким спектром вопросов, как свойства и распознавание астероидов, а также возможные последствия ударов астероидов и возможные стратегии защиты для Земли.

MIAPP входит в научный кластер «Вселенная», и за время своего существования он стал одним из наиболее уважаемых центров по международному обмену учеными в области астрофизики и физики частиц. По окончании четерыхнедельной работы участники встречи опубликуют ее результаты в научной литературе. Заключительный документ будет содержать конкретные рекомендации действий для будущих проектов и для координации международных учреждений  с целью максимально эффективной защиты от ударов астероидов.

«До сих пор нам известно более 90 процентов близких к Земле астероидов, превышающих по размерам километр. Но выявление астероидов более мелких размеров представляется до сих пор проблемой. Кроме того, у нас практически не имеется технических средств для эффективной защиты от них», - говорит профессор доктор Андреас Буркерт, спикер научного кластера «Вселенная», руководитель кафедры вычислительной и теоретической астрофизики Мюнхенского университета имени Людвига-Максимилиана. - «И мы очень надеемся получить от такого форума экспертов важные импульсы для будущих исследований астероидов, что позволит нам лучше защитить Землю и ее обитателей».

by Admin-X at May 18, 2018 05:00 AM

Атака лазерной опорной звезды

Атака лазерной опорной звезды Уклоняясь от мощных лучей лазеров, дрон запечатлел этот эффектный вид с высоты. Столкновение произошло над 8.2-метровым Очень большим телескопом обсерватории Паранал на планете Земля. В это время в обсерватории проводились испытания системы опорных звезд с 4 лазерами. Лазеры борются с размытием изображений из-за турбулентности в атмосфере, создавая искусственные опорные звезды.

May 18, 2018 04:30 AM

May 17, 2018

Почти всё про Луну

Ученым удалось заглянуть под поверхность Луны

Два огромных радиотелескопа дали ученым редкую возможность заглянуть под поверхность Луны и ответить на некоторые вопросы, которые уже очень давно не давали им покоя. Радарные сигналы, исходившие из обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико — крупнейшего в мире радиотелескопа диаметром в 304 … Читать далее

by Sergej at May 17, 2018 09:50 PM

Общая Астрономическая Конференция

66P/du Toit (P/1944 K1, P/1974 F2) - 19 мая 2018 года - перигелий, 1.3 а.е. (~193 млн. км.) ..

Вложение 171179

66P/du Toit (P/1944 K1, P/1974 F2), К-1, М-1, #5, #1
#89

19.15935 мая 2018 года околоземная (NEO) периодическая комета из семейства комет Юпитера (Jupiter-family comet) 66P/du Toit пройдёт перигелий ..
Комета 66P/du Toit пролетит на расстоянии 1.2901046 а.е. (~193 515 690 км) от Солнца ..
Блеск кометы 66P/du Toit 10.4m. ..
Период обращения кометы 66P/du Toit составляет примерно 14.90 лет ..
(28.84245794 августа 2003 года (JPL), q = 1.270764773653207, P = 14.71)
(19.7152 мая 2018 года (MPC 48097), q = 1.285993, P = 14.8)
(19.1624 мая 2018 года (..), q = 1.290104, P = 14.9)

Вложение 171180

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 66P du Toit (P1944 K1, P1974 F2) _ Jupiter-family Comet (NEO) _ P 14.71 (JPL) _ 19 05 2018 _ 1.gif Просмотров: Недоступно Размер: 9.0 Кб ID: 171180

by Silvester at May 17, 2018 06:56 AM

Астронет

Млечный Путь против свечения атмосферы на южном небе

Млечный Путь против свечения атмосферы на южном небе Чилийской осенней ночью, после заката на прошлой неделе, все небо над обсерваторией Лас-Кампанас было залито исключительно ярким свечением атмосферы. Это свечение даже скрывало части Млечного Пути, который протянулся от горизонта до горизонта над высокогорной пустыней Атакама. Свечение атмосферы возникает на тех же высотах, что и полярные сияния.

May 17, 2018 05:30 AM

Новости www.SAI.MSU.ru

4 и 5 июня в 14:00 в конференц-зале состоятся лекции Эмили Ишиды (унив. Клермон Овернь, Франция) на тему «Машинное обучение в астрономии»

На лекцию приглашаются все желающие, особенно студенты и аспиранты астрономического отделения

Summary

Astronomy has experimented a data deluge in the last decades. Current large scale surveys like the Sloan Digital Sky Survey (SDSS) and the Dark Energy Survey (DES) increased in many orders of magnitude the volume and complexity of available astronomical data. This situation will be even more drastic in light of the upcoming Large Synoptic Survey Telescope (LSST), which is expected to detect 2 million transients per night. In this scenario, it is paramount that astronomers are familiar with automation techniques which allow full data exploitation. In these two lectures, I will give an introduction to basic machine learning principals and give examples of their application to astronomy. I will also discuss the challenges still lying ahead and the peculiarities of astronomical data that might be fertile ground for the development of new machine learning approaches.

Topics to be covered